1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рок-гитаристка

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Dezteron, 17 май 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Dezteron

    Dezteron Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.
    Относительно недавно начал увлекаться 3dMax'ом (но к сожалению времени на его изучение не очень много имеется). Вот можно сказать первая серьезная работа которую хочу довести до конца. Хотелось бы услышать советы по мере продолжения работы.
    Пока только модель самой девушки. Модельку хочу сделать не только для статической картинки в галерею, но и возможно для дальнейшего изучения на ней анимации.
    Немного устал от моделирования тела, глаз так сказать замылился, решил смоделить волосы и шапку, для общего представления. Сейчас делаю гитару.
    Очень надеюсь на ваши советы.
     

    Вложения:

    • 1260122.jpg
      1260122.jpg
      Размер файла:
      108,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1260123.jpg
      1260123.jpg
      Размер файла:
      78,8 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1260124.jpg
      1260124.jpg
      Размер файла:
      174,9 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1260125.jpg
      1260125.jpg
      Размер файла:
      168,4 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1260126.jpg
      1260126.jpg
      Размер файла:
      195,9 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Гитара может подождать.
    Волосы лучше убери пока.
    Глаза ближе к переносице должны быть.
    Бёдра неправильно выглядят.
    Модельку без кепки и волос покажи с разных сторон.
    И, самое главное, топология сетки не пойдёт для анимации.
    Чтоб сетка правильно деформировалась надо чтоб лупы шли как идут мышцы.
    Посмотри вот в этом топике: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127781&start=40
    правильную топологию.
    Успехов!
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну чтож... вроде оч неплохо...но все же если есть мысли насчет анимации то немного стоит подправить топологию.
    красным показаны основные направления лупов...

    ох ты меня опередили.. обрати внимание на мой пост в ветке ссылку на которую дали выше.
     

    Вложения:

    • 1260187.jpg
      1260187.jpg
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      54
  4. Dezteron

    Dezteron Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лицо подправил кажется, перенес глаза ближе к носу. Подправил топологию.
    Нашел в одной из соседних тем урок по телу, и кое-что изменил.
    Набросал гитару вчера, но не закончил.
     

    Вложения:

    • 1261082.jpg
      1261082.jpg
      Размер файла:
      204,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1261083.jpg
      1261083.jpg
      Размер файла:
      290,1 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1261084.jpg
      1261084.jpg
      Размер файла:
      186,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1261085.jpg
      1261085.jpg
      Размер файла:
      190,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1261086.jpg
      1261086.jpg
      Размер файла:
      385,3 КБ
      Просмотров:
      63
  5. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    143
    А чей то за гитара такая? Чет узнать не могу смесь ибанеса и федера чтоль? Клево, гитары я люблю, буду следить за темой.
     
  6. Dezteron

    Dezteron Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Честно я не очень разбираюсь в гитарах, нашел в интернете что понравилось, правда действительно сделал небольшую смесь из двух гитар.
    П.С. прощу прощенья за "сообщение" промахнулся, случайно.

    Сейчас думаю над одеждой и окружением, т.к. в топологии я не очень хорошо разбираюсь, если будут замечания думаю особа форма тела не изменится.
     
  7. Dezteron

    Dezteron Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Небольшие дополнения.
    Правда немного сомневаюсь во внешнем виде этого персонажа.
     

    Вложения:

    • 1261717.jpg
      1261717.jpg
      Размер файла:
      169,9 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1261718.jpg
      1261718.jpg
      Размер файла:
      217,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1261719.jpg
      1261719.jpg
      Размер файла:
      335,2 КБ
      Просмотров:
      61
  8. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    В ней в первую очередь разобраться надо.
    Иначе, когда сделаешь риг и будешь ставить перса в позу и придавать лицу выражение,
    сетка будет плохо деформироваться и ты будешь иметь бледный вид.
    Или сразу моделируй в нужной позе и с выражением лица. :)
     
  9. Dezteron

    Dezteron Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Буду разбираться с топологией, хочу проверить свои ошибки уже когда займусь ригом. Хотя может это будет и неудачный опыт. :)

    Продолжил развитие одежды, возможно будут кардинальные изменения. Пока не могу точно понять какой конечный результат хочу сделать.
    Набросал два варианта, не знаю что с ними делать. :)
    Хотел бы услышать какие будут замечания по модели? Понимаю уже что поставить в позу такую модель это пол беды, в худшем случае после "установки" подправить, а вот полноценно постараться анимировать будет крайне сложно.
     

    Вложения:

    • 1262572.jpg
      1262572.jpg
      Размер файла:
      193,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1262573.jpg
      1262573.jpg
      Размер файла:
      194,7 КБ
      Просмотров:
      58
  10. Dezteron

    Dezteron Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Трудовые будни оказались крайне не продуктивными. Попробовал сделать скининг наткнулся на большое количество проблем. Поставить модель в позу можно, а вот анимировать без "косяков" не получится. Возник вопрос есть ли смысл самому делать скелет и пытаться как то его настраивать и ограничивать или же лучше воспользоваться "CAT"?
    Отложил пока в сторону "анимацию" решил сначала оттекстурить, а потом поставить в позу, но возникла проблема при развертке головы. Впервые с таким сталкиваюсь, когда делал другие модели они нормально разворачивались и резались, а тут при развертке "нитки" идут только к глазу.
    Помогите, как это исправить и с чем это может быть связано?
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 1270177.jpg
      1270177.jpg
      Размер файла:
      443,9 КБ
      Просмотров:
      54
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей