1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ROBO

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Maya's, 13 июл 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Maya's

    Maya's Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  2. Maya's

    Maya's Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На форуме были баги. Вот теперь выкладываю свою работу:

    Первые наброски ROBO.
     

    Вложения:

    • 1241.jpg
      1241.jpg
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1242.jpg
      1242.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      64
  3. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Очень прикольно. Я сам роботов люблю(глянь wip Что-то типа робота-аквалангиста - там двух я выложил.) А чем ты рендеришь? Делаешь в максе или майке(надо полагать в ней).

    Получилось очень комично, вот только всё-таки должен быть акцент на назначение сего чуда.
    А вообще мне очень нравится. Очень.
     
  4. Maya's

    Maya's Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Работаю в Майке))
    Рендер - Mental Ray.
    Назначение....не знаю даже... Надо добавить каких-нибудь примочек, а там видно будет.
    И еще, вопрос по анимации: как сделать чтобы эта деталь(см. рисунок) автоматически работала при движении ноги?
     

    Вложения:

    • 1243.jpg
      1243.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      65
  5. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Чтобы работала деталь, нужно настроить кинематику(обратную кинематику) - не знаю есть ли такая в майке(сам в максе моделю). Если есть, то качни себе уроки на эту тему.

    P.S. Не смотрел моих железячек?
     
  6. Maya's

    Maya's Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кинематика есть, очень похожа на Максовскую. в Максе сможешь реализовать? Если да, то скажи как.
    (P.S.Смотрел)
     
  7. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Когда-то я подобную анимацию тварил, но сейчас я уже всё позабыл - лучше уроки почитай - там довольно просто описано.
     
  8. Maya's

    Maya's Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Жду еще комментов, что можно изменить, добавить...
     
  9. deMMbil

    deMMbil Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прикольно, правда, действительно, не поймёшь, чё он должен делать...Приседать, что-ли.Это конечно не оригинально, но приделай ему какие нибудь пулемёты, огнемёты и ещё какие нибудь -мёты, обвесь его всем этим и сделай фон другим. Фоном может служить как военная сцена, где этот робот размером с дом крушит каких-нибудь китайцев ракетами, так и детская комната, где мелкий ребёнок сидит и потихоньку разбирает свой подарок на день рождения, а сзади него валяется порваная в хлам подарочная коробка (типа, робота ожидает такая же участь). А ио как-то скучновато. И ещё по поводу текстур: отражение на бошке и вообще везде не подходит, так как (если я не ошибаюсь) оно отражает небо, хотя робот находится в коробке. И последнее, сделай хотя бы какие-нибудь очертания на башке, а то не пойми что получается...
     
  10. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Сделано в общем то элементарненько, но эхтим и прикольно. Присоединяюсь к Дембелю - надо делать глаза, пулеметы, еще ченить. Мало деталек. Но в общем неплохо, отнюдь неплохо!
     
  11. Maya's

    Maya's Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, буду делать.
    А че про анимацию никто не знает?
     
  12. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ну в принципе я напишу как это в максе можно, в кратсе, может натолкнет на мысли или кого-нитъ побудит написать о том как это правилно делается в майке....
    1 вариант установить между цилиндрами Animation>HD IK Solver и включить в Hierachy>IK>sliding jonts нужную ось. только тут в максе с этим такое дело что чем длинее анимация тем больше ресурсов надо просчет анимации.
    2 вариант установить в началах каждого циллиндра dummy и установить animation>constraints>look at constraint от каждого циллиндра на противоположный dummy
    вообще понравился твой "цыпленок" надеюсъ разберешся с тем как анимяцию ему настроить. единственное что смущает, это то что, на мой взгляд, он бы упал, если бы поднял хотябы одну ногу. т.к. судя по строению перемещать свой центр тяжести ему не по силам...
    ну..удачи
     
  13. Maya's

    Maya's Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Трафарету спасибо, натолкнуло на мысль сделать эту анимацию с помощью ограничений(constrain), но все равно не получается: нижний цилиндр ограничиваю Point'ом с "голенью", и с верхним цилиндром ограничиваю Aim. Получается бред...
    Майщики, подскажите...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей