1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рюзаки (low-poly)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Рыжков, 4 дек 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Начал делать лоу-поли персонажа в стиле аниме. Это один из героев мульфильма Death Note.
    На этой моделе я хотел бы научится делать Normal Map и такое Ambient Occlusion и как делать ту карту. Все кто может поделится инфой по этому поводу (по поводу этих двух карт) может делать это уже прямо сейчас. Заранее за это спасибо)

    Итак... Пока только имеется голова и несколкьо ее рендеров. Не скажу, что 100 % (да такого и быть не может), но пока оставлю так. Может потом буду прическу немного изменять. На VRay-евском рендерем какая-то фигня вылезла, как-будто не настроеные группы сглаживание? Что за ерунда такая, кто знает?
    Завтра думаю, будет тело готово, ибо самое сложное в этом модели и есть голова. Потом планирую пройтиьс ZBrush-ем, для дальнейшего формирования normal map.
     

    Вложения:

    • 499436.jpg
      499436.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 499437.jpg
      499437.jpg
      Размер файла:
      18,6 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Ой, блин, забыл прикрепить, как товарищ L (Рюзаки) выглядит. Это одна из "варианций" )) + сетка модели
     

    Вложения:

    • 499441.jpg
      499441.jpg
      Размер файла:
      22,7 КБ
      Просмотров:
      53
    • 499442.jpg
      499442.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      54
  3. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ммм... а де сеткО?)
     
  4. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Сорри, када писал не было))
     
  5. Stanly 35958

    Stanly 35958 Активный участник

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    нахмурь ему немного брови, он всегда такой сосредоточенный был ... и растяни в ширину,, а то так на человека не похож, не то что на L
    + с волосами разберись, до карт ещё далеко ^_~
    успехов!
     
  6. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    До карт не далеко. Я сюда в основном за ними и пришел. С волосами разбиратся буду окончательно при тектсурировании. Если есть предложения по поводу волос, говри конкретно. По поводу ширины видней будет при готовом теле, скорее всего, да, растяну.
     
  7. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Есче... по поводу выражения лица не согласен.
    Итак есть такие вопросы:
    1. normal map

    2. ambient occlusion

    3. Как правильно посутпить, создав low-poly модель? Текстурить или кидать в ZBrush, потом делать нормаль маап, а уже потом только текстурить? Тут я действитнльо не знаю. И есче, увиличивать кол-во полигонов нужно в самом zbrush-е Divide-ом или делать увиличение кол-в полигонов в максе, где я смогу коректировать сетку, чтобы избзежать сильных скруглений, а потом уже модель кидать в ябраш?

    4. Есче один вопросик, как правильно экспортировать модель в zbrush, чтобы в нем отображалась тектсура на моделе нормально? Ранее экспортил с Макса в *.obj и импортировал в Браш, но тектсура фигово ложится на модель вообще. Чтоб отображалась тектсура, я просто выбираю тектсуру в палитере Texture и все. Правильно ли это?

    Заранее спасибо всем, кто отзовется.
     
  8. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Уже пару раз сталкиваюсь с таким траблом при использовании UVW Mapping. В даном случае, это, вроде, не смертельно, но всеже...Кто знает из-за чего такое происходит?
     

    Вложения:

    • 500371.jpg
      500371.jpg
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      49
  9. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Тело и есче немного референсов)
     

    Вложения:

    • 500666.jpg
      500666.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      65
    • 500668.jpg
      500668.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      53
  10. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Тело и есче немного референсов)
     

    Вложения:

    • 500676.jpg
      500676.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      54
    • 500677.jpg
      500677.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      57
  11. d1ver

    d1ver Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    он конечно сутулый,но грудная клетка всё таки не есть спина
     
  12. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    что ты имеешь ввиду? сильно худой?
     
  13. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Эм.. или сильно согнута?))
     
  14. fm2

    fm2 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне тоже его грудная клетка не нравится. Может его сначала ровным замоделить, а потом согнуть/с сутулить?

    На последней фотке с референсами видна проблема с шириной. Тело и ноги ему бы по больше.
     
  15. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Я делал его имеено так, сначал ровным, а потом согнул. Проблема с шипрой? Эт как?
     
  16. fm2

    fm2 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну смотри, на правой картинке в сетке у тебя плечи примерно с две ширины головы. А на референсе у него ширина плеч наверное даже больше чем три ширины головы.

    То есть у тебя в сетке он такой худенький большеголовый кавайный мальчик. А на референсе такой прокачанный гопник в джинсах и светлом свитере.

    :)
     
  17. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    смеешсо? прокачанный гопник? не похож... хыхых))) Разве что там, где он игрушка. там он широкплечий. Но я так не хочу... L худенький и грустный)
     
  18. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Не знаю кто это,но...помойму руки бы увеличить(удленить) стоит, на картинке где он к нам боком стоит,если мысленно опусть ему руки то они будут примерно где на уровне с коленом выше конечно....хотя ...блин честно незнаю вроде по пропорциям вроде все норм а сходство с рисунками слабое, может если разукрасить, плечи подать вперед немного и руки еще больше опустить вдоль тела будет похоже, вообще как понимаю аниме сложно реализовть в 3Д))....может попробывать кисти рук увеличить как то маловаты помойму и плосковаты...вообщем наблюдаю дальше))
     
  19. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нет, определенно есть какая-то связь... Только недавно посмотрел Death Note - залез на форум... А тут L =)))

    Можно переснять мульт в 3d =))

    Он реально худой у тебя, и голова слишком узкая по моему...
     
  20. Сергей Рыжков

    Сергей Рыжков Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    278
    Ну голову я расширыл, на рисунках с телов голова уже, по-моему нормальная, шире некуда)) По-поводу схожести, это у меня сейчас не основная задача, пока только техническая сторона. Руки длиннее? Но я не хочу превращать его в горилу)) По поводу кистей согласшусь. Мне они не особо нравятся. Опыта пока не хватает. Не люблю эту часьт тела))
    В данном случае не получается разобратся с нормал мап.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей