1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Робот

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DaniilE, 21 мар 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DaniilE

    DaniilE Активный участник

    С нами с:
    14.01.2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    Здравствуйте!
    Помогите, пожалуйста, взгляд замылен безнадежно, да и вообще моделю меньше полу года и сложно пока оценивать свои старания. Это первая попытка сделать концепт антропоморфного робота. Голова такая странная потому что по мотивам рисунков индейцев майя, планировалась тотем добавить в картинку для смысловых коннотаций.
    Материалами не занимался почти что, назначил чтобы акценты и цветовые решение передавали. Стоит домучить по материалам и композу или я увяз в мелочах и работ развалюха и не нужно мучить мертвеца?
    tri-chetverti.jpg
     

    Вложения:

    • front1.jpg
      front1.jpg
      Размер файла:
      158,4 КБ
      Просмотров:
      196
  2. Warslav

    Warslav Активный участник

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Интересный робот) Попробуйте скомбинировать материалы только темно-серого (тот, что на руках робота) и красного (как тот, что на предплечье). Лицо - темно-серый, глаза - красный. Фон - джунгли))
     
  3. DaniilE

    DaniilE Активный участник

    С нами с:
    14.01.2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    Спасибо за реакцию. Немножко отпустит отвращение и попробую потискать материалы, рожу правда хочется оставить цветную )
     
  4. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Хаха.. Заинтриговали по поводу маски мая. Шо они курили когда рисовали. Моделинг хороший, формы выдержаны. Но чесна маска майя все портит, входит в диссонанс с конструкцией робота, наверно даже не по моделингу а из за цветовой гаммы. Возможно стоит всего робота текстурить в этой стилистике, или маску сделать однотонной, сейчас чесна гря выглядит как будто робот "Чаппи" дунул с гаснта друзьями, спер маску из карнавального магазина и почесал по миру народ пугать. :)
     
  5. DaniilE

    DaniilE Активный участник

    С нами с:
    14.01.2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    Andots спасибо за мнение :) Дав картинке отлежаться пару недель тоже увидел на сколько "маска" инородна. Вот, попробовал переделать композ и цвета.

    robo-indeec.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  6. Ирана Данченко

    Ирана Данченко Активный участник

    С нами с:
    21.04.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Привет! ;) Не претендую на мнение эксперта, антропоморфных персонажей еще не моделировала, но стаж примерно тот же, что у вас.
    В мои незамыленные глаза первым делом бросилась не боевая раскраска, а как будто диспропорция между мощной, широкой грудной клеткой робота и очень узким,вытянутым вперед "лицом". Напоминает больше орлиную точёность профиля лица северо-американских индейцев, чем широкие лица индейцев Латинской Америки.
    Вы пишете, что концепт основан на тотемах и масках майя. Если обратить внимание на их изображения, можно заметить, что лица масок с широкими скулами, почти квадратные, суровые, внушительные. Мне кажется, что двигаться стоило бы в этом направлении.

    О цвете маски. Если вы добавите ширины "лицу", у вас появится больше места для "раскраски" ( даже если не расширить, места все-равно много). Мне кажется, что акцентного цвета - красного - слишком много, он "отрывает" голову от черного туловища. Поэтому можно попробовать добавить деталей на лицо: перекроить mesh таким образом, чтобы было больше зон для цвета, но перемычки между ними были менее явными, примерно на половину Уже (черные полосы между красными зонами на лице робота). Я прикрепила два изображения масок для примера зональности цвета.

    А затем подобрать к красному другие цвета, взяв за основной черный цвет. Например, красный сделать чуть темнее, глубже, как кровь. К нему подобрать, например, цвет насыщенной зелени джунглей и небесный синий или где-то желтый, но очень мало. И добавить из выбранных цветов на корпус робота, чтобы поддержать лицо полосы, или цвет дисплея, если такой есть. Но в маске должно быть больше черного цвета, от корпуса. Как-то так...

    Надеюсь, чем-то помогла. Робот классный и задумка хороша;)

    Картинки с просторов интернета.
     

    Вложения:

  7. DaniilE

    DaniilE Активный участник

    С нами с:
    14.01.2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    Спасибо Ирана за столь обстоятельный ответ. За референс я брал не маску, а рисунок, каким-то чудом сумел его потерять. Но контур головы точно повторяет этот рисунок и действительно там есть орлиная тема так что даже хорошо что это считывается. Вот такой профиль был на рисунке.
    Untitled-3.jpg

    По отдельности головы от туловища спасибо, подумаю, как быть. Переделывать меш мочи уже нету лучше делать что-то новое чем вечно переделывать старое :)
    Скажите, а в плане соотношения модели и окружения какие косяки в глаза бросаются?
     
  8. Ирана Данченко

    Ирана Данченко Активный участник

    С нами с:
    21.04.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Бесконечные переделки кого угодно с ума свести могут, тут вы правы :wacky:

    По поводу окружения: очень понравилось, что в джунглях вы добавили на робота "погодные эффекты", в то время как в поле он выглядит новее. То есть вы уже учитываете где и в каком состоянии робот находится. Мне кажется, что с таким подходом с любым окружением у вас проблем не будет))

    Только подумала. А что, если роботу не маску раскрашивать, а глаза? О_о В стиле Терминатора, красные. Тогда можно было бы на лице уменьшить количество краски, и это помогло бы свести голову и туловище к единому.
     

    Вложения:

  9. DaniilE

    DaniilE Активный участник

    С нами с:
    14.01.2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    Спасибо, Ирана!
    Поищу варианты :)
     
  10. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Могу вам сказать, что даже в данном варианте картинка достойна пройти в галерею, конечно не авард, но суть то далеко не в этом. Можно конечно допиливать, менять цветовую гамму, переходы. Но по большому счету вы из этого уже особо ничего не вытянете, этому персонажу уже дали жизнь, стоит наверно переходить к другому. В своем плане все уже хорошо, в остальном на любителя, кому то нравиться, другим не понравиться, сама тема роботов весьма специфичная . Я не знаю как другие но я вам дам со своей стороны проходной голос когда увижу в отборе. Просто если прислушиваться ко всем мнениям можно менять картинку до бесконечности.
    ЗЫ. на мой бы взгляд яб картинку немного отдалил и добавил бы динамики, пусть он пробирается через заросли паутины (оно и сейчас видимо так и есть, но как то не особо видно это) Пока похоже что он просто стоит и позирует в зарослях папортника

    Да что говорить, просто кидайте в галеру картинку робота в зарослях, в любом случае лучше 80% того что выкладывается на обсуждение.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  11. DaniilE

    DaniilE Активный участник

    С нами с:
    14.01.2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    Andots спасибо за одобрение моей работы, но пытаться публиковать в галерее все-таки не стал. Переделывать действительно можно вечно, но внешние комментарии могут быть полезны не столько для актуальной работы сколько для будущих.
     
  12. DaniilE

    DaniilE Активный участник

    С нами с:
    14.01.2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    Вот еще попытка сделать что-то на тему роботов. Дидактической задачей было максимально ускориться и не вылезать за пределы збраша. Сейчас есть чувство что пытаясь замазать изъяны скульптинга утопил картинку в фотошопе. 2-2.jpg
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей