Render.ru

Робо-мяч(теннисный).

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#1
Идея возникла спонтанно, во время просмотра работ других авторов. Я называю ее законченной, хотя некоторые моменты хотел бы обсудить и возможно исправить с вашей помощью. Например чуть улучшить отражения с помощью HDR. Поскольку я их(HDR) никогда не применял разобраться я сам не смог. Прочитал все уроки что есть на "рендере", но все равно ничего не понял. Ну и еще надо название нормальное придумать:)
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#3
получилось весьма неплохо и идея хорошая, но освещение надо сделать более ествственное... и например гденибудь на природе... а то тут все желто зеленое... это не гуд
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#6
Раз такое дело помогите придумать окружение, хоть я еще и не уверен что оно необходимо. Можно попробовать сделать газон, но не знаю... под таким углом камеры газон будет очень большой. Задний план все равно надо будет чем то закрывать.
 

NoX F1LOSOF

Мастер
Рейтинг
213
#7
Ответ очевиден...



Тебе правда придётся потрудится, но для этого ведь ты здесь...
В принципе, с деталями задника можно не слишком трудится - заблурить сильнее просто.
И обязательно на мячи какую-нибудь символику чтобы смысла и сценария добавить побольше. Логотип того же ролан гарроса например, хотя неделю-две назад это было бы гораздо актуальнее.
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#8
Я как раз искал такую картинку. Спасибо. А теперь вопрос который меня интересует очень давно. Как сделать такой грунт? Ну или не такой, а хоть какой-нибудь:) Не нашел ни одного урока. Я бы тогда свой танк доделал)
 

NoX F1LOSOF

Мастер
Рейтинг
213
#9
Здесь текстуры нужны хорошие. На диффуз и вирэйдисплэйс. Обязательно поставить в их настройках фильтрацию самую жёсткую (а лучше вообще вырубить) чтобы мыло не получить. Некоторые мелкие камешки придётся самому разбросать. Никаких кнопок "шедевр" не существует...
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#10
Ладно попробуем. Ты уж извини, я только учусь, и я не совсем понял о какой фильтрации ты говоришь.
 

NoX F1LOSOF

Мастер
Рейтинг
213
#11
Там в редакторе материалов когда текстуру ставишь - в её свойствах (Bitmap Parameters) есть три переключателя Filtering. Первый стоит всегда по дефолту - он даёт быстрый рендер, но сильно и неестественно размазывает текстуру под малыми углами обзора. Второй замедляет рендер, но более естественнен и ничего не мажет. Треттий как правило портит картинку, но его можно применять в некоторых случаях, особенно когда текстура стоит на мелкоповторяющемся бампе или дисплэйсе.
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#12
В общем подумал я тут. Слишком сложно это для меня. Трибуны я еще сделаю, но вот с землей проблемы. Лучше доработаю модель и сделаю более качественный рендер.
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#14
Все. Думаю это финал. На галерею конечно не претендую, но это первая моя работа которая мне нравится:).
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#15
убрал бы пулемёт нафик, добавил бы чамфер на грани, и всётаки корт бы смоделил, грунт хотябы, дальше задник бы дофом размазало, там особо стараться и не нужно, а грунт вообще просто, дисплейсом с хорошей фотки и камушки скаттером, несколько разных штук... вот тогда можно говорить о галерее)
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#16
Ну посмотрим... попробую сделать грунт. Если получится то может доделаю
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#18
Можно:) Там используется по два vray fur на каждый мяч. Один имеет короткие, немного загнутые ворсинки в большом количестве, во втором используются длинные закрученные ворсинки почти желтого цвета(их намного меньше). Если надо позже выложу скрин с настройками, просто щас идет рендер.
 
Сверху