1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рисуем сердечко (Как?)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем net 6152, 3 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. net 6152

    net 6152 Знаток

    С нами с:
    06.11.2004
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Банальный вопрос. Не могу нормальное сердце нарисовать примитивными методами. Подскажите, чем лучше.
    Я создал сплайном половину, отразил копию. Экструдировал. Конвертировал в сетку. При применении сглаживания по сетке (MeshSmooth) получается ваще мрак какой-то:

    http://online.com.ua/~vfnhbwf/1.jpg - до сглаживания.
    http://online.com.ua/~vfnhbwf/2.jpg - после сглаживания.

    И ещё вопрос. Как рендерить сетку объектов? А то читаю комментарии к аварду, а там типа умничают все "а сетку, а сетка, а сетки"... Так вот.. *8)
     
  2. Guest

    ну вот так где то :)
    http://online.com.ua/~madbut/heart.jpg
     
  3. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Банальный вопрос. Не могу нормальное сердце нарисовать примитивными методами. Подскажите, чем лучше.
    Я создал сплайном половину, отразил копию. Экструдировал. Конвертировал в сетку. При применении сглаживания по сетке (MeshSmooth) получается ваще мрак какой-то:

    http://online.com.ua/~vfnhbwf/1.jpg - до сглаживания.
    http://online.com.ua/~vfnhbwf/2.jpg - после сглаживания.


    ++++ Так не получиться. Потому что разбиение сетки неправильное.
    делай из бокса..EDIT POLY.. И нарезай, подобие сердца, чтоб похоже было более мение, и желательно грани были 4х угольные..потом мешсмуф.

    ++++вариант2: если делаешь сплайнами - создай форму и используй Surface

    И ещё вопрос. Как рендерить сетку объектов? А то читаю комментарии к аварду, а там типа умничают все "а сетку, а сетка, а сетки"... Так вот.. *8)

    +++ ищи слово Wire в свитке модификаторов или в свитке Rendering
     
  4. net 6152

    net 6152 Знаток

    С нами с:
    06.11.2004
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Lucky3D wrote:

    > ++++ Так не получиться. Потому что разбиение сетки
    > неправильное.
    > делай из бокса..EDIT POLY.. И нарезай, подобие сердца, чтоб
    > похоже было более мение, и желательно грани были 4х
    > угольные..потом мешсмуф.
    >
    > ++++вариант2: если делаешь сплайнами - создай форму и
    > используй Surface

    Хм, спасибо.
    А можно ли описать эти методы чуть-чуть детальнее? Для новичков, так сказать. *8)
     
  5. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    +++ ищи слово Wire в свитке МАТЕРИАЛОВ или в свитке Rendering
     
  6. Guest

    Lucky3D правильно сказал.
    Если тебе нужно чисто медицинское сердце, то ваяй из бокса.

    Если тебе нужно сердце символическое "любовное", то можно и экструдом. Только в качестве экструда применяй модификатор Bevel Profile. Это тот же экструд, но по профилю. И будет у тебя сердечко пухленькое и гладенькое, как подушечка.

    А MeshSmooth хорошо работает только с правильной полисеткой
     
  7. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ещё один способ
    http://www.darc.ru/Lib/Lessons/lesson5.php?PHPSESSID=a666ab6b1e20a3aa75b300d0ecabd949
     
  8. Guest

    Я бы рисовал из полигонов. Я вообще всякие сплайны не люблю и прибегаю к ним только по сильной необходимости. Берешь обычный куб, делаешь в нем побольше сегментов (для сердца, я думаю, много сегментов не надо), переводишь все это безобразие в поле - и вперед! Когда я работаю этим методом, я сначала убираю все группы сглаживания, а потом, когда что-то уже нарисовал, применяю модификатор сглаживание.
    Так вот, я таким методом даже человека рисовал, и получилось более-менее реалистично.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей