1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

robo

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ozz 7874, 10 сен 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    кароче вот робот. по идее это его конечный вариант..но...
    Вообщем идея,сделать красивый клип,друг пишет музыку,я видео.
    Танцевать он должен на кухне(щас делаю). Я ему фартук собираюсь повесить(с ромашками))).
    Мне нужна ваша помощь. Нужно настроить его для анимации.
    Вобщем советы,критика...всё по теме... АНИМАЦИЯ!!!
     

    Вложения:

    • 39321.jpg
      39321.jpg
      Размер файла:
      193,6 КБ
      Просмотров:
      63
  2. IRR

    IRR Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Аниме как будешь делать?
    Наложишь biped, или c помошью bones будешь делать?
    Насчет анимации поведения то постар. достичь чтобы зрителю казалось что он имеет опред. массу, при сдвигах или танце (поднятие руки, ноги) было похоже что его центр. тяжести как-бы смешался, что-бы было похоже что он двигается и имеет свой вес.... дерзай...
     
  3. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    я вот думаю bones...
    на маты пока не обращаем внивания...настрою..
    я так понимаю,что нада сделать кости и потом модификатором скин сопоставить???
     
  4. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    танцпол..в процессе
     

    Вложения:

    • 39391.jpg
      39391.jpg
      Размер файла:
      168 КБ
      Просмотров:
      49
  5. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Робот слабый. Очень.
    добавляй деталей, поршней, проводов и тому подобное.

    Комнатка вроде нормальная, тока свет плохой. Также не хватает фасок на острых углах.
     
  6. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    робота щас ломаю. повыше его делаю...+детали
    а вот как на кухне свет настроить...с ГИ то незя,а то вечность рендериться будет..
     
  7. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    апгрейд. так лучше. ??
     

    Вложения:

    • 39471.jpg
      39471.jpg
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      48
  8. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Изменения еле заметны, с головой ему надо чего-нибудь замутить - дырочки, антены, опять же проводки
     
  9. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    в первую очередь ему нужны "шариковые" суставы в бедрах и конечно ступни ато танцевать он сможет только как-кан :)
    bones вообще незачем он же из металла, деформации никаой не должно быть. он сам и есть- скелет, представь это как наружный скелет краба (или подобного) и поимешь. так что особо заморачиватся с анимацией не придется
     
  10. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    эт хорошо,потому что на рендеринг понадобится ооочччееенььь много времени. щас сделаю суставы и перерендерю более делально ...
     
  11. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вот такие суставы? и я так понял,что не кости не бипед мне не понадобятся...кстати если я на него фартук реактором повешу,то он будет при анимации нужным образом симулироваться.. гравитация и т.д.?
     

    Вложения:

    • 39531.jpg
      39531.jpg
      Размер файла:
      175,5 КБ
      Просмотров:
      50
  12. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если он должен танцевать, тогда стоит сделать ему длинные тонкие ноги, руки тоже длинные, а само тело меньше. С такими габаритами он танцевать нормально не будет. Сомневаюсь, что вообще шаг сделает =))

    А ГИ не стоит использовать, там сцена в каждом кадре меняется, а значит фотоны надо пересчитывать каждый раз.Хотя, если я не ошибаюсь, есть функция запекания текстур и/или фотонов (должна быть :) ) можно попробывать запечь всю сцену, выключить ГИ и просчитывать тень тока для робота. Конечно может получиться не оч. хорошо, это зависит от ситуации.

    Еще раз скажу, что это только предложение, я макс плохо знаю и поэтому ничего конкретного сказать не могу.
     
  13. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я хотел,что б он слегка неуклюжим был. Он же кухарка)))
    вот,а ещё хотел спросить,Мне reactor cloth нада или просто cloth?
     
  14. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    reactor cloth годится только для самых простых форм (квадратных скатертей и т.п.) а для фартука нужен уже cloth
     
  15. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вешаю фартук. применяю к нему модификатор cloth.
    в настройках на фартук ставлю cotton,а на тело и шею - collision obect.
    жму simulate local. и делает фигню..фартук как резиновый какой-то тянется и комкается,криво висит,сжимается,вообщем ОЧЕНЬ плохой результат..
     
  16. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    такаеже проблема и у меня пытаюсь создать занавески
     
  17. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вообще жесть... Я видимо чё та недогоняю
     

    Вложения:

    • 41681.jpg
      41681.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      53
  18. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    апгрэйд кухни... незнаю чё со светом мутить
     

    Вложения:

    • 42191.jpg
      42191.jpg
      Размер файла:
      160,3 КБ
      Просмотров:
      46
  19. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ну если выбирал готовую настройку ткани, то в первую очередь проверь что в Simulation Parameters > cm/unit стоит нужное число (а что должно стоять почитай в хелпе, если не поймешь поясню) и просто постарайся изначланьно чтоб фартук не пересекался с никакой другой геометрией... если совсем туго, тогда скинь мне сценку (или часть), я могу посмотреть в чем дело
     
  20. Moonchild

    Moonchild Активный участник

    С нами с:
    16.07.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Советую робота пересмотреть(а лучше переделать). Ибо чтобы он правдоподобно танцевал, ему нужны бликие к человеку пропорции(видел рекламу с танцующим автомобилем? Робот-то навороченный, но по пропорциям человекоподобный).
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей