Render.ru

Рисуем качественный прямоугольник

#1
Млин ну как тут нарисовать этот прямоугольник чтобы углы были очень плавные а не изломаны по пикселям? да и ещё как делается на стыках углов линия переходяшая в другой цвет (линия опускается с верху в низ, линия 2 пикс.)
 
#2
углы нужны округлые..забыл дописать.....люди помогите пользуюсь инструментом модифи/смут , только таким способом и уме рисовать эти округлости...но опять повторюсь что это не выход - они млин остаются некрасивыми и видно что не плавно закруглён угол...ХЕЛП!
 
#5
Сделай прямоугольное выделение с размытием (от степени размытия будет зависеть величина скругления) правой кнопкой - создать рабочий путь. Затем в меню "пути" опять же преобразовать в выделение с размытием 0,5. Полученное выделение Правка - Обвести. Все.
 

helene 17149

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Димон, я обычно так делаю - рисую прямоугольник, говорю скруглить края, и они получаются обгрызанные. Потом выделение "круг" с зажатым Shift, начинать с того места где был угол, в процессе зажать еще раз Shift, чтоб был круг а не эллипс и вести до того, чтобы круг серединками с имеющимся выделением соприкоснулся. Повторить на всех углах. Получается без нареканий.
 
#8
Удивительное дело: человек показал где Шипитовка, но народ упорно едет в Простоквашино чтобы по прибытии удивиться что это не Шипитовка. Судьба, наверное. :)
 

helene 17149

Активный участник
Рейтинг
5
#9
dessiner, попробуйте удивляться в тему или про себя. Сколько людей - столько мнений, или, если хотите, методов. Или хотя бы обозначьте, гм, Шепетовку, потому что совершенно неясно, чье мнение вы сочли