Render.ru

Ролик на тему космос и мы...

g.t.r.

Мастер
Рейтинг
131
#1
Ехал в машине, дорога была долгая падал крупный, пушистый снег..
в магнитое заиграла Энигма.. И вот как то сама собой родилась идея ролика на эту компазицию...
(Собственно сабаж: http://www.zaycev.net/pages/8/843.shtml)
Концепция мира вкратце такова: люди с умирающей земли разлетелись заселять свободный космос...
естественно каждая из колоний бывших людей пощла по своему пути развития...
и вот однажды они встретились...
 

g.t.r.

Мастер
Рейтинг
131
#2
Корабль выходцев из бывшей азии и части европы.. (они поши по пути духовного развития своей цивилизации, а принципы работы их кораблей основанны на "магии")
 

Вложения

g.t.r.

Мастер
Рейтинг
131
#3
Портал... секрет его появления вблизи колонии "пришельцев" чуть позже.
 

Вложения

g.t.r.

Мастер
Рейтинг
131
#5
И прикрывающий файтер... позже раскадровка ролика.
Так как это будет все-же ролик то колличество поликов является важным фактором.
 

Вложения

g.t.r.

Мастер
Рейтинг
131
#8
Люди подскажите плиз: как (быстро и просто) избавиться от таких вот, ломанных, поликов...???
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
WOW... модельки действаительно славные... детализация супер, не испорти теестурами и окружением.
буду следить за темой... эх туда бы ещё персонажей отличных...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#13
Варинат 1.
Меш ->Poligons ->Smoothing groups. Выделяешь полик, тот что рядом с косячным. Смотриш какая у него группа сглаживания. Выделяешь косячный (соседний) и устанавливаешь такуюже группу.

Вариант 2.
Если у тебя не Mesh, а Poly -> выделяешь соседние вертексы у косячных полигонов и прокручиваешь параметры до низу. Там есть кнопочка Relax. Жмешь.
Если у тебя меш -> выделяешь те же вершины и применяешь (не снимая выделения и не выходя из уровня вертексов) мод-тор Relax.

Вариант 3.
Выделяешь вертекс на границе ломаного полика, тупо тянешь его вниз-вверх и смотришь.

Плюс - возможно у тебя там несшитые вертексы. Выдели рамкой и посмотри в параметрах меша, сколько выделилось. Если 2 и больше - weld.
 

bot

Активный участник
Рейтинг
5
#14
корабли бомба,теперь классные текстуры подбери и окружение соответственно,и можно в бой заапускать
 

bot

Активный участник
Рейтинг
5
#15
я бы этот последний,который прикрывающий,немного еще детализировал.всякого фарша навешать(посмотри в галерее,там хорошие примеры детализации кораблей)
 

g.t.r.

Мастер
Рейтинг
131
#16
bot сказал(а):
я бы этот последний,который прикрывающий,немного еще детализировал.всякого фарша навешать(посмотри в галерее,там хорошие примеры детализации кораблей)
ну он только на 40% готов ))... но фарш по большей части текстурами покажу.
 

g.t.r.

Мастер
Рейтинг
131
#17
Ven сказал(а):
Плюс - возможно у тебя там несшитые вертексы. Выдели рамкой и посмотри в параметрах меша, сколько выделилось. Если 2 и больше - weld.
ок. Спасибо большое, человеческое ))
 

g.t.r.

Мастер
Рейтинг
131
#18
Ну вот ещё один истрибитель, на этот раз многоцелевой, и способный летать в атмосфере.
Я понимаю что эффективность такой конструкция .. мягко говоря неоправданна.. а кретическая скорость атаки падает чуть ли не до 50 км/ч... но не могу я себе представить как в плотных слоях атмосферы не отваливаются пушечки, ракеты и прочая дребедень под мощным плазменным колоколом..)) Вообщем запрятал я всё военное барахло в нос, вот )))

З.Ы. Кабину буду переделывать... задница с ней какая то ))
 

Вложения

bot

Активный участник
Рейтинг
5
#19
в самую трудную минуту,когда эта птичка будет патить со всеех стволов,помоему при этом он ничего не будет видеть(обзор пушка закрывает),а так конечно с таким арсеналом до него лучше не доё......:+)
 

g.t.r.

Мастер
Рейтинг
131
#20
bot сказал(а):
в самую трудную минуту,когда эта птичка будет патить со всеех стволов,помоему при этом он ничего не будет видеть(обзор пушка закрывает),а так конечно с таким арсеналом до него лучше не доё......:+)
))) ну видить то там пилоту ничего и не надо... 22 век .. камеры и прочая лабуда...
вообще кабину зашью нафиг.. ))
 
Сверху