1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Робот "MAX"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем COBOLD, 15 мар 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. COBOLD

    COBOLD Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот моделю робота. Столкнулся с такой проблемой. При отзеркаливании руки происходит искажение(полная каша). На элементах применено Select and link. На тягах тоже Select and link и ещё Lookat konstraint. Можно конечно разорвать связи и назначить по новой дефектные места, но я думаю что должен быть более простой способ.
     

    Вложения:

    • 1701887.jpg
      1701887.jpg
      Размер файла:
      326,6 КБ
      Просмотров:
      58
  2. khodjaev

    khodjaev Активный участник

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Точно не знаю как в МАХ, но в Maya попробовал бы cначала сгруппировать все, сдвинуть на край общий пивот, ну а потом уже зеркалить. Хотя вот с констрейнами... Здесь сложновато наверное будет.
     
  3. COBOLD

    COBOLD Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема в том, что и группироватся не хочет(
     
  4. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Не группируется у тебя из за линков. У меня тоже так бывает. Попробуй в качестве танца с бубном выделить всё наложив модификатор линкед Х форм и тогда отзеркалить. Я сам не проверял но вдруг сработает :)
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Или так: зеркаль, но не копируй. Просто отрази по оси. Потом мержни в прежний файл, только перед этим переименуй все объекты.
     
  6. COBOLD

    COBOLD Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    За совет спасибо, но результат всё тот же. Вот что в 5 максе, что в 2009 косяки одни и теже помоему. За стока лет не могли нормальную систему иерархий и привязок сделать.
     
  7. COBOLD

    COBOLD Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А если на кости посадить всё, косяк останется?
     
  8. Дубинский Илья

    Дубинский Илья Активный участник

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    у меня такое тоже бывало. попробуй пайвоты выровнять относительно мировой оси (Align to world), отразить объекты и снова выровнять пайвоты. правда перед этим придется наверно все линки убрать. а вобще, если вдруг есть, у 5-го макса отличная справка с туторами, в которой есть поэтапный риг перса, там наверняка рассмотрен данный случай, чето помню такое
     
  9. COBOLD

    COBOLD Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну так суть вопроса в том что надо сделать без убирания линков. А так конечно могу без линков сгруппировать, клонировать и отразить. А потом всё залинковать. Ещё напрягает момент с искажением геометрии, если что-то неравномерно скейлилось.
    А вооще мож кто подскажет как всё это прально делается от начала до конца? Я пивоты сдвигал к осям вращения. Может лучше будет привязывать к думми, а его в свою очередь выставлять на ось вращения. При привязки к костям я тоже наблюдал искажения геометрии. Я где-то читал как с этим боротся, но там такой замороченный метод. Не верится что ничего более простого и удобного не было придуманно.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей