Render.ru

robo

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#1
кароче вот робот. по идее это его конечный вариант..но...
Вообщем идея,сделать красивый клип,друг пишет музыку,я видео.
Танцевать он должен на кухне(щас делаю). Я ему фартук собираюсь повесить(с ромашками))).
Мне нужна ваша помощь. Нужно настроить его для анимации.
Вобщем советы,критика...всё по теме... АНИМАЦИЯ!!!
 

Вложения

IRR

Знаток
Рейтинг
21
#2
Аниме как будешь делать?
Наложишь biped, или c помошью bones будешь делать?
Насчет анимации поведения то постар. достичь чтобы зрителю казалось что он имеет опред. массу, при сдвигах или танце (поднятие руки, ноги) было похоже что его центр. тяжести как-бы смешался, что-бы было похоже что он двигается и имеет свой вес.... дерзай...
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#3
я вот думаю bones...
на маты пока не обращаем внивания...настрою..
я так понимаю,что нада сделать кости и потом модификатором скин сопоставить???
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Робот слабый. Очень.
добавляй деталей, поршней, проводов и тому подобное.

Комнатка вроде нормальная, тока свет плохой. Также не хватает фасок на острых углах.
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#6
робота щас ломаю. повыше его делаю...+детали
а вот как на кухне свет настроить...с ГИ то незя,а то вечность рендериться будет..
 

DazzBee

Знаток
Рейтинг
41
#8
Изменения еле заметны, с головой ему надо чего-нибудь замутить - дырочки, антены, опять же проводки
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#9
в первую очередь ему нужны "шариковые" суставы в бедрах и конечно ступни ато танцевать он сможет только как-кан :)
bones вообще незачем он же из металла, деформации никаой не должно быть. он сам и есть- скелет, представь это как наружный скелет краба (или подобного) и поимешь. так что особо заморачиватся с анимацией не придется
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#10
эт хорошо,потому что на рендеринг понадобится ооочччееенььь много времени. щас сделаю суставы и перерендерю более делально ...
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#11
вот такие суставы? и я так понял,что не кости не бипед мне не понадобятся...кстати если я на него фартук реактором повешу,то он будет при анимации нужным образом симулироваться.. гравитация и т.д.?
 

Вложения

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Если он должен танцевать, тогда стоит сделать ему длинные тонкие ноги, руки тоже длинные, а само тело меньше. С такими габаритами он танцевать нормально не будет. Сомневаюсь, что вообще шаг сделает =))

А ГИ не стоит использовать, там сцена в каждом кадре меняется, а значит фотоны надо пересчитывать каждый раз.Хотя, если я не ошибаюсь, есть функция запекания текстур и/или фотонов (должна быть :) ) можно попробывать запечь всю сцену, выключить ГИ и просчитывать тень тока для робота. Конечно может получиться не оч. хорошо, это зависит от ситуации.

Еще раз скажу, что это только предложение, я макс плохо знаю и поэтому ничего конкретного сказать не могу.
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Я хотел,что б он слегка неуклюжим был. Он же кухарка)))
вот,а ещё хотел спросить,Мне reactor cloth нада или просто cloth?
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#14
reactor cloth годится только для самых простых форм (квадратных скатертей и т.п.) а для фартука нужен уже cloth
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#15
вешаю фартук. применяю к нему модификатор cloth.
в настройках на фартук ставлю cotton,а на тело и шею - collision obect.
жму simulate local. и делает фигню..фартук как резиновый какой-то тянется и комкается,криво висит,сжимается,вообщем ОЧЕНЬ плохой результат..
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#19
Ну если выбирал готовую настройку ткани, то в первую очередь проверь что в Simulation Parameters > cm/unit стоит нужное число (а что должно стоять почитай в хелпе, если не поймешь поясню) и просто постарайся изначланьно чтоб фартук не пересекался с никакой другой геометрией... если совсем туго, тогда скинь мне сценку (или часть), я могу посмотреть в чем дело
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Советую робота пересмотреть(а лучше переделать). Ибо чтобы он правдоподобно танцевал, ему нужны бликие к человеку пропорции(видел рекламу с танцующим автомобилем? Робот-то навороченный, но по пропорциям человекоподобный).
 
Сверху