1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RoboBoy

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Drekk, 23 июл 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Drekk

    Drekk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Смоделировал робота,но вот дальше зашол тупик не знаю что делать.Пожалуста помогите.
     

    Вложения:

    • 2779822.jpg
      2779822.jpg
      Размер файла:
      170,5 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2779823.jpg
      2779823.jpg
      Размер файла:
      200,2 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2779824.jpg
      2779824.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      57
  2. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Прикольный робот) Попробуй его детализировать, а то он из пластин весь, всякие там миханизмики..)
     
  3. Drekk

    Drekk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спосибо,ну этот робот не совсем моя идея,рисунок робота я одолжил от одного журнала по рисованию роботов.
     
  4. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    а в чем собственно помочь? что вы хотите получить в конечном итоге? картинку, анимацию, может фигурку напечатать? фотореалистичную, мультяшную графику?
    Видите сколько вопросов? ответите на них и сами поймете что дальше делать.
     
  5. Drekk

    Drekk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну почти угодали мне нужна картинка с хорошей можно сказать с реалистичной мультяшной графикой,ну как в pixar.Только позу робота не могу настроить,ещё композицию,историю(для чего этот робот,для чего он создан).
     
  6. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Автор моделит робота и предлагает сообществу Render.ru самому придумать ему позу, сюжет, историю и вообще что с ним дальше делать. Круто.
     
  7. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    )))) забавно ! а робот знатный ;-)
     

    Вложения:

    • 2780452.jpg
      2780452.jpg
      Размер файла:
      206,5 КБ
      Просмотров:
      61
  8. Drekk

    Drekk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да именно из этой картинки я его моделировал,но тут поза,текстура както не очень.
     
  9. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Ну она не очень потому что это просто скетч, и никто не вырисовывал тут фактуру и текстуру.

    Если вы действительно решили что вам тут все придумают... то это врятли. В випе вам помогут.
    Здесь с удовольствием расскажут технические секреты, покажут на ошибки, помогут с композицией и цветом... Но идею? это уж вы сами. если вы не знаете зачем и что вы делаете, то все просто, не делайте, это в пустую потраченное время.
     
  10. Drekk

    Drekk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спосибо за совет FDS,ну чтож придётся помозговать.

    И ещё у меня такой вапрос как можно зарригить таково персонажа с отдельными частями (например его голово собрана из около 7-8 цилиндров).Пробовал его поставить в позу спомощью привязки но очень не удобно и путается.
     
  11. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Попробуй сгрупировать отдельные неподвижные части
     
  12. Drekk

    Drekk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Пробовал не смог ,точнее не сохраняется растояние например ноги и таза тоеть выходит что они друг от друга растались то выходит что они пересеклись между собой.
     
  13. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    не понимаю суть вопроса. Если вы имеете ввиду скининг, то скиньте каждую часть к нужной косточке, никто этому не мешает, либо же сделайте низкополигонную болванку одним мешем, прискиньте ее и потом skinWrap-ом перенесете на вашу модель все нужное. Так же можете приаттачить все части друг с другом. но затруднится шейдинг и текстурирование.
    Если речь идет о построении скилета, то тут вам простор для творчества, в этом и заключается суть ригера (не в распределении весов кисточкой, а в построении правильного скелета и работоспособности всех элементов, что б все двигалось как и где надо и было удобно)
    начните. а там будет видно. Выберите где будете это делать 3д макс\майя\прочее. решите для себя какие части и как будут двигаться(это же робот, он и двигаться как робот должен, у него могут крутиться и выдвигаться глаза к примеру) а дальше вам подскажут в какую сторону рыть.
     
  14. Drekk

    Drekk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    FDS большое спосибо

    Я имею ввиду то что это не один цельный меш и не органика,меня пугает то что возможно в местах изгибов например на коленях получиться мягкие изгибы.

    Я использую только 3ds max и анимацию я пока не задумал,просто хочу научиться риггить в дольнейшем очень пригодиться и в такой тупик я не зайду.
     
  15. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    что бы изгибов не было, скиньте так что бы их не было)) жеско, каждую часть подвижную к определенной кости, что б все точки имели веса равные 1, тогда будет жеско. просто будет сам риг строить проблематичнее, вот и все :)
     
  16. Drekk

    Drekk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спосибо за дельный совет. "Скелет" готов но с одним не разобрался.Как сделать чтобы когда я крутил "бонес"головы голова действительно опускалась лицом вниз а не скручивола всё тело?
     

    Вложения:

    • 2784247.jpg
      2784247.jpg
      Размер файла:
      189,1 КБ
      Просмотров:
      56
  17. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    эм... правильно покрасить скин... или хотя бы энвелопы расставить.
    Хотя как по мне у вас слишком целовечий скелет. для робота он будет куда как сложнее.
     
  18. Drekk

    Drekk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ясно согласен на счёт покраски скина так будет легче работать.

    Извените меня безграмотного а что такое энвелоп?

    Ну я так подумал раз он человекоподобный робот то есть андроид,значит ему нужен человеческий скелет чтобы хорошо имитировал жесты человека.
     
  19. Drekk

    Drekk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    .
     

    Вложения:

    • 2785222.jpg
      2785222.jpg
      Размер файла:
      265,8 КБ
      Просмотров:
      48
  20. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    скелет должен быть похож на человеческий но места сгибов и прочее должны все таки отличаться. он же не будет тянуться как кожа он должен работать как механизм. может и с таким скелетом можно настроить, я не знаю, из меня ригер то не шибко я больше по лицевому сетапу)

    энвилопы:
     

    Вложения:

    • 2785387.jpg
      2785387.jpg
      Размер файла:
      335,2 КБ
      Просмотров:
      66
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей