1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Робот

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Эска, 29 авг 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья, оцените работу!
    Что хорошо, что плохо, что можно сделать лучше?
    Нужен сторонний, незамутненный взгляд.
     

    Вложения:

    • 3188073.jpg
      3188073.jpg
      Размер файла:
      376,1 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    текстуру поменять
    разъединить детали рук ног
    а то какой то целый он как болванка
     
  3. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Как по мне так тут два пути.
    Первый. Попытаться компенсировать отсутствие детилзации за счет текстуры, может быть дисплейса или бампа(швы и может быть мелкие детали типа заклепок и болтиков). Но это было бы оправдано если бы это была моделька хотя бы под анимацию или лоу поли, а поскольку онад делается для себя любимого, то я бы предпочел ... второй вариант. )

    Второй. Разделить все основные детали, домоделить мелочевку, то есть вообще повысить общую детализацию. Но и над раскраской тоже надо подумать, возможно мелкие швы пусть будут реализованы за счет текстуры(например на крупных деталях рук, ног, корпуса).
     
  4. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По текстуре, ты имеешь в виду сделать большую пошарпанность, царапины и тп?
     
  5. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    он залит одной краской
    разверни его нормально прорисуй текстуру
    в том числе и пошарпанность
    он у тебя должен развернуться просто так как детали большие
    для развертки хороши
     
  6. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Голову пониже посадить, деталюшек добавить, мелких клепочек. Кисти и оружие не сочетаются с самим роботом
     
  7. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Абсолютно весь робот развернут, и на нем висят текстуры цвета, спеков, бампа. Общим количеством 39 штук -)
    я старался делать небольшие потертости, чтобы не было ржавого железа. Аристократичности что-ли хотел, но видимо блики зохавали всю эту мелочевку.
     

    Вложения:

    • 3188668.jpg
      3188668.jpg
      Размер файла:
      230,8 КБ
      Просмотров:
      60
  8. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем с вопросом по детализации я полностью согласен, следующая работа будет в разы детальнее.
    Но вот вопрос, как быть с кучей мелких деталей?
    Все их надо разворачивать, если все делать кошерно, или есть какие-то хитрости?
    Может на мелочь часто забивают?
     
  9. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за отзыв! Вопрос, если по поводу сочетаемости оружия я вижу что стоило бы сделать его детальнее, состоящим из пластин.
    То вот с кистями не совсем понимаю, в чем нет сочетаемости?
     
  10. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    если одинаковые детали, допустим клепки, их сильно не видно, можно просто кинуть подходящую текстурку. одну на все с небольшими изменениями. Или просто UVW-map применять. Вобщем надо экспериментировать и подбирать к разным вариантам разные решения))Без этого никуда)
     
  11. Сергей Эска

    Сергей Эска Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С бампом поигрался ради эксперимента, http://clip2net.com/s/5EYhMu, но мне не совсем понравился результат.
    Замоделенные швы гораздо веселее смотрятся.

    Моя ошибка была в том, что модель я делал полностью под смуз, хотя сейчас понимаю что мог обойтись без этого.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей