Render.ru

Рисуем сердечко (Как?)

net 6152

Знаток
Рейтинг
21
#1
Банальный вопрос. Не могу нормальное сердце нарисовать примитивными методами. Подскажите, чем лучше.
Я создал сплайном половину, отразил копию. Экструдировал. Конвертировал в сетку. При применении сглаживания по сетке (MeshSmooth) получается ваще мрак какой-то:

http://online.com.ua/~vfnhbwf/1.jpg - до сглаживания.
http://online.com.ua/~vfnhbwf/2.jpg - после сглаживания.

И ещё вопрос. Как рендерить сетку объектов? А то читаю комментарии к аварду, а там типа умничают все "а сетку, а сетка, а сетки"... Так вот.. *8)
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Банальный вопрос. Не могу нормальное сердце нарисовать примитивными методами. Подскажите, чем лучше.
Я создал сплайном половину, отразил копию. Экструдировал. Конвертировал в сетку. При применении сглаживания по сетке (MeshSmooth) получается ваще мрак какой-то:

http://online.com.ua/~vfnhbwf/1.jpg - до сглаживания.
http://online.com.ua/~vfnhbwf/2.jpg - после сглаживания.


++++ Так не получиться. Потому что разбиение сетки неправильное.
делай из бокса..EDIT POLY.. И нарезай, подобие сердца, чтоб похоже было более мение, и желательно грани были 4х угольные..потом мешсмуф.

++++вариант2: если делаешь сплайнами - создай форму и используй Surface

И ещё вопрос. Как рендерить сетку объектов? А то читаю комментарии к аварду, а там типа умничают все "а сетку, а сетка, а сетки"... Так вот.. *8)

+++ ищи слово Wire в свитке модификаторов или в свитке Rendering
 

net 6152

Знаток
Рейтинг
21
#4
Lucky3D wrote:

> ++++ Так не получиться. Потому что разбиение сетки
> неправильное.
> делай из бокса..EDIT POLY.. И нарезай, подобие сердца, чтоб
> похоже было более мение, и желательно грани были 4х
> угольные..потом мешсмуф.
>
> ++++вариант2: если делаешь сплайнами - создай форму и
> используй Surface

Хм, спасибо.
А можно ли описать эти методы чуть-чуть детальнее? Для новичков, так сказать. *8)
 
#6
Lucky3D правильно сказал.
Если тебе нужно чисто медицинское сердце, то ваяй из бокса.

Если тебе нужно сердце символическое "любовное", то можно и экструдом. Только в качестве экструда применяй модификатор Bevel Profile. Это тот же экструд, но по профилю. И будет у тебя сердечко пухленькое и гладенькое, как подушечка.

А MeshSmooth хорошо работает только с правильной полисеткой
 
#8
Я бы рисовал из полигонов. Я вообще всякие сплайны не люблю и прибегаю к ним только по сильной необходимости. Берешь обычный куб, делаешь в нем побольше сегментов (для сердца, я думаю, много сегментов не надо), переводишь все это безобразие в поле - и вперед! Когда я работаю этим методом, я сначала убираю все группы сглаживания, а потом, когда что-то уже нарисовал, применяю модификатор сглаживание.
Так вот, я таким методом даже человека рисовал, и получилось более-менее реалистично.
 
Сверху