1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ролик на тему космос и мы...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем g.t.r., 14 фев 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. g.t.r.

    g.t.r. Мастер

    С нами с:
    16.06.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Ехал в машине, дорога была долгая падал крупный, пушистый снег..
    в магнитое заиграла Энигма.. И вот как то сама собой родилась идея ролика на эту компазицию...
    (Собственно сабаж: http://www.zaycev.net/pages/8/843.shtml)
    Концепция мира вкратце такова: люди с умирающей земли разлетелись заселять свободный космос...
    естественно каждая из колоний бывших людей пощла по своему пути развития...
    и вот однажды они встретились...
     
  2. g.t.r.

    g.t.r. Мастер

    С нами с:
    16.06.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Корабль выходцев из бывшей азии и части европы.. (они поши по пути духовного развития своей цивилизации, а принципы работы их кораблей основанны на "магии")
     

    Вложения:

    • 183246.jpg
      183246.jpg
      Размер файла:
      197,2 КБ
      Просмотров:
      48
  3. g.t.r.

    g.t.r. Мастер

    С нами с:
    16.06.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Портал... секрет его появления вблизи колонии "пришельцев" чуть позже.
     

    Вложения:

    • 183256.jpg
      183256.jpg
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      48
  4. g.t.r.

    g.t.r. Мастер

    С нами с:
    16.06.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Ядерный ракетоносец.
     

    Вложения:

    • 183266.jpg
      183266.jpg
      Размер файла:
      197,6 КБ
      Просмотров:
      50
  5. g.t.r.

    g.t.r. Мастер

    С нами с:
    16.06.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    И прикрывающий файтер... позже раскадровка ролика.
    Так как это будет все-же ролик то колличество поликов является важным фактором.
     

    Вложения:

    • 183271.jpg
      183271.jpg
      Размер файла:
      122,5 КБ
      Просмотров:
      51
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Ого! Вот это да! Отличные имхо модельки...
     
  7. g.t.r.

    g.t.r. Мастер

    С нами с:
    16.06.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Спасибо, считаете для ролика сойдет?
     
  8. g.t.r.

    g.t.r. Мастер

    С нами с:
    16.06.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Люди подскажите плиз: как (быстро и просто) избавиться от таких вот, ломанных, поликов...???
     

    Вложения:

    • 183351.jpg
      183351.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 183352.jpg
      183352.jpg
      Размер файла:
      39,9 КБ
      Просмотров:
      57
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    WOW... модельки действаительно славные... детализация супер, не испорти теестурами и окружением.
    буду следить за темой... эх туда бы ещё персонажей отличных...
     
  10. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Супер! Классные модели! Продолжай в том же духе!
     
  11. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    g.t.r. Через Soft Selection можно избавиться... Довольно быстро...
     
  12. g.t.r.

    g.t.r. Мастер

    С нами с:
    16.06.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    А по подробнее про Soft Selection...можно узнать?
     
  13. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Варинат 1.
    Меш ->Poligons ->Smoothing groups. Выделяешь полик, тот что рядом с косячным. Смотриш какая у него группа сглаживания. Выделяешь косячный (соседний) и устанавливаешь такуюже группу.

    Вариант 2.
    Если у тебя не Mesh, а Poly -> выделяешь соседние вертексы у косячных полигонов и прокручиваешь параметры до низу. Там есть кнопочка Relax. Жмешь.
    Если у тебя меш -> выделяешь те же вершины и применяешь (не снимая выделения и не выходя из уровня вертексов) мод-тор Relax.

    Вариант 3.
    Выделяешь вертекс на границе ломаного полика, тупо тянешь его вниз-вверх и смотришь.

    Плюс - возможно у тебя там несшитые вертексы. Выдели рамкой и посмотри в параметрах меша, сколько выделилось. Если 2 и больше - weld.
     
  14. bot

    bot Активный участник

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    корабли бомба,теперь классные текстуры подбери и окружение соответственно,и можно в бой заапускать
     
  15. bot

    bot Активный участник

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я бы этот последний,который прикрывающий,немного еще детализировал.всякого фарша навешать(посмотри в галерее,там хорошие примеры детализации кораблей)
     
  16. g.t.r.

    g.t.r. Мастер

    С нами с:
    16.06.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    ну он только на 40% готов ))... но фарш по большей части текстурами покажу.
     
  17. g.t.r.

    g.t.r. Мастер

    С нами с:
    16.06.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    ок. Спасибо большое, человеческое ))
     
  18. g.t.r.

    g.t.r. Мастер

    С нами с:
    16.06.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Ну вот ещё один истрибитель, на этот раз многоцелевой, и способный летать в атмосфере.
    Я понимаю что эффективность такой конструкция .. мягко говоря неоправданна.. а кретическая скорость атаки падает чуть ли не до 50 км/ч... но не могу я себе представить как в плотных слоях атмосферы не отваливаются пушечки, ракеты и прочая дребедень под мощным плазменным колоколом..)) Вообщем запрятал я всё военное барахло в нос, вот )))

    З.Ы. Кабину буду переделывать... задница с ней какая то ))
     

    Вложения:

    • 184986.jpg
      184986.jpg
      Размер файла:
      91,4 КБ
      Просмотров:
      46
    • 184987.jpg
      184987.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 184988.jpg
      184988.jpg
      Размер файла:
      185,3 КБ
      Просмотров:
      47
  19. bot

    bot Активный участник

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    в самую трудную минуту,когда эта птичка будет патить со всеех стволов,помоему при этом он ничего не будет видеть(обзор пушка закрывает),а так конечно с таким арсеналом до него лучше не доё......:+)
     
  20. g.t.r.

    g.t.r. Мастер

    С нами с:
    16.06.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    ))) ну видить то там пилоту ничего и не надо... 22 век .. камеры и прочая лабуда...
    вообще кабину зашью нафиг.. ))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей