1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Родительские и дочерние кости

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ayubu, 28 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Создаю систему костей из боксов , ставлю таз затем 2 бокса для одной ноги и еще два для другой теперь линкую начиная с самой последней(второстепенной) заканчивая самой главной, при всем при этом боксы расположенны так как я их ставил с самого начала то есть какой первый создал тот и будет главным. Но вот в чем загвоздка - я раставляю теперь боксы в хаатичном порядке но в той же форме т.е таз и две ноги. И вот тут уже кости начинают капризничать видимо
    Изначально первый созданный бокс становится автоматически родителем остальных , не пойму, можно ли самому
    Назначать родителей и дочерей? Помогите разобраться пожалуйста
     
  2. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Чисто формально мне удалось сделать это так. Движения просчитались именно исходя из назначенных новых связей но понятно, что цепь при этом разрывается.
     

    Вложения:

    • 988824.jpg
      988824.jpg
      Размер файла:
      169,3 КБ
      Просмотров:
      33
    • 988825.jpg
      988825.jpg
      Размер файла:
      199 КБ
      Просмотров:
      33
  3. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
     

    Вложения:

    • 988869.jpg
      988869.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      32
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей