Render.ru

Рюзаки (low-poly)

Рейтинг
151
#1
Начал делать лоу-поли персонажа в стиле аниме. Это один из героев мульфильма Death Note.
На этой моделе я хотел бы научится делать Normal Map и такое Ambient Occlusion и как делать ту карту. Все кто может поделится инфой по этому поводу (по поводу этих двух карт) может делать это уже прямо сейчас. Заранее за это спасибо)

Итак... Пока только имеется голова и несколкьо ее рендеров. Не скажу, что 100 % (да такого и быть не может), но пока оставлю так. Может потом буду прическу немного изменять. На VRay-евском рендерем какая-то фигня вылезла, как-будто не настроеные группы сглаживание? Что за ерунда такая, кто знает?
Завтра думаю, будет тело готово, ибо самое сложное в этом модели и есть голова. Потом планирую пройтиьс ZBrush-ем, для дальнейшего формирования normal map.
 

Вложения

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#5
нахмурь ему немного брови, он всегда такой сосредоточенный был ... и растяни в ширину,, а то так на человека не похож, не то что на L
+ с волосами разберись, до карт ещё далеко ^_~
успехов!
 
Рейтинг
151
#6
До карт не далеко. Я сюда в основном за ними и пришел. С волосами разбиратся буду окончательно при тектсурировании. Если есть предложения по поводу волос, говри конкретно. По поводу ширины видней будет при готовом теле, скорее всего, да, растяну.
 
Рейтинг
151
#7
Есче... по поводу выражения лица не согласен.
Итак есть такие вопросы:
1. normal map

2. ambient occlusion

3. Как правильно посутпить, создав low-poly модель? Текстурить или кидать в ZBrush, потом делать нормаль маап, а уже потом только текстурить? Тут я действитнльо не знаю. И есче, увиличивать кол-во полигонов нужно в самом zbrush-е Divide-ом или делать увиличение кол-в полигонов в максе, где я смогу коректировать сетку, чтобы избзежать сильных скруглений, а потом уже модель кидать в ябраш?

4. Есче один вопросик, как правильно экспортировать модель в zbrush, чтобы в нем отображалась тектсура на моделе нормально? Ранее экспортил с Макса в *.obj и импортировал в Браш, но тектсура фигово ложится на модель вообще. Чтоб отображалась тектсура, я просто выбираю тектсуру в палитере Texture и все. Правильно ли это?

Заранее спасибо всем, кто отзовется.
 
Рейтинг
151
#8
Уже пару раз сталкиваюсь с таким траблом при использовании UVW Mapping. В даном случае, это, вроде, не смертельно, но всеже...Кто знает из-за чего такое происходит?
 

Вложения

d1ver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
он конечно сутулый,но грудная клетка всё таки не есть спина
 

fm2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Мне тоже его грудная клетка не нравится. Может его сначала ровным замоделить, а потом согнуть/с сутулить?

На последней фотке с референсами видна проблема с шириной. Тело и ноги ему бы по больше.
 

fm2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Ну смотри, на правой картинке в сетке у тебя плечи примерно с две ширины головы. А на референсе у него ширина плеч наверное даже больше чем три ширины головы.

То есть у тебя в сетке он такой худенький большеголовый кавайный мальчик. А на референсе такой прокачанный гопник в джинсах и светлом свитере.

:)
 
Рейтинг
151
#17
смеешсо? прокачанный гопник? не похож... хыхых))) Разве что там, где он игрушка. там он широкплечий. Но я так не хочу... L худенький и грустный)
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#18
Не знаю кто это,но...помойму руки бы увеличить(удленить) стоит, на картинке где он к нам боком стоит,если мысленно опусть ему руки то они будут примерно где на уровне с коленом выше конечно....хотя ...блин честно незнаю вроде по пропорциям вроде все норм а сходство с рисунками слабое, может если разукрасить, плечи подать вперед немного и руки еще больше опустить вдоль тела будет похоже, вообще как понимаю аниме сложно реализовть в 3Д))....может попробывать кисти рук увеличить как то маловаты помойму и плосковаты...вообщем наблюдаю дальше))
 

Nix_

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Нет, определенно есть какая-то связь... Только недавно посмотрел Death Note - залез на форум... А тут L =)))

Можно переснять мульт в 3d =))

Он реально худой у тебя, и голова слишком узкая по моему...
 
Рейтинг
151
#20
Ну голову я расширыл, на рисунках с телов голова уже, по-моему нормальная, шире некуда)) По-поводу схожести, это у меня сейчас не основная задача, пока только техническая сторона. Руки длиннее? Но я не хочу превращать его в горилу)) По поводу кистей согласшусь. Мне они не особо нравятся. Опыта пока не хватает. Не люблю эту часьт тела))
В данном случае не получается разобратся с нормал мап.
 
Сверху