Render.ru

RNTC на 3дцентре - ваше мнение?

Рейтинг
69
#1
Неоднократно учавствую в этом конкурсе. После конкурса RNTC№91"Обогреватель" (http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=79441) у меня возникло подозрение, что у жюри предвзятое отношение к синеме. Большинство работ на конкурсе выполнено в максе. Буду рад если я не прав. Хотел узнать ваше мнение по поводу моей работы - справедливо что она не вошла в пятерку?
 
Рейтинг
86
#2
Предвзятости не вижу, хотя, конечно, костяк этого ресурса — фанатики-максисты. Ну кто-то больше возился и детализировал, кто-то меньше... А вообще я понимаю досаду г. fremax — сам по абсолютно необъективным причинам не проходил в галерею рисунка из-за предвзятости кураторши... Её уже там заменили, а желание вот что-то размещаться у меня пропало....

Так что... А если б я туда с Гудини влез — меня бы что — игнорировали?! Просто работа fremax простовата очень, чем часто грешат ленивые "синяки". Попробуйте взять это на заметку. ¶
 
Рейтинг
69
#3
Ну раз так сказал дядя-Владя, то я спокоен.
Все таки я еще недостаточно изучил синему... Благодарю за ответ.
 
Рейтинг
86
#4
А вообще было бы демократично на том сайте не писать графу "программа" по этическим соображениям, как в паспорте "национальность". Сейчас везде всё можно. Даже в Блендере. ¶
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#5
полностью согласен хомо делать 3д моно в чём угодно,модель сделана в синьке рендер в максе,он предварительный ,конечный результат у издателей
 

Вложения

Рейтинг
86
#6
Что-то не вижу, чем здесь выделился могучий макс... ФР-ом в Синеме, не отходя от кассы, можно было отрендерить лучше.

Я вот, помнится, в своём городу в Синеме ишачил фасады, когда максёры едва пошевеливались и сканлайном рендерили, потому что еврея боялись и хелпов не читали принципиально (видимо, им вера не позволяла). Я же рендерил стохастиком, потом появился АмбиентОкклюжион, а теперь господин Еврей пожаловал, едва я только приноровился к ФР... Я знал только одного человека (парень, едва окончивший школу), который действительно выдавал стоящие результаты в своём любимом максе, и то — через раз, через два. Потому что также не проштудировал хелп толком, не имел понятий о композиции, о выравнивании камеры в архитектурных иллюстрациях и вообще — о художественной подаче. Он был силён на самом деле только в моделинге роботов (чего я как раз-таки не переношу создавать сам).Однажды доверил ему заказчика крутого (ресторан с благоустройством), и, работая под моим чутким руководством, он выдал на горá мурзилку какую-то, где евреем и не пахло... он просто не потянул на серъёзную подачу, хотя роботов рендерил классно. Но, видимо, методом научного тыка. Как сейчас помню, его сгорбленную спину перед монитором — он часами колупался в опциях рендера и тестировал сценку... так и не смог предъявить настоящий GI.

И сейчас я думаю, что, видимо, этот человек просто не чувствует архитектуры... И не почувствует никогда. Это не умаляет его таланта... Ну вот есть люди, которые любят моделить машины, а другим только монстрякофф подавай без хлеба... Универсалов нет, каждый отдаётся по жизни своим наклонностям природным, интуитивным, так сказать... И это правильно.

Плохо, когда человек пытается натягивать на себя маску цифрового художника, не умея начертить прямой линии на бумаге, а его берут в работники — исполнять интерьеры... видывал я эти работы... уныние наводят они... Одному такому горе-художнику я всеръёз советовал прекратить глупостями заниматься и пойти на завод слесарем — больше бы пользы было для страны... Но тот в ответ только дерзил и грубил. Жалко исполнителя, живущего взаймы чужой, неведомой ему жизнью... Счастлив талант, отдающийся творчеству, которое ему по душе и по плечу. ¶
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#7
Правильно сказал! Поддерживаю, дядя-Владя! :)
Я предвзятости тоже уж извините - не вижу, работа сделана - на Х0р0ш0 - т.е. и великолепной работу не назовешь, и плохой - язык тож не поворачивается. $)
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#8
здесь на рендере чувак есть ,в галерее его работы он 9 авардов сорвал ,все в синьке сделаны ,так что предвзотое отношение если и ест к синке ,то покажите им его работы. хомо скажи тебя что максисты по вечерам за углом бьют?поверь муд-ки есть везде это не от пакета 3д зависит, хотя мне кажется что у тебя какие то личные проблемы, а злобу ты вымещаешь на форумчанах.при чём на всех
 
Рейтинг
86
#9
Для меня само понятие „трёхмер“ есть только часть большой цифровой жизни, где бóльшую часть занимают такие понятия, как вёрстка и форматирование текста, создание полиграфических рекламных макетов, цветокоррекция и ретушь изображений, их коллаж, создание векторных рисунков, композитинг компьютерного видео, его монтаж с аудио и т.п. Когда-то я был уверен, что этот самый „трёхмер“ стоит на вершине пирамиды, начинающейся с векторных и растровых редакторов, которые необходимо пройти и знать назубок для того, чтобы чувствовать себя в среде 3D, как рыба в воде, и без понимания, как работает пиксель и сплайн в этих редакторах всегда будешь ущербен в подаче трёхмерных эскизов и иллюстраций.

Так-то оно так, но теперь я расцениваю объёмные технологии в виде грани ремесла современного художника. Не более. Люди, которые кроме макса не знают профессионально других программ — ущербны, нравится им это или нет. Вся молодежь должна пройти эту пирамиду до самой вершины, а не вскакивать сразу наверх с флажком и криками „Победа!“. Лично мне, как арт-директору, с такими людьми работать не-воз-мож-но. Они полностью лишены знания композиции, макетирования по сетке, и вообще игнорируют историческое искусство (картины, живопись, теорию золотого сечения и т.п.). Вбить эти понятия нельзя и только многие годы — я подчёркиваю — многие годы упорного беспощадного труда над технологиями и над собственным сознанием, которое не беспредельно может вмещать плоды цивилизации, — только этим можно прийти на вершину. И это путь каждого в отдельности, путь, которого не избежать. Этот путь не смогут заменить знания хоткеев или изученый рендеринг. Всё, что остаётся таким культурным дикарям — пародировать и версифицировать работы Художников. Выносить, родить и вывести в люди своё творение — как уникальное новшество, как собственный стиль — им не суждено. Многие люди просто боятся идти вперёд, изучив, как работают „полики“ и рендеринг — они останавливаются в развитии, вследствии чего приходит сон разума, лень. Они искренне считают, что их работы круты, не в силах быть самокритичными, сравнивая свои творения с другими. Многие из них посещают форумы, задавая вопросы, ответы на которые давно прописаны в справках программ — естественно, что ленивый не будет читать и перечитывать часами, переосмысливая мировой опыт цивилизации. Проще озадачить другого — а именно так поступают дети, вступающие в огромный непонятный мир. ¶
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#11
дядя-Владя/H.S./ сказал(а):
Ощутите разницу. ¶
да ощущение что это делали разные люди.Влад даже само 3д делится на подразделы
и профи не тот кто знает всё ,а тот кто знает что то отдельное , досконально,а судя по работам которые тобой представлены здесь ,твои глубокие познания являются обрывочными ,то есть отовсюду по чуть чуть,в результате нигде и ничего,я до сих пор многим не могу доказать что чёткая специализация нужна во всём и везде ну не должен электрик полы мыть,хотя это зависит от размера кошелька,без обид ничего личного ,поздравляю с должностью арт директора, одно странно по идее ты вроде как самореализовался , а вот судя по постам кажется что нет.
 
Рейтинг
86
#12
http://video.mail.ru/mail/vladislav_e-mail/2/3.html

Профи это тот, кто знает решение проблемы несколькими способами.

Вот недавно ролик сваяли... на три месяца растянулось изготовление из-за капризов заказчика. И так и сяк мучали... Похерили ролик вставками женским голосом и датами. Но концепт остался практически без изменений. Сценарий и половина работы — мои. ¶
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#14
Заценил ролик, дядя-Владя! Браво! Калиостро как натуральный. Долго корпел? Весь он в CINEMA набран, или моделинговой программкой пользовался? С тканями, на которых даты выскакивали, конечно очень стремно получилось. Зато скомпонован ролик профессионально, а это тже тяжкое занятие. А модели зданий там идут, че, все сам херачил, или готовые модели были? Долго ролик делали? И сколько человек? Ну персонажку ты в CINEMA мочил, эт я знаю. Да и десйтвительно, сколько бабла то рубанули?
Я тоже хочу свой выставить, но, блин времени что то совсем не остается. У меня тут все как началось... Сейчас заказ висит, уже не успеваю, с работы увольняюсь - достали, и все висит и делать некогда...
Да, кстати! Кто ни будь знает, программку для набора дорожных развязок? В последнее время они меня задолбали, эти дороги и развязки! Тяжело их набирать - это кошмар!
Ну и мож кто подскажет, как лучше залить в интернет ролик, если он у меня аж на 4 минуты? Если залью и кому че понравится, могу выслать его сцены синемовские, короче я не жадный на материалл. Ну и рассказать могу, как делал.
 

Вложения

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#15
P.s. Эта картинка, единственный раз, когда мне удалось хоть что то сделать с глобальным освещением. Это FR самые простые установки. И работа то, так - эскиз голый, без детализации. Но я хоть дорвался до этого освещения.
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#16
Ух... Помню год назад мучился с роликом (сроликом... хе-хе... :D) такого же, примерно, содержания. Мучился-мучился, потом нечаянно совершенно вспомнил про bake GI - и понеслось... Хорошая вещь короче этот бэйк... Так, к чему это я?....... Аааа, вспомнил! Заливай, Васфордий, через какой-нибудь YouTube или тот же видеомэйл... Вот.... А с дорогами\развязками - реально гемор какой-то кровавый блин... Ж( Ежели кто подскажет чего реального буду (да и не только я.....) примного благодарен! :)
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#17
fremax! Работа выполг=нена профессионально, я бы так сказал. Цвета нету жаль. Это не принципиально, но с цветом было бы веселее. Ну и нурбс местами видно, что уголки чуть чуть торчат. Это уж на набитый взгляд. Сам с ними боролся часто. С моделингом в CINEMA херовато. Хотя, сколько не перехожу на другие моделинги, все время возвращаюсь обратно.
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#18
Ego! Вот я слыхал про Civel 3D - автокадовский модуль для этих целей спечиально, но черт его знает. Автокад - долгая программа.
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#19
Надо посмотреть чего это - слышал да не пробовал... Сам пользуюсь по старинке maxon'овскими дорожками\развязками, да иногда в Rhinoceros моделю - ежели совсем жуткие мосты и т.п. нужны...
P.S.:чувствуется случился у нас тут жуткий OFFтоп не потеме.... ;)
 
Рейтинг
86
#20
Калиостро вызван к жизни виртуальной из кубика с симметрией. Один раз переделан по просьбе заказчика, так как был „похож на акына“ по его выражению, а надо было, чтобы был похож на заказчика, который себя по жизни самоидентифицирует с пройдохой-Калиостро. Это местный олигарх, кстати, немец, который то там недвижимость скупит, то тут торговый дом „PASSAGE“ построит... и дальше по свету — странствовать.

Рендер без GI, стандартный. Модели зданий по референсам (картинки с тырнета) моделил напарник. Как раз тот самый максёр, мною упомянутый. Делали вдвоём, плюс звук от алматинского актёра. Растянулось всё это сомнительное занятие месяца на 3, хотя реально можно было за месяц слепить и даже меньше. А всё потому, что я, дурилка картонная, передоверил работодательнице — казашке-истеричке составить договор. Расценки она слепила вообще грошовые на продукцию и получил я в конце концов 120 тысяч тенге (1000 $), половину из которых отдал напарнику.

Лучше, чем в Синеме, моделинга не встречал. ¶
 
Сверху