1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rock Is Dead

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 17 июл 2002.

  1. Guest

    У меня вот такое странное чувство когда последнее время захожу на этот сайт... Раньше как то все увлекало, новый софт новые возможности и.т.п. а сейчас как то все уже не так... Новости по компьютерной графике в графе интересов стоят далеко не на первом месте...

    И как я заметил что все профессионалы которые тут тусуются если что и пишут так это так пост@!#$ся лишний раз над кем нибудь кто разместил объяву в разделе "Ищу работу" и это вполне понятно... ведь когда 6 лет просидишь промоделишь и прорендеришь то вопросов остается не так уж и много... а вот новые люди кто здесь появляется в основном люди случайные и их интерисует как что либо проинсталировать ну или еще на пару ходов вперед...... вообщем как мне кажется если завтра рендер.ру упадет окончательно то отряд особо и не заметит потери бойца... хотя еще год назад это было бы национально трагедией...

    Почему так ... интерес остыл окончательно к компьютерной графике и из чегото неизведанного она превратилась в ремесло??? а жизнь трехмерщиков в дорогу между работой и домом?
     
  2. Guest

    "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда..." Как ни обидно, но правда. Много лет назад я "подсел" на ЦГ, было безумно интересно... Затем объединился с такими-же как я, стали работать-экспериментировать вместе... С появлением семьи сократилось вечерне-ночное рабочее время, появились новые проблемы... Потом - "рублёвый кризис", куча бытовых проблем, исход "жирных" заказчиков из поля зрения (из страны), ежедневные битвы за заказ... Отношение к ЦГ прешло в новое состояние, как взросление: сначала ты учишься ходить, а потом ходишь на работу. Извините за флейм...
     
  3. Guest

    Во-первых, отчего такая забота о тех, кто "моделит? Они что, элита среди тех, кто занимается компьютерной графикой? Вовсе нет. В иерархии они стоят как по значимости, так и по заработной плате далеко не на первом месте.
    Объясню, в чем состоит общее заблуждение.
    Такое неумеренное превознесение "трехмерки" из-за того, что, просто выполнив tutorial, юный "трехНЕДОмерщик" вдруг видит на экране своего монитора картинку, которую он - вот это да! - вчерась лицезрел в кинотеатре или на DVD. Ну, то, что в деталях есть какие-то различия - его это не слишком колышет. Зато В ЦЕЛОМ - StarWars или FF!!!!!
    Все! Теперь можно слепить трансформера или что-то фантастико-космическое, тиснуть это в галерею, а через неделю, когда в отзывах появится с десяток сообщений "Это рулеззззззз!!!!", "Вася, ты гений!!!!!!", "Теперь мы Лукаса уроем!!!!" можно смело переходить в "классики-профи-корифеи".
    И тут начинается ВТОРОЙ этап жизни "гения", когда его первая попытка сунуться к профессиональному крыльцу, заканчивается ЗАСЛУЖЕННЫМ пинком под зад.
    Ага! Есть форум! Вот там и оттягивается юное дарование по-полной.

    Теперь - во-вторых.
    Затих или нет форум? Затих, конечно. Однако плохо это или хорошо?
    Появились интересные сообщения, а призывы "создать свой шедевр" или "забесплатно мировую игруху создать" появляются все реже, а на их авторов все смотрят как на придурков.
    Значит, форум потихоньку меняет умонастроения в лучшую сторону.

    В-третьих, появление профи что нынче, что раньше было ЭПИЗОДИЧЕСКИМ и не носило оттенков желания открыть мастер-класс.
    И не будет этого. Серьезные курсы никто бесплатно вести не станет. Возможны только конкретные ответы на конкретные вопросы, как это делает, положим, Володя Забелин по MAYA.
    Почему так происходит, помимо финансовых причин? Неохота НАРВАТЬСЯ. Здесь уже пробовали "нести по кочкам" всех подряд профи, вплоть до Антона Ненашева. Думаю, желания повторно лезть к недомеркам от 3D после этого не будет.

    Теперь об общей картине на "рендерном поле".
    Сейчас КРАТНО растет производство рекламных роликов, клипов, кино- и видеофильмов. На том же "Мосфильме" запущено ок. 80-ти проектов (когда это было в последний раз?). Кроме роста общего объема видео- и кинопроизводства, вперед рванули новые цифровые технологии.
    Естественно, на этом фоне пропорции 3D и visual fx сложились не в пользу первых.

    А вот можно ли "на кухне" освоить технологии visual fx - это особый разговор.
    Но вряд ли он интересен Nomad, цель которого - просто попи...ть
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Не знаю как у вас, а у меня - информации и неизведанного мной с каждым днём становиться только больше и больше... так что пока конца я не вижу..

    Насчёт сайта - да с накоплением некоторого опыта - становиться скучновать здесь..Но ведь выбор огромен! И собственно ничего не останавливает...
     
  5. Guest

    Кажись, речь в исходном сообщении шла о затухании форума. И об изменении отношения к нему со строны участников - "вообщем как мне кажется если завтра рендер.ру упадет окончательно то отряд особо и не заметит потери бойца... хотя еще год назад это было бы национально трагедией..."
    Далее автор пытался задать вопрос - " Почему так ... интерес остыл окончательно к компьютерной графике и из чегото неизведанного она превратилась в ремесло??? а жизнь трехмерщиков в дорогу между работой и домом?"
    Как мне показалось, его (Nomad) попытки "трясти красной тряпочкой" напрасны - "быков" на арене давно нет, а дразнить "телят" - пустое дело.

    Не совсем понятна поэтому фраза Lucky3D " Не знаю как у вас, а у меня ..."
    Естественно, хорошо, что неизведанного все больше, но форум-то тут причем?
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Притом...
    ..что каждый из нас всегда движется вперёд..и то что было нужно интересно и нужно раньше - через некоторое время может стать или показаться не важным..

    ..так вот сейчас и с Nomad...врядли сайт меняется
     
  7. Guest

    на мой взгляд меняется отношение к КГ в целом.... если раньше люди тяготеющие к искусству увлекались компьютерной графикой то сейчас все меньше, из за того что производство графики на должном уровне это дело многих десятков специалистов. А искусство вещь всегда сугубо индивидуальная. И человек у которого много идей и есть талант имеет невысокие шансы пробиться из за того что он сам не может создать что то ценное.......
     
  8. titanic2

    titanic2 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    "И человек у которого много идей и есть талант имеет невысокие шансы пробиться из за того что он сам не может создать что то ценное......."
    =============

    в таком случае пробиваться можно не только в 3Д... мир вообще ба-альшая штука. На 3Д все не замыкается.
     
  9. Guest

    Опять двадцать пять... "Физики и лирики"... "Технологии или искусство"...
    Глупо, потому что непрофессионально. И еще - потому что изрекается людьми без достаточного уровня знаний, как это ни обидно звучит.
    Что такое художник в, так сказать, "чистом" виде: живописец, график, монументалист? Да, в первую очередь, ТЕХНОЛОГ!
    Все этапы творца суть технологические ступени. Это для живописца правильно выбранный, проклеенный и загрунтованный холст, правильно подобранные краски для палитры, правильно выдержанные шаги живописной техники. Для графика - это, предположим, выбор хорошей бумаги, знания того, чем темпера отличается от гуаши и как работать акварельными красками. В чем отличие их от акриловых красок. Монументалист может вообще стать инвалидом, если забудет о технологиях и кинется на глыбу мрамора абы как. Или бронзовое литье доверит делать "мастерам" а-ля Nomad или Lucky3D.
    Меня удивляет подход МНОГИХ в этом форуме к искусству, в самом искусстве разбирающихся, как свинья в апельсинах. Чаше всего неумелые опыты в моделировании прикрываются рассуждениями о том, что главнее - художник или технолог.
    На поверку оказывается, что данные товарищи не являются ни теми, ни теми.
    Взглянем на работы того же Lucky3D на его сайте http://webcenter.ru/~maik/draw.htm
    Ну, что тут сказать, кроме известного ленинского "Учиться, учиться и еще раз учиться!" Рисовать-то данный товарищ НЕ УМЕЕТ!

    С большой степенью вероятности те же качества свойственны и Nomad.
    Зато по-рас-суж-дать они горазды...
     
  10. Guest

    http://webcenter.ru/~maik/draw.htm ----> "Доступ закрыт. Пользователь не имеет права на домашнюю страницу" ??????? Быстро образумился?..
     
  11. Guest

    http://webcenter.ru/~maik/draw.htm - я только что вошел без проблем.
     
  12. Guest

    у меня урл тоже не работает...... :-/
     
  13. Guest

    Владимир я не пойму что за агрессия ?? Безусловно похвально что вы читали где то о том как грунтуются холосты или скажем чем отличаються разные типы краскок.... Но почему вам не западет мысль о том, что с этим кто-то знаком еще кроме Вас, а может и лучше знаком... потому что сам делал подрамники для этих холостов и сам потом грунтовал???

    Вы кидаете камни в огород Lucky3D а тем временем ваших работ никто не видел, а если и видели то еденицы... И скорее всего их, этих самых работ и нет... потому что если вы в своей студии занимаете какуюто топ должность то ваш инструмент в лучшем случае MS-Word, и если вас посадить за комп рядом с Lucky то "отраспальцовки" останеться немного... поэтому не следут оскор@!#$ть других людей...

    Я вообще задал этот вопрос чтобы посмотреть на рекацию посетителей... рекация надо сказать такая какую я и ожидал... А что касательно "кто тут порассуждать горазд" так сравнивайте количество текста в ваших сообщениях с другими........ :о)
     
  14. Guest

    Работа дизайнером в дизайн-студии - 3 года.
    Главным художником - 13 лет.
    В компьютерной графике - с 74-го года.
    Оформсление телепрограмм 1-го (ОРТ), 2-го (РТР), 3-го (ТВЦ) и 4-го (НТВ) - в скобках - нынешние их названия.
    Член SIGGRAPH с 90-го года.
    Призы на международных фестивалях по комп.графике и спец. приз на межд. фестивале "За лучший дизайн в компьютерной графике".
    В течение 8-ми лет - в жюри "Аниграфа".
    В настоящее время - работа в группе visual fx компании United Multimedia Projects.Практически полностью работа связана со спецэффектами в HD (цифровой кинематограф).
    Далее - читайте титры в фильмах.

    Ну, все, грунтовщик? Иди баранов паси!
     
  15. Guest

    А где перечень наград за штурм Берлина и за Вьетнам???? а забыл еще воин спортсмен наверно дописать!!!

    В компьютерной графике с 74 года ..... ха ха!!! это что на асцилографе чтоли рисовал ;-))))


    Вообще для вашего возраста апломба конечно многовато....
    а по поводу SIGGRAPH.... ну дак когда станете его головой а не членом тогда и бейте себя пяткой в грудь... а пока что это просто смешно......
     
  16. Guest

    Ну, что тебе сказать?
    Я таких, как ты, перевидал много.
    Основные свойства подобных тебе типов таковы.
    1). Это обязательно анонимное мурло.
    2). Профессиональные качества неизвестны (или предельно низкие - по уровню вопросов).
    3). Бездельник (от не хер делать разводит флейм).
    4). Полный неудачник с еомплексом неполноценности. Имеет постоянное большое желание пост@!#$ся по любому поводу. Например, по поводу нивого оформления телеканала (на форуме теледизайнеров), по поводу 3D-моделинга в каком-нибудь блокбастере, по поводу неважно чего, лишь бы слон был побольше.

    Номад, отчего бы тебе не поменять ник на Моську? Подходяще.
     
  17. Guest

    вообще конечно любопытно наблюдать, как уже пожилой человек может в форуме из за ничего себя самого до инфаркта доводить....

    То что вы там про меня написали наверно можно применить и к вам с не меньшим успехом.... с той лишь разницей что вы старше меня в несколько раз и уже многие горизонты перед вами так всегда и останутся лишь на экране залапанного монитора...

    Не думаю, что когда либо буду с вами еще общаться, потому что кроме дешевых оскорблений от вас услышать что-либо вменяемое сложно... на мой взгляд вам на пенсию пора, вы там выше что то про выпаску баранов писали, вот туда вам и дорога.... для вас это будет самая благодарная аудитория…
    сильно близко к сердцу принимаете многие моменты, какие-то провокации усматриваете в текстах, в вашем возрасте это, увы не безболезненно...

    поэтому можете не кипятиться и не писать тут мемуары на пять листов мне вдогонку ;-)))
     
  18. Guest

    За меня волноваться нечего - те, кто меня знает, с уверенностью скажут, что я еще схожу на твои поминки.
    Ну, а насчет того, кто перед чем сидит.
    Может быть, перед тобой монитор залапанный. Не знаю. А передо мной - SONY GDM FW900 24". Широкенький такой, 16:9.

    Думаю, что упреки в какой-то отсталости тоже неуместны - вряд ли тебе ведомы наши технологии даже понаслышке. Вернее, понаслышке и ведомы.
    _____________________

    Вообще-то, что твой, что Lucky портреты мне известны. Что-либо создавать сами вы неспособны. Я не говорю о компьютерной графике - вообще неспособны. Так себе, рефлектирующие личности с плохим знанием русского языка. Иными словами, безграмотные люди. Скучные.
    По темам, которые вы затрагиваете, вас раскатать ничего не стоит. По флейму - пацаны, которые двух слов связать не могут. Даже ругаться неохота. Мелочь.
     
  19. Guest

  20. Guest

    Я вот о чем подумал.

    Какой такой ГЛУБИННЫЙ СМЫСЛ у тебя и Lucky эпатировать народ, вместо того, чтобы спокойно спросить:"Ребята, что нового есть в компьютерной графике, технологиях? Где можно посмотреть?" Это было бы гораздо логичней, нежели выставлять свою неосведомленность по многим вопросам на всеобщее обозрение.

    Уверяю вас, в России сейчас работают прекрасные специалисты, есть современные технологии ни в чем не уступающие голливудским. Те же компании Dr.Picture, Крейт и многие другие имеют очень высокую репутацию на мировом рынке услуг в компьютерной графике. Делаются анимационные проекты по технологиям, что и в PIXAR. Если хотите, помогу с экскурсией.

    Вы бы пришли, пусть не к нам - к другим, и посмотрели бы на РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ вещей. Тогда меньше бы было странных сообщений в форуме, от которых веет прошлым веком и полным неведением.
    ______________________

    Для меня просто шокирующе звучат постоянные стенания: "Когда же наше кино (анимация) станут на уровень, где наш Шрек, где наш Лукас ........" Уже давно на уровне. Мешают продвижению ИНЫЕ ПРБЛЕМЫ.
     

Поделиться этой страницей