Render.ru

Робо-мяч(теннисный).

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#22
задней дальней нет, которая была бы четвертой. По логике конструкции она быть должна, а ее нету :( и тени от нее нету... потерялась, короче.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#26
Я бы сделал в полете, фон в дофе, туда же можно было бы теннисиста, было бы и живее, и с грунтом никаких проблем. По крайней мере я так себе это представил, пока не открыл тему. И глаза у него какие то добрые уж очень получились.....
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#27
Лапа там есть, просто ее не видно:) Нельзя ли как то уменьшить время рендера с этим дофом?
 

Affernus

Знаток
Рейтинг
22
#28
ДоФ можешь сделать потом, в фотошопе, к примеру. В максе можешь построить только карту глубины z-depth, потом уже по ней ДоФ будешь делать. Как получить здепс описано в статье Skif'а про кольчугу, и в теме "аэропорт" Mr.Absinth также рассказывает, как это сделать, уже в в-рее. Я сам делал доф в фотошопе плагином DoF pro по z-depth.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#31
побольше сэмплов на дисплейс, по чётче карту и мелкие камушки скаттером раскидать не забудь, а так похоже!
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#32
Вот такой вопрос:
Делаю материал на небольшой плоскости, потом эту плоскость увеличиваю раз в 10. Так все эти ямки увеличиваются тоже. Как сделать чтоб они остались прежнего размера?
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#35
Не подскажете как сделать чтобы цвет текстуры изменялся по "высоте" (используя дисплейс)?
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#39
Мне надо чтобы верхушки "гор" были светлее чем все остальное. В качестве карты дисплейса для "гор" я использую текстуру гравия. Ты мне предлагаешь разрисовывать каждый камушек? :-/
А по-проще никак нельзя?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#40
берёшь свой дисплейс и кидаешь верхним слоем на ровный цвет как darken или multiply или ещё чегонибудь и всё)
 
Сверху