Render.ru

рисую робота, нужен совет)

chalex

Активный участник
Рейтинг
12
#1
В общем такая картинка получается, первый раз нарисовал показалось вроде норм., но потом понял что фон надо доработать. Что-то дорисовал, что-то изменил, но результатом не особо доволен. Обращаюсь к вам за советом)
 

Вложения

evil`o`cat

Знаток
Рейтинг
41
#5
Я тоже за первый вариант. По-моему это уже готовая работа, при чем довольно неплохая..
А на втором рисунке фон перетягивает внимание на себя+проблемы с перспективой (или же у здания просто форма нечитаемая).
 

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#7
Не догоняю, почему тут до сих пор нету кучи критики. Весьма интересная работа, есть над чем подумать.

Ну а я, как всегда, лезу со своими оверпейнтами. Короче, немного разбил по планам. С деталями возиться не стал, это уже твоя работа. Замечу, что тут категорически не хватает цвета. Если видел работы Спарт-а или Баронтиери (у вас стили чем-то похожи), то наверное заметил, что они на цвета не скупятся. Даже серый цвет делают буроватым, зеленоватым, и так далее. А у тебя много чистого серого. Советую в этом субьекте быть немного посмелее.

По роботу - офигенно напрягают эти ножички на задних лапах. В остальном интересно. Кстати, очень хороший рендер поверхностей.

Обрати внимание, что дальнюю платформу, я поправил по перспективе, в первоначальном виде было ощущение, что с нее вот-вот посыпятся люди. Ну или кто там у тебя...
Со светом - смотри сам, лично мне захотелось сделать на бэкграунде яркое пятно, типа выхода из пещеры. Так-же советую задоджить несколько пятен искуственного освещения на конструкции. У Дюссо есть мэтт пейнтинг из фильма "Island", с видом какого-то бункера. У него там интересный тип освещения. Кстати, этим освещением можно будет заменить то пятно, которое я высветил на заднем плане.

Ну и по самой конструкции - немного смущает ее наклон - сбивает с понтолыку все чувство перспективы. Но это уже на твое усмотрение.
Вооот. Ну, наверное не стоит добавлять, что все вышеописанное - чистой воды ИМХО.
 

Вложения

chalex

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Как-то так, теперь я думаю бессмысленно над ним сидеть, проще заново нарисовать. Хочу оставить таким. Просто следущую работу надо будет более тщательно продумать.
 

Вложения

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#11
Александр Ванер....нужно иметь под рукой...печать зла...и бутылочку со слюной сатаны....:) и сразу попрёт...
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Интересно...а я всё время с курицей безголовой сидел и свечи вокруг!А теперь серьёзно-ну как вот так?Ладно-2х мерные картинки,а вот как у вас в 2D 3х мерка получается?Я просто 2д не занимался,занимаюсь в 3д и всё вот это для меня загадка...
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#13
я вообще по проффесии 3дшник..:)..нам 3дшникам объём обычно хорошо понятен....просто представляй себе ...допустим персонажа....состоящим из примитивных геометрических фигур..:)
так и тени проще класть....и объёмно уже всё видно на ранней стадии...
а насчёт курицы.....голову нада откусывать зубами и сидеть повёрнутым на восток...:)...барашка можно зарезать....и принести сей дар ктулху...
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Согласен!Можно и модель покрутить,и легко исправить-добавить и сразу вот он-результат!
А как того добиваются в 2D???В том числе вопрос товарищу chalex.Как вы это делаетее?Сколько не работал-всё 2д получается!И тени пробовал нарисовать и всё-не получается.Мож правда уроки есть?
Барашек не помог......
 
Сверху