Render.ru

Rolls Royce Griffon

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#41
Фаски идеальные. у меня такие не получаются. например делая фаску на цилинре я использую инструмент Chamfer потом назначаю группы сглаживания, но на фаске остаются угловатости. избавиться от них получается только за счет значительного увеличения ребер цилиндра. а тут на предложеных сетках ребер вроде и не много а смотриться шикарно. вопрос - как?)))
 

Вложения

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#42
Фаски идеальные. у меня такие не получаются. например делая фаску на цилинре я использую инструмент Chamfer потом назначаю группы сглаживания, но на фаске остаются угловатости. избавиться от них получается только за счет значительного увеличения ребер цилиндра. а тут на предложеных сетках ребер вроде и не много а смотриться шикарно. вопрос - как?)))
На свежеобразованных полигонах нет групп сглаживания, поэтому каждый полигон выглядит как отдельная плоскость. Тебе нужно выделить новообразованнве полики и применить к ним одну из групп сглаживания, получится сглаженный поясок. Если ты хочешь сгладить этот поясок с соседними поликами - нужно объеденить соседние с пояском полики в ту-же группу. Но при этом может изменится шейдинг модели, в зависимости от плотности сетки :) Придется добавлять лупы, которые контролируют распространение шейдинга на соседние плоскости. Эти лупы должны лежать в одной плоскости с поверхностью, которую нужно сохранить. Вот тебе комикс:
 

Вложения

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#43
Теста ради - вот максовский фалик (*.max, 3dsMax2009*64) замаскированный под *.txt
Нужно сменить расширение на .max и тогда, теоретически, откроется сценка с последовательными изменениями циляиндра + гайка сделанная с использованием принципа.
 
Рейтинг
29
#46
Извините что у вас пишу,можете сказать как вызвать меню групп сглаживания? не могу найти. спасибо заранее
в режиме редактирования полигон или элемент. зырь картинку
 

Вложения

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#48
А у меня уже готова основная геометрия цилиндров - Блок, рубашка и крышка. Со временем они обрастут трубками и проводами, но пока будут в таком виде, чтобы не мешаться :)
 

Вложения

Рейтинг
358
#50
В Top Gear была замечательная серия про два автомобиля с двигателями от самолетов. Отличная идея помоему интересно подать такую детализацию. Концептами и хот родами ты не гнушаешься на сколько я помню ;)
 

Вложения

Антон Кишкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#51
Модель просто отличная.Вы используете только группы сглаживания или также сглаживаете через Turbosmooth например?
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
#52
S+ein, отличная модель! Очень жду продолжение випа и ваших сеточек) Очень интересует ваш метод моделинга, с самими группами сглаживания все понятно, но вы не представляете, как бы вы помогли, если б записали и показали сам процесс прорезания и выравнивание сетки! Если не сложно, пожалуйста свяжитесь со мной: scrat172013@yandex.ru
 

VadimL

Активный участник
Рейтинг
11
#53
S+ein, отличная модель! Очень жду продолжение випа и ваших сеточек) Очень интересует ваш метод моделинга, с самими группами сглаживания все понятно, но вы не представляете, как бы вы помогли, если б записали и показали сам процесс прорезания и выравнивание сетки! Если не сложно, пожалуйста свяжитесь со мной: scrat172013@yandex.ru
Не плохо было бы ,если бы автор в теме это написал для всех, мне например тоже крайне интересен этот процесс. Рутина рутиной, а мелочи становятся видны только в процессе. Буду крайне благодарен ему за это.
 

VadimL

Активный участник
Рейтинг
11
#54
Если не секрет, некоторые части геометрии вклеиваются отсюда и вопрос, как же осуществляется радиальная симметрия? Ручками или более изощренным способом?)
 
Сверху