Render.ru

Ролик к игре на космическую тематику.

Валерий Ткачук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ролик к игре на космическую тематику и мое первое видео.

Начинаю с нуля, подобного никогда не делал.

Немного стремно что такая глобальная цель. Надеюсь на советы и опыт бывалых "кораблестроителей" :)

Так как рисовать не умею (все в 2д почему-то выходит) , буду признателен за "наброски" возможного поля битвы :)
 
Рейтинг
326
#2
я вот что то не понял,ты предлагаешь нам все придумать за тебя? может еще и смоделировать? это же твоя работа,делать ты же будешь,тут тебе советами помогут,а придумывать дело твое
 

Валерий Ткачук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Совсем нет.

План ролика есть.

В игре будут 3 фракции

Воины
Торговцы
Пираты

и неизвестный враг(его еще даже не нарисовали поэтому скорее всего в ролике он будет не в фокусе)

Естественно у каждых свой стиль кораблей.

Начать думаю с того что показать размеренную жизнь галактики и в частности этих товарищей. Потом неожиданно одну из формаций военных уничтожают и при этом бедняги не успевают сделать ни единого выстрела. Только передать смазанное изображение где видно полчище оный кораблей и сигнал тревоги.

Ну и потом нарезка из боев между союзом этих трех фракций и неизвестными. Причем как на орбитах так и в открытом космосе.

Ну как то так :)

Начинаю вот моделить крейсер военных :) Скоро апдейт.
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#5
я конешн все понимаю но делая это в хайпполи это помоему не реально на домашних машинах)) а лоу поли масштабность пропадет((
но ет мое субьективное мнение так что дерзай с интересом смарю)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#8
я конешн все понимаю но делая это в хайпполи это помоему не реально на домашних машинах)) а лоу поли масштабность пропадет((
но ет мое субьективное мнение так что дерзай с интересом смарю)
Всегда можно найти компрмисс. Да и лоуполи - это не значит 5-10 тыщ поликов. Сейчас в играх персонажи по 35-50 тыщ поликов, и это тоже лоуполи, а основной скалпт этого персонажа (с которого пекутся текстурные карты) содержит миллионы полигонов. Не сказал бы, что персонаж с 35к поликов выглядит плохо или "масштабность пропадет". Вот тому подтверждение:

http://ps3hits.ru/wp-content/uploads/2011/11/uncharted311.jpg

http://ps3hits.ru/wp-content/gallery/uncharted-3-scr/3.jpg

http://content.foto.mail.ru/inbox/sexy_ju/_games/s-5.jpg

http://users.stopgame.ru/uploads/images/289420/form/1327744793.jpg

http://blogs-images.forbes.com/erikkain/files/2012/06/ellen-page-beyond-e3-two-souls.jpg

http://screenshots02.gamer-info.com/the-last-of-us/90050.jpg

http://ps3hits.ru/wp-content/uploads/2012/01/thelastofus_02.png

http://gameplay.md/wp-content/uploads/2011/12/the_last_of_us_big.jpg

Это все реалтайм рендеры из игр. При чем со старушки ПС3. Все это - лоуполи модели. Хотя выглядит очень и очень круто.


А что касается кораблей, то никто не мешает делать их по ~500к поликов - такой объем комп вполне сможет отрендерить, даже если их будет несколько на экране.

Вообще, для начала не мешало бы определится с технологией - будет это рендер из макса (ментал, врэй и тд), или это будет реалтайм ролик на игровом движке.
Потом надо бы сделать вменяемую раскадровку, чтоб знать сколько круптных, средних и общих планов будет - это поможет в последующем моделлинге, т.к. заранее будет известно, насколько детализированными должны быть модели...
 

Валерий Ткачук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Спасибо за ответ :)
С раскадровкой пока сложно, а вот технология - рендер из макса.
Так как игра будет 2D .

И как говорил - апдейт. Крейсер военных.

Общая форма пока.
 

Вложения

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Обязательно сделайте раскадровку. В ней не нужно детализировать или прорисовывать объекты если не умеете - достаточно очень приблизительно. Чтобы было понятно что находится в кадре, куда объекты движутся, или как движется камера.

Сильно подозреваю, что уже на этом этапе у вас сценарий сильно упростится :) Я был на вашем месте лет надцать назад - поверьте на слово, вы себе много сил и нервов сохраните таким образом.

Вы планируете аж три фракции - как зритель отличит их друг от друга уже решили?
 

