Render.ru

Рисунок на стекле.

WeX

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Пытаюсь нанести рисунок на прозрачный стакан. Перепробовал всевозможные способы, книга под рукой, перечитал множество уроков. Идеи кончились.

Допустим делаю композитный материал, для наружной поверхности (секло + текстура с рисунком) и просто стекло. Назначаю всему стакану стекло, затем edit poly, выделяю внешнюю поверхность, назначаю ей композит с рисунком. После этого стакан становится чёрным снаружи, в тех местах где он должен быть прозрачным (если смотреть изнутри, то он прозрачный). Делал множеством способов - результат примерно одинаковый.

Если выделить один внешний полигон и применить к нему текстуру с рисунком, то всё замечательно. Но если к этому рисунку на opacity положить рисунок с альфа-каналом ( что мне и нужно ), то случается вышеописанный косяк.

С самой текстурой всё вроде ок. На прикреплённой картинке, просто стакан с наложенным на него композитным материалом. Почти то что надо, за исключением того, что рисунок размножается и на обратной стороне стакана. Ну а к чему приводят попытки это избежать, я уже описал.
 

Вложения

WeX

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Уточнение.

Материал стекла vraymtl. Если взять стандартный материал, подобного косяка не наблюдается.

P.S. Рендер соответственно vray.

P.S. На картинке описанная "чёрная дыра", располагающаяся на внешней стороне внутренней поверхности +)
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
А не судьба сделать обычный Blend без всяких VrayMtl? Я их никогда не юзаю, за редким исключением, ибо глюков меньше...
 

WeX

Активный участник
Рейтинг
12
#4
"Создать стекло можно при помощи стандартных средств. Безусловно, полученный таким образом материал далёк от совершенства из-за отсутствия каустики и того, что неправильный ход луча может выдать трёхмерную подделку".
(из книжки по 3ds max)

Я конечно только начинаю с 3D, но при чём тут Blend? У меня проблема не в смешивание материалов, а в том что при смешивание (и Blend-ом я тоже пробовал), обратная поверхность внутренней стороны чёрная.

Ок. Тогда вопрос другой - как сделать реалистичное стекло без Vray?

P.S. Хотя логика конечно... "не работает - забрось нафиг".
 
Рейтинг
22
#5
я тут за пару минут набросал цилиндр с рисунком на стенке...нужно примерно так?
рендерил VRay, материал стела - VRayMtl.
 

Вложения

WeX

Активный участник
Рейтинг
12
#6
нужно примерно так?
Именно так и нужно. =)
В общем-то я уже сделал, blend, стекло VRayMtl, рисунок standart. Не получалось видимо потому, что я пихал в материал с рисунком картинку с альфа-каналом (хотя вроде тоже должно работать). Я её вынес как карту бленда и всё наладилось.

В общем либо у меня глюк с VrayMap (который я накладывал на standart), либо так действительно нельзя?
 
Сверху