Render.ru

Roll Camerы из макса в Фужн

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#21
хм... завтра перепроверю...

но в моем простом примере у меня получилось все просто с осью 3 камеры без дополнительных узлов

ты это прям сам в программе видел?? потому что у таргет камеры не может быть никаких повротов кроме локальной оси взгляда(ролл)
остальное оперделяется таргетом и мне кажется это в фужине сделано нормально
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#22
Во Фьюжене - своя логика. Не могу сказать, что она неправильная.
Просто она отличается от 3Д-софтов, что нормально: это ведь композер и 3Д прикручено в виде вспомогательных инструментов - не более.
 

Modigliani

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Попробуй экспортнуть камеру в эфбэикс и затащить ее обратно в макс. Она у тебя таким образом и запечется. Ну а потом через эйс тяни ее во фьюжн.
 

Modigliani

Активный участник
Рейтинг
5
#24
*ремарочка. в 2008 не работает. экспортит камеру как родную. в ранних версиях запекало. будет время сегодня - скажу как запечь в максе.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#25
мда..... что то странно...
у меняодин раз вышло как надо... перед выходными
все проверил совместил... а щас вижу как камерадействительно непонять как вращается...
наверное оси случайно совпали чтоль..

да и как работает 3д трансофрм?? он тоже крутит камеру непонять как...
или надо создать камеру в 0 потом трансформ в 0 потом к трансформу применять анимцию камеры из макса?
вот что баги с людьми делают (((
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#26
ой нет! там получается что камера смотрит в таргет (в Ф) а если изменить Z то камера отображаетс как будто она отворачивается куда то а в рендере видно что камера просто поворачивается по оси направления взгляда!
 

Modigliani

Активный участник
Рейтинг
5
#27
гм... запечь анимацию в максе можно во вкладке motion-trajectories collapse. количество сэмплов - кол-во ключей. но фьюжн не понимает даже так((.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#28
так дело то не в ключах ))) у макса в камере на один параметр больше ) у Ф делает вид что нет)))))))
 

Modigliani

Активный участник
Рейтинг
5
#29
перенести можно. мы переносили камеру с роллом из гудини во фьюжн через майский формат *.ma . все работало.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#30
при чем здесь гудини?
тема называется из "макса в фужн"
мало ли как там плугин импорта ma обрабатывает... мне от этого не легче
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#33
да и как работает 3д трансофрм?? он тоже крутит камеру непонять как...
или надо создать камеру в 0 потом трансформ в 0 потом к трансформу применять анимцию камеры из макса?
Да, правильно.

Повторюсь, для того, чтобы свести задачу к минимуму, камера должна быть Free. Констрейн к таргету должен быть преобразован во вращение.
Я, таким образом, успешно передавал камеру из XSI. И через XSI из Макса, т.к. похоже, Макс не умеет преобразовывать констрейны в корректную кейфреймовую анимацию.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#34
вот сцена с движением таргета, камеры и ее ролом анимированым
так что все можно обойти, но будем надеятся что этот мерзкий баг пофиксят!!!
в верхнем углу максовский рендер
в нижнем рендер фужина (коробка прозрачная)
по середине мерже обычный
 

Вложения

Сверху