Валерий Ткачук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Да, решил.
----------------------------------------------------------------------------------
Там стиль кораблей разный будет.
У военных все чистенько и аккуратненько + вооружены до зубов.
Торговцы пожирнее в размерах :)
А вот пираты - отдельная тема... Как по мне самое сложное...
Кораблики потрепанные, в заплатках...
----------------------------------------------------------------------------------

Только вот у меня вопрос...
Как сделать детализацию кораблика подобную Вашей?

Я слышал про гриблинг...
Помню тут даже урок был правда название забыл - вот найти не могу. Если помните - буду признателен за ссылочку.

Только вот как его делать лучше ? (Сетку согласовать)
 

Валерий Ткачук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
С раскадровкой не срослось. Так что пока буду заниматься парком кораблей для последующей анимации.
От концепции крейсера военных выложенной выше отказался.
Сейчас работаю над новой. Скоро ап.
 

Валерий Ткачук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Вот и первая проблема - никак не могу сконцентрироваться...
Идеи меняют одна другую и то что казалось вполне удачным минуту назад без всякого зазрения совести уничтожается клавишей "Del".
Ну а если нет то клонятся, переделываются, захламляют вьюпорт и все также удаляются...

Может у кого есть способы как от этого избавится ? Буду очень признателен за помощь :)
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Как сделать детализацию в двух словах не рассказать, хотя ничего особо заумного там вроде нет.

Вы зря забросили раскадровку - это реально важно. Даже вот такого было бы достаточно:



Это сильно поможет оценить масштаб работы, логику повествования, поможет при монтаже. Ее можно показать кому-то еще, кто сможет оценить замысел и подсказать как сделать лучше.

Сейчас перечитал описание ваше - судя по всему оформленной идеи пока нет. Если не определитесь - могу с почти стопроцентной уверенностью сказать, что это начинание закончится ничем.
 

Валерий Ткачук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Как сделать детализацию в двух словах не рассказать, хотя ничего особо заумного там вроде нет.

Вы зря забросили раскадровку - это реально важно. Даже вот такого было бы достаточно:



Это сильно поможет оценить масштаб работы, логику повествования, поможет при монтаже. Ее можно показать кому-то еще, кто сможет оценить замысел и подсказать как сделать лучше.

Сейчас перечитал описание ваше - судя по всему оформленной идеи пока нет. Если не определитесь - могу с почти стопроцентной уверенностью сказать, что это начинание закончится ничем.

------------------------------
Адмирал флота Угрюмый А. Н.
Некое подобие раскадровки выше :) Конечно на данном этапе предельно схематично так как это первые рисунки карандашиком за всю жизнь :)
Естественно по мере продвижения будет дополняться :)

Сейчас составляю примерно сколько и каких корабликов понадобиться :)

Огромное спасибо за поддержку... это реально помогает.
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#19
А более сложной отрисовки и не требуется. Только нужно прорисовать все планы - как первый кадр переходит во второй? Разве между ними монтажных склеек нет?

Со сценами космических боев есть одна сложность. Если нет новеллизации, игры или сериала. Когда вы их себе представляете и рисуете - недостающие элементы повествования есть у вас в голове. Зритель ничего этого не знает, для него неочевидно, что вот этот вот пузатый корабль вдалеке - торговец, а не автоматический грузовик, а суда с кучей вооружения снаружи - именно военные, а не наемники. Те кто их атакует - пираты, а не повстанцы и т.д.
 

Валерий Ткачук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Всем привет! Пришлось уехать на пару дней...

Со сценами космических боев есть одна сложность. Если нет новеллизации, игры или сериала. Когда вы их себе представляете и рисуете - недостающие элементы повествования есть у вас в голове. Зритель ничего этого не знает, для него неочевидно, что вот этот вот пузатый корабль вдалеке - торговец, а не автоматический грузовик, а суда с кучей вооружения снаружи - именно военные, а не наемники. Те кто их атакует - пираты, а не повстанцы и т.д.
Предполагается что торговец например будет немногим отличатся от новогодней елки :)

Воины - строй и знаки отличия на корпусе. (если учесть что наемники в большинстве своем выходцы из военных то сходство очевидно :) )

Пираты - летающая свалка и облака мусора вокруг :)

И еще такой нескромный вопрос:

Количество людей в проекте : по началу 1 - остальные пока в отъезде
Опыт : стремится к нулю.
Техника : ноут (моник 15.6)

эмм... какой срок может понадобиться на его осуществление? :)
 
Сверху