Render.ru

Робопаук

Рейтинг
386
#1
Решил попробовать себя в технике, нашел старую модельку и доделываю. Пока знаю над чем работать, но интересно услышать мнение на конкретном этапе работы. Критика по конструкции робота расматривается, но не изменяется. Я не инженер и строение двигателей меня ни когда не влекло. Ну а все остольное интересно выслушать. Спасибо.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#2
Если работу будете доделывать то, вам придется познать навыки инженерии...Пока что выглядит как кукла в застывшей позе...
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#3
у пауков есть как-бы ядрышко... т.е. они состоят(на сколько я помню из курса биологии), ядрышко, голова, и от ядрышка ноги в разные стороны... тут ядрышка нет, а жаль... теряется инженерный реализм... в нем можно разместить, механизмы, моторчик, компьютер...
 
Рейтинг
386
#4
у пауков есть как-бы ядрышко...
Попа что ли? Там ест, тока маленькая:) Паук ето условно, не воспринимайте буквально, я редко встречаю пауков с пятью ногами-разве что оторвет кто то.
 

Shiro

Знаток
Рейтинг
40
#5
Мне кажется там нет места всяким "механизмам" обеспечивающим роботу возможность передвижения...вообщем попу побольше :)
 
Рейтинг
261
#8
Ух интересно! Рендер уже нравится.
Критика - наколенники по моему надо другие - по стилю они не вяжутся по моему - квадратненьнкие и не замысловатые - хотя бы сделать их низ и вез разными - верх более скругленный, а низ пусть как есть трапецивидный - ну или на твое усмотрение - просто наколенники по моему надо дизайн так сказать доделать.
Буду следить за темой конечно!
Успехов!
 
Рейтинг
88
#9
ну не знаю. . . мне кажется что зря механизм ног спрятан внутрь. . . лучше добавить наружу какие нить пружинные сгибатели, ну или что то в этом роде. . .
 
#13
какой ракурс лучше? Левый, правый? Увеличил попку, добавил пару мелочей. Коленки трогать не охота.




посмотри на механизм зонтика. :) сделай что то подобное для сгибания ног.