Render.ru

Родительские и дочерние кости

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Создаю систему костей из боксов , ставлю таз затем 2 бокса для одной ноги и еще два для другой теперь линкую начиная с самой последней(второстепенной) заканчивая самой главной, при всем при этом боксы расположенны так как я их ставил с самого начала то есть какой первый создал тот и будет главным. Но вот в чем загвоздка - я раставляю теперь боксы в хаатичном порядке но в той же форме т.е таз и две ноги. И вот тут уже кости начинают капризничать видимо
Изначально первый созданный бокс становится автоматически родителем остальных , не пойму, можно ли самому
Назначать родителей и дочерей? Помогите разобраться пожалуйста
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Создаю систему костей из боксов , ставлю таз затем 2 бокса для одной ноги и еще два для другой теперь линкую начиная с самой последней(второстепенной) заканчивая самой главной, при всем при этом боксы расположенны так как я их ставил с самого начала то есть какой первый создал тот и будет главным. Но вот в чем загвоздка - я раставляю теперь боксы в хаатичном порядке но в той же форме т.е таз и две ноги. И вот тут уже кости начинают капризничать видимо
Изначально первый созданный бокс становится автоматически родителем остальных , не пойму, можно ли самому
Назначать родителей и дочерей? Помогите разобраться пожалуйста
Чисто формально мне удалось сделать это так. Движения просчитались именно исходя из назначенных новых связей но понятно, что цепь при этом разрывается.
 

Вложения

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Чисто формально мне удалось сделать это так. Движения просчитались именно исходя из назначенных новых связей но понятно, что цепь при этом разрывается.


на картинке описана проблема я не могу понять почему кости перестают себя правилино вести когда результат (тот что справа на рисунке),

и еше : нужно ли подгонять кости Privot - ами или связка и центровка кости происходит во время линкования(link)?
 

Вложения

Сверху