Render.ru

Rivendell

Felagund

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! Я делаю 3D-модель Ривенделла из "Властелин Колец" в 3ds Max.
Планирую создать архитектурный комплекс из нескольких зданий с окружающей средой, в духе экранизации.
Я начал изучать 3D-моделирование совсем недавно, поэтому жду советов и замечаний)

Обновление сообщения автором
04.12.2012 в 16:19
Сделал слуховое окно и начал заниматься балконом.

Обновление сообщения автором
04.12.2012 в 23:18
Балкон готов

Обновление сообщения автором
08.12.2012 в 18:13
Башенка

Обновление сообщения автором
09.01.2013 в 21:46
Маленький ап.
 

Вложения

Рейтинг
580
#2
О, еще один эпический проект)) Совет у меня в таких случаях один - никогда не забывайте про этап текстурирования, т.к. намоделить город не так уж и сложно, а вот довести это все до рендера уже проблема посерьезней.

Моделите без булианов и прочей ереси?
 

Felagund

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, но вряд ли это такой уж эпический проект)) Вот проект Минас Тирита - это действительно эпопея)
Надеюсь, что наберусь достаточно опыта, чтобы завершить свою работу.

Моделите без булианов и прочей ереси?
Булиан применяю только для фронтонных свесов крыши, т.к. они имеют волнистую форму. Основную работу произвожу выдавливанием сплайнов с последующей конвертацией в поли. Сначала я черчу в автокаде план здания, а потом частями импортирую его в 3ds Max. Это помогает не ошибиться в размерах.
 
Рейтинг
580
#5
я всё неправильно понял?)))
Правильно понял)) Да и к произведению тоже подходит))

А вот булиан - это не хорошо. Советую сразу отказаться от него, проблемы будут, можно сказать, неизбежно. Даже более того - я бы посоветовал переделать то, что уже булилось, пока еще не сильно много сделано. Я не знаю такого человека, который со временем не согласился бы, что були - это зло.
 
Рейтинг
137
#6
Зло злом, но в редких случаях для геометрического наброска можно использовать, я думаю. Конечно с последующей чисткой и доводкой геометрии и приведению ее в человеческий вид.
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#7
А вот булиан - это не хорошо. Советую сразу отказаться от него, проблемы будут, можно сказать, неизбежно. Даже более того - я бы посоветовал переделать то, что уже булилось, пока еще не сильно много сделано. Я не знаю такого человека, который со временем не согласился бы, что були - это зло.
Согласен целиком и полностью. Все, к чему прикасается булиан имеет шансы стать причиной грандиозной трагедии в самое непредсказуемое время)
 
Рейтинг
580
#8
Конечно с последующей чисткой и доводкой геометрии и приведению ее в человеческий вид.
Не думаю, что стоит разводить полемику по этому вопросу, уверен, что это уже достаточно обсуждалось ранее на форумах, но не могу удержаться))) Как показывает практика, быстрее построить грамотную сетку, чем доводить до ума тот кошмар, который зачастую делает булеан. Это все желание сделать побыстрее, вся эта быстрая нарезка выглядит заманчиво, но в итоге выигрыш может стать под вопросом. Основная проблема, с которой сталкивался я - это полностью не предстказуемые вылеты рендера на, казалось бы, пустом месте. И чем сложнее сцена, тем большая вероятность встретить эти самые "пустые места". Поэтому я опять предостерегу от использования данной функции, как бы занудно это не звучало))
 
Сверху