1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Робот SF-2

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Magrit, 8 мар 2010.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Робот SF-2 (steam/flame-2). Робот времён «старых войн». Оснащён паропилой и огнемётом. Баки с горючим для огнемёта закреплены на руке, в виду необходимой безопасности и предотвращения воспламенения от основного котла.
    В отличие от своего прототипа SF-1, данная модель сражается только в случае необходимости или команды. Основная цель: уничтожение отходов и останков органической пехоты. Источник энергии: паровой двигатель на спине.
    С окончанием «старых войн», необходимость в SF-2 отпала. Некоторые образцы до сих пор можно приобрести на распродажах в окраинных мирах Федерации, где производились боевые действия. Поскольку в целевой функции SF-2 больше нет необходимости, они модифицируются покупателями для выполнения других задач. Наиболее распространённое использование SF-2 в качестве лесорубов в отсталых мирах зелёного типа. Встречаются модификации для сферы обслуживания в качестве уборщиков и официантов на орбитальных станциях.
    Представленная модель, модифицирована для выполнения некоторых задач официанта. Был отрегулирован напор струи огнемёта, а в баки с горючим находящиеся на руке заправлены алкогольные напитки, сжатые под давлением для экономии пространства. Бензопила намеренно выведена из строя и её плоскость используется в качестве подноса. При крайней необходимости, и получении личного приказа главного бармена – робот способен переключится в защитный режим для предотвращения драк и прочих конфликтов в заведении.





    Приступил к созданию текстур. Какие советы по моделингу? На зарисовке: набросок конечной сцены. Робот разносит заказ на орбитальной станции. Свет идёт от четырёх источников. От трёх ламп и звёздного света из иллюминатора.
     

    Вложения:

    • 1690272.jpg
      1690272.jpg
      Размер файла:
      14,5 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1690273.jpg
      1690273.jpg
      Размер файла:
      20,6 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1690274.jpg
      1690274.jpg
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1690275.jpg
      1690275.jpg
      Размер файла:
      17,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1690276.jpg
      1690276.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Dimms

    Dimms Мастер

    С нами с:
    18.10.2004
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    187
    Го в 3д.
     
  3. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Упс... я случайно мимо. Можете перекинуть или сказать как мне это сделать?
     
  4. Dimms

    Dimms Мастер

    С нами с:
    18.10.2004
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    187
    Просто открой там новую тему, всего делов. А эта сама в небытие уплывет. А может и тут кто чего дельного присоветует.
    Кстати, первый вопрос, который там зададут - пакеж сетку. Так-что лучше сразу выкладывать с мешем.
     
  5. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Спасибо. Тогда всех 2д-шников, как мастеров композиции, я прошу помощи в этой самой композиции =) Ну и с деталями-идеей если что придёт - тоже буду рад.
     
  6. Dimms

    Dimms Мастер

    С нами с:
    18.10.2004
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    187
    То, что увидел я:
    Слишком длинные "руки", одинаковые нижние конечности, непонятно как крепящийся рюкзак с кочегарками. А в остальном - хороший такой стимпанковский пылесос-убийца. Мне нравится.

    Советую для вгохновения посмотреть на рефы пауков и прочих насекомых, особенно на нижние конечности. Может, что интересное в голову придет. Но ноги надо-бы разнообразить - как и в 2д, в 3д слишком много копипэйста рядом считается халтурой и неинтересно смотрится.

    По композиции - скукота, без обид.
     
  7. Dimms

    Dimms Мастер

    С нами с:
    18.10.2004
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    187
    http://features.cgsociety.org/story_custom.php?story_id=4950

    По ссылке - хороший урок по созданию картинки, схожей с твоей. Сходи, полюбопытствуй. Если проблемы с английским - гугль услужливо поможет перевести.
     
  8. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Да какие обиды. Я вот пытаюсь обучаться и листаю фото журналы, пытаясь перенять чего. Ну в основную картинку побольше мелочей конечно добавить надо. Лапы я хотел разнообразить разной текстурой.
     
  9. Ringsheep

    Ringsheep Знаток

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Согласен с Диммсом, посоветовал бы я тебе посмотреть стиль двемеров из Морровинда, поможет.
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей