Render.ru

Рядовой Герейро (последний...до конца!)

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Дорогие друзья, очень нужна ваша помощь, в создании небольшого ролика с анимацией американского солдата, в анимции я не новичек, в том смысле, что чувствую ее во времени, я могу сделать ее реалистичной, так сказать по старинке, руками, покадрово, в этом плане не стоит переживать, но вот в моделировании мне тяжело освоиться, основные мои проблемы, не могу избавиться от бугорков от близко стоящих ребер ( а иначе никак, ребра в моих случаях должны быть близко друг к другу, но и от этого много неровностей) и вторая проблема, это углы, отверстия, короче все, что касается деталей модели ( в основном это отверстия для дверей у машин, вертолетов, техники, в общем всего) проще говоря форма машины готова, она отличная, но к созданию щелей меня лучше не допускать...( к сожалению...
Так вот, пришлось отойти от темы) Американский солдат по имени Сент Герейро, пробирается сквозь плотный вражеский огонь, осыпающий пустынную улицу, динамическая камера, в основном камера будет действовать сзади, тоесть будто она расположена от третьего лица, но чтобы ощущение будто бегут не им, а бежт он, тоесть стилистика падение черного ястреба...
Так вот, еще одна проблема, внимательнее смогу приступить ко всему в понедельник (экзамены держат за шиворот) но надеюсь на вашу помощь, может даже какую нибудь активную, тоесть у меня есть obj. формате она, возможно, кто то чего нибудь подправит) ЗАРАНЕЕ извините, если это не приветствуется! Просто действительно хочется пройтись по этой работе вместе с вами)
На шоте модель в состоянии на настоящее время, ничего н доделанно, не изменено)
Одобряете старт?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
ну чтож.. отличное начало.. ваша модель сейчас - это хорошая болванка для программ скульптинга (Zbrush например)
но хочется кое что уточнить.
1. какая будет стилизация? (реализм? картун? стилизация под покемнов?)
2. какие программы собираетесь использовать?
3. планируется ли мимика? если да то с такой топологией сетки (да я знаю что уже всех достал топологией..) к сожалению мимика вразумительная не получится.. попробуйте сделать улыбку на этой сетке, и поймете, что это не очень получится.
4. после скульптинга в браше все равно надо будет делать ретопологию.

поэтому и не только по этому, советую вам посетить мой блог (который в подписи), зайти в 2 темы.
- заповеди (описаны правила создания персонажей для анимации)
- топология (показаны сетки частей тела, которые при анимации точно ведут себя грамотно, кроме того показаны цветовые зоны важных моментов)
ну и вообще полазить там не будет лишним.
 

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Читаю с привликим удовольствием со своего компьютера уже как месяц наверное!) Все заповеди, примеры топологии и сетки ваши у меня скопированы, соскриншотены и переписанны в тетрадку!) Просто наверное у меня не математический склад ума, с первого подхода не получилось, столько ребер, лупов, очень старался избегать бугорков (которые являются моей проблемой) поэтому так ошибся с топологией) Стилизацию хотелось бы сделать ближе к реализму, но подойдет и игровая картинка, тоесть как в заставках к Battlefield к примеру) с программами легче немного, люблю Майю, не хочу изменять ей, очень бы хотелось сделать абсолютно все в ней, без сторонних плагинов (это, что касается анимации, визуализации,эффектов) а в плане моделирования, хотелось бы попробовать Зебраш, только одно но...)))))) я даже не знаю как в ней скульптуры лепить )))))) тоесть я знаю где находтся кисти выдавливания и вдавливание и парочку других, но на этом все) очень хотелось как то детализировать его там, но с чего начинать, не представляю, хотелось складки сделать (на одежде) хоть ее тут не видно, хотя бы лицо нмного реалистичнее сделать...(какой кошмар, неужели я когда нибудь это сделаю) анимация мимики скорее всего будет размыта, тоесть мельком будут какие то моменты,но в основном камера-трясучка...) да, и по возможности буду делать действительно хороший, качественный ролик (хоть и короткий) кстати, часто общаемся с Hypanimatico, очень много про вас рассказывал, хорошего конечно)
Спасибо большое за участие!!!)
 

Андрей Омельченко

Активный участник
Рейтинг
16
#4
ух .... бравый АМЕРИКАНСКИЙ солдат , опять он планету спасает , какие же они молодцы эти АМЕРИКАНСКИЕ солдаты ))))))))

так, просто отступил от темы ))
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#5
для браша советую таки закрыть дырки в глазах. ну не может браш нормально работать с краями геометрии. вывернит веки наизнанку и хоть ты загладься потом)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#6
Да можно и с открытыми работать нормально, только на нижних диавйдах, по вертексам править придется...
 

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Так точно!) Дырки закрыты! ) пока без ушей, но это объясняемо, американскому солдату незачем слышать шум войны, он может действовать в глухую ;) Подскажите ребята, что сделать сейчас? вообще не представляю с чего теперь начать, что закончить( первый раз вот так вот в ВИПе)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
еще раз повторю.. сделай ему улыбку на этому уровне сабдив.. поймешь что не так.
 
Сверху