Render.ru

Рок-гитаристка

Dezteron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток.
Относительно недавно начал увлекаться 3dMax'ом (но к сожалению времени на его изучение не очень много имеется). Вот можно сказать первая серьезная работа которую хочу довести до конца. Хотелось бы услышать советы по мере продолжения работы.
Пока только модель самой девушки. Модельку хочу сделать не только для статической картинки в галерею, но и возможно для дальнейшего изучения на ней анимации.
Немного устал от моделирования тела, глаз так сказать замылился, решил смоделить волосы и шапку, для общего представления. Сейчас делаю гитару.
Очень надеюсь на ваши советы.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Гитара может подождать.
Волосы лучше убери пока.
Глаза ближе к переносице должны быть.
Бёдра неправильно выглядят.
Модельку без кепки и волос покажи с разных сторон.
И, самое главное, топология сетки не пойдёт для анимации.
Чтоб сетка правильно деформировалась надо чтоб лупы шли как идут мышцы.
Посмотри вот в этом топике: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127781&start=40
правильную топологию.
Успехов!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ну чтож... вроде оч неплохо...но все же если есть мысли насчет анимации то немного стоит подправить топологию.
красным показаны основные направления лупов...

ох ты меня опередили.. обрати внимание на мой пост в ветке ссылку на которую дали выше.
 

Вложения

Dezteron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Лицо подправил кажется, перенес глаза ближе к носу. Подправил топологию.
Нашел в одной из соседних тем урок по телу, и кое-что изменил.
Набросал гитару вчера, но не закончил.
 

Вложения

Dezteron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Честно я не очень разбираюсь в гитарах, нашел в интернете что понравилось, правда действительно сделал небольшую смесь из двух гитар.
П.С. прощу прощенья за "сообщение" промахнулся, случайно.

Сейчас думаю над одеждой и окружением, т.к. в топологии я не очень хорошо разбираюсь, если будут замечания думаю особа форма тела не изменится.
 

Dezteron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Небольшие дополнения.
Правда немного сомневаюсь во внешнем виде этого персонажа.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#8
т.к. в топологии я не очень хорошо разбираюсь,
В ней в первую очередь разобраться надо.
Иначе, когда сделаешь риг и будешь ставить перса в позу и придавать лицу выражение,
сетка будет плохо деформироваться и ты будешь иметь бледный вид.
Или сразу моделируй в нужной позе и с выражением лица. :)
 

Dezteron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
В ней в первую очередь разобраться надо.
Иначе, когда сделаешь риг и будешь ставить перса в позу и придавать лицу выражение,
сетка будет плохо деформироваться и ты будешь иметь бледный вид.
Или сразу моделируй в нужной позе и с выражением лица.
Буду разбираться с топологией, хочу проверить свои ошибки уже когда займусь ригом. Хотя может это будет и неудачный опыт. :)

Продолжил развитие одежды, возможно будут кардинальные изменения. Пока не могу точно понять какой конечный результат хочу сделать.
Набросал два варианта, не знаю что с ними делать. :)
Хотел бы услышать какие будут замечания по модели? Понимаю уже что поставить в позу такую модель это пол беды, в худшем случае после "установки" подправить, а вот полноценно постараться анимировать будет крайне сложно.
 

Вложения

Dezteron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Трудовые будни оказались крайне не продуктивными. Попробовал сделать скининг наткнулся на большое количество проблем. Поставить модель в позу можно, а вот анимировать без "косяков" не получится. Возник вопрос есть ли смысл самому делать скелет и пытаться как то его настраивать и ограничивать или же лучше воспользоваться "CAT"?
Отложил пока в сторону "анимацию" решил сначала оттекстурить, а потом поставить в позу, но возникла проблема при развертке головы. Впервые с таким сталкиваюсь, когда делал другие модели они нормально разворачивались и резались, а тут при развертке "нитки" идут только к глазу.
Помогите, как это исправить и с чем это может быть связано?
Заранее спасибо.
 

Вложения

Сверху