1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Робо-мяч(теннисный).

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем CS_SkiF, 5 июн 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Идея возникла спонтанно, во время просмотра работ других авторов. Я называю ее законченной, хотя некоторые моменты хотел бы обсудить и возможно исправить с вашей помощью. Например чуть улучшить отражения с помощью HDR. Поскольку я их(HDR) никогда не применял разобраться я сам не смог. Прочитал все уроки что есть на "рендере", но все равно ничего не понял. Ну и еще надо название нормальное придумать:)
     

    Вложения:

    • 1287477.jpg
      1287477.jpg
      Размер файла:
      242,3 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1287478.jpg
      1287478.jpg
      Размер файла:
      187,7 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Дмитрий Гусев

    Дмитрий Гусев Знаток

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    74
    о. . . клевая идея! и выполненно хорошо!
     
  3. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    получилось весьма неплохо и идея хорошая, но освещение надо сделать более ествственное... и например гденибудь на природе... а то тут все желто зеленое... это не гуд
     
  4. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Без корта в дофе картинка абсолютно пустая. Я за внятное окружение!
     
  5. Илья Борисович

    Илья Борисович Знаток

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Мяч немного желтее надо бы сделать )
     
  6. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Раз такое дело помогите придумать окружение, хоть я еще и не уверен что оно необходимо. Можно попробовать сделать газон, но не знаю... под таким углом камеры газон будет очень большой. Задний план все равно надо будет чем то закрывать.
     
  7. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Ответ очевиден...

    [​IMG]

    Тебе правда придётся потрудится, но для этого ведь ты здесь...
    В принципе, с деталями задника можно не слишком трудится - заблурить сильнее просто.
    И обязательно на мячи какую-нибудь символику чтобы смысла и сценария добавить побольше. Логотип того же ролан гарроса например, хотя неделю-две назад это было бы гораздо актуальнее.
     
  8. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я как раз искал такую картинку. Спасибо. А теперь вопрос который меня интересует очень давно. Как сделать такой грунт? Ну или не такой, а хоть какой-нибудь:) Не нашел ни одного урока. Я бы тогда свой танк доделал)
     
  9. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Здесь текстуры нужны хорошие. На диффуз и вирэйдисплэйс. Обязательно поставить в их настройках фильтрацию самую жёсткую (а лучше вообще вырубить) чтобы мыло не получить. Некоторые мелкие камешки придётся самому разбросать. Никаких кнопок "шедевр" не существует...
     
  10. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ладно попробуем. Ты уж извини, я только учусь, и я не совсем понял о какой фильтрации ты говоришь.
     
  11. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Там в редакторе материалов когда текстуру ставишь - в её свойствах (Bitmap Parameters) есть три переключателя Filtering. Первый стоит всегда по дефолту - он даёт быстрый рендер, но сильно и неестественно размазывает текстуру под малыми углами обзора. Второй замедляет рендер, но более естественнен и ничего не мажет. Треттий как правило портит картинку, но его можно применять в некоторых случаях, особенно когда текстура стоит на мелкоповторяющемся бампе или дисплэйсе.
     
  12. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    В общем подумал я тут. Слишком сложно это для меня. Трибуны я еще сделаю, но вот с землей проблемы. Лучше доработаю модель и сделаю более качественный рендер.
     
  13. Creav

    Creav Знаток

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    30
    Ха-ха-ха, вот как представлю что в меня такое летит)))))
    Этот робо наверное из фильма крикуны, эволюционировал однако)))
     
  14. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Все. Думаю это финал. На галерею конечно не претендую, но это первая моя работа которая мне нравится:).
     

    Вложения:

    • 1292377.jpg
      1292377.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      72
  15. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    убрал бы пулемёт нафик, добавил бы чамфер на грани, и всётаки корт бы смоделил, грунт хотябы, дальше задник бы дофом размазало, там особо стараться и не нужно, а грунт вообще просто, дисплейсом с хорошей фотки и камушки скаттером, несколько разных штук... вот тогда можно говорить о галерее)
     
  16. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ну посмотрим... попробую сделать грунт. Если получится то может доделаю
     
  17. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    А можно пожалуйста настройки vray fur. А то недавно очень нужно было а вышло только так:
     

    Вложения:

    • 1292692.jpg
      1292692.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      79
  18. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Можно:) Там используется по два vray fur на каждый мяч. Один имеет короткие, немного загнутые ворсинки в большом количестве, во втором используются длинные закрученные ворсинки почти желтого цвета(их намного меньше). Если надо позже выложу скрин с настройками, просто щас идет рендер.
     
  19. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вот:
    1 - Короткие
    2 - Длинные ворсинки
     

    Вложения:

    • 1292762.jpg
      1292762.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      73
  20. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а четвертая лапа где? О_О
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей