1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ролик к игре на космическую тематику.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Валерий Ткачук, 2 авг 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ролик к игре на космическую тематику и мое первое видео.

    Начинаю с нуля, подобного никогда не делал.

    Немного стремно что такая глобальная цель. Надеюсь на советы и опыт бывалых "кораблестроителей" :)

    Так как рисовать не умею (все в 2д почему-то выходит) , буду признателен за "наброски" возможного поля битвы :)
     
  2. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    я вот что то не понял,ты предлагаешь нам все придумать за тебя? может еще и смоделировать? это же твоя работа,делать ты же будешь,тут тебе советами помогут,а придумывать дело твое
     
  3. Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Совсем нет.

    План ролика есть.

    В игре будут 3 фракции

    Воины
    Торговцы
    Пираты

    и неизвестный враг(его еще даже не нарисовали поэтому скорее всего в ролике он будет не в фокусе)

    Естественно у каждых свой стиль кораблей.

    Начать думаю с того что показать размеренную жизнь галактики и в частности этих товарищей. Потом неожиданно одну из формаций военных уничтожают и при этом бедняги не успевают сделать ни единого выстрела. Только передать смазанное изображение где видно полчище оный кораблей и сигнал тревоги.

    Ну и потом нарезка из боев между союзом этих трех фракций и неизвестными. Причем как на орбитах так и в открытом космосе.

    Ну как то так :)

    Начинаю вот моделить крейсер военных :) Скоро апдейт.
     
  4. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    ну мне нравится,посмотрим что сделаешь,ждемс
     
  5. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    я конешн все понимаю но делая это в хайпполи это помоему не реально на домашних машинах)) а лоу поли масштабность пропадет((
    но ет мое субьективное мнение так что дерзай с интересом смарю)
     
  6. Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=60305&gal_rub=59&gal_add=award#work

    У меня есть идейный вдохновитель :)
     
  7. Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да и нужны модельки которые нужно тянуть :) А их еще только предстоит сделать :)
     
  8. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Всегда можно найти компрмисс. Да и лоуполи - это не значит 5-10 тыщ поликов. Сейчас в играх персонажи по 35-50 тыщ поликов, и это тоже лоуполи, а основной скалпт этого персонажа (с которого пекутся текстурные карты) содержит миллионы полигонов. Не сказал бы, что персонаж с 35к поликов выглядит плохо или "масштабность пропадет". Вот тому подтверждение:

    http://ps3hits.ru/wp-content/uploads/2011/11/uncharted311.jpg

    http://ps3hits.ru/wp-content/gallery/uncharted-3-scr/3.jpg

    http://content.foto.mail.ru/inbox/sexy_ju/_games/s-5.jpg

    http://users.stopgame.ru/uploads/images/289420/form/1327744793.jpg

    http://blogs-images.forbes.com/erikkain/files/2012/06/ellen-page-beyond-e3-two-souls.jpg

    http://screenshots02.gamer-info.com/the-last-of-us/90050.jpg

    http://ps3hits.ru/wp-content/uploads/2012/01/thelastofus_02.png

    http://gameplay.md/wp-content/uploads/2011/12/the_last_of_us_big.jpg

    Это все реалтайм рендеры из игр. При чем со старушки ПС3. Все это - лоуполи модели. Хотя выглядит очень и очень круто.


    А что касается кораблей, то никто не мешает делать их по ~500к поликов - такой объем комп вполне сможет отрендерить, даже если их будет несколько на экране.

    Вообще, для начала не мешало бы определится с технологией - будет это рендер из макса (ментал, врэй и тд), или это будет реалтайм ролик на игровом движке.
    Потом надо бы сделать вменяемую раскадровку, чтоб знать сколько круптных, средних и общих планов будет - это поможет в последующем моделлинге, т.к. заранее будет известно, насколько детализированными должны быть модели...
     
  9. Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ :)
    С раскадровкой пока сложно, а вот технология - рендер из макса.
    Так как игра будет 2D .

    И как говорил - апдейт. Крейсер военных.

    Общая форма пока.
     

    Вложения:

    • 2787717.jpg
      2787717.jpg
      Размер файла:
      34,9 КБ
      Просмотров:
      57
  10. st_Paulus

    st_Paulus Активный участник

    С нами с:
    13.07.2011
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Обязательно сделайте раскадровку. В ней не нужно детализировать или прорисовывать объекты если не умеете - достаточно очень приблизительно. Чтобы было понятно что находится в кадре, куда объекты движутся, или как движется камера.

    Сильно подозреваю, что уже на этом этапе у вас сценарий сильно упростится :) Я был на вашем месте лет надцать назад - поверьте на слово, вы себе много сил и нервов сохраните таким образом.

    Вы планируете аж три фракции - как зритель отличит их друг от друга уже решили?
     
  11. Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, решил.
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Там стиль кораблей разный будет.
    У военных все чистенько и аккуратненько + вооружены до зубов.
    Торговцы пожирнее в размерах :)
    А вот пираты - отдельная тема... Как по мне самое сложное...
    Кораблики потрепанные, в заплатках...
    ----------------------------------------------------------------------------------

    Только вот у меня вопрос...
    Как сделать детализацию кораблика подобную Вашей?

    Я слышал про гриблинг...
    Помню тут даже урок был правда название забыл - вот найти не могу. Если помните - буду признателен за ссылочку.

    Только вот как его делать лучше ? (Сетку согласовать)
     
  12. Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сейчас штудирую раскадровку :)

    Мдее с рисованием не лады ...

    Попробую примитивами набросать.
     
  13. Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С раскадровкой не срослось. Так что пока буду заниматься парком кораблей для последующей анимации.
    От концепции крейсера военных выложенной выше отказался.
    Сейчас работаю над новой. Скоро ап.
     
  14. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Удачи в работе, намечается крупная сцена я думаю))
     
  15. Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот и первая проблема - никак не могу сконцентрироваться...
    Идеи меняют одна другую и то что казалось вполне удачным минуту назад без всякого зазрения совести уничтожается клавишей "Del".
    Ну а если нет то клонятся, переделываются, захламляют вьюпорт и все также удаляются...

    Может у кого есть способы как от этого избавится ? Буду очень признателен за помощь :)
     
  16. st_Paulus

    st_Paulus Активный участник

    С нами с:
    13.07.2011
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Как сделать детализацию в двух словах не рассказать, хотя ничего особо заумного там вроде нет.

    Вы зря забросили раскадровку - это реально важно. Даже вот такого было бы достаточно:

    [​IMG]

    Это сильно поможет оценить масштаб работы, логику повествования, поможет при монтаже. Ее можно показать кому-то еще, кто сможет оценить замысел и подсказать как сделать лучше.

    Сейчас перечитал описание ваше - судя по всему оформленной идеи пока нет. Если не определитесь - могу с почти стопроцентной уверенностью сказать, что это начинание закончится ничем.
     
  17. Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Примерная раскадровка :) за криворукость не бейте пожалуйста :)
     

    Вложения:

    • 2790872.jpg
      2790872.jpg
      Размер файла:
      219,9 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2790873.jpg
      2790873.jpg
      Размер файла:
      178,3 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2790874.jpg
      2790874.jpg
      Размер файла:
      306,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2790875.jpg
      2790875.jpg
      Размер файла:
      166,4 КБ
      Просмотров:
      63
  18. Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Некое подобие раскадровки выше :) Конечно на данном этапе предельно схематично так как это первые рисунки карандашиком за всю жизнь :)
    Естественно по мере продвижения будет дополняться :)

    Сейчас составляю примерно сколько и каких корабликов понадобиться :)

    Огромное спасибо за поддержку... это реально помогает.
     
  19. st_Paulus

    st_Paulus Активный участник

    С нами с:
    13.07.2011
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    А более сложной отрисовки и не требуется. Только нужно прорисовать все планы - как первый кадр переходит во второй? Разве между ними монтажных склеек нет?

    Со сценами космических боев есть одна сложность. Если нет новеллизации, игры или сериала. Когда вы их себе представляете и рисуете - недостающие элементы повествования есть у вас в голове. Зритель ничего этого не знает, для него неочевидно, что вот этот вот пузатый корабль вдалеке - торговец, а не автоматический грузовик, а суда с кучей вооружения снаружи - именно военные, а не наемники. Те кто их атакует - пираты, а не повстанцы и т.д.
     
  20. Валерий Ткачук

    Валерий Ткачук Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Пришлось уехать на пару дней...

    Предполагается что торговец например будет немногим отличатся от новогодней елки :)

    Воины - строй и знаки отличия на корпусе. (если учесть что наемники в большинстве своем выходцы из военных то сходство очевидно :) )

    Пираты - летающая свалка и облака мусора вокруг :)

    И еще такой нескромный вопрос:

    Количество людей в проекте : по началу 1 - остальные пока в отъезде
    Опыт : стремится к нулю.
    Техника : ноут (моник 15.6)

    эмм... какой срок может понадобиться на его осуществление? :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей