1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Родные кости

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем bob@stic, 10 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    тема была по скелету. но думаю не известно - всплывет или как поэтому открыл ветку

    тема-то кстати хорошая - про максовские кости.
    в то время как с бипедом проблем с нелинейным масштабированием нет вовсе - в
    родных костях - масса.
    у Кулагина вроде вообще написано, что для родных костей - масштаб - прямой путь к головной боли.
    нельзя короче.
    нужно морозить трансформации. иначе возникают растягивания дочерних костей и прочие неприятности
    только не помню в максе есть кнопочка Reset или Freeze Transformations или в майке.
    интересно поможет она?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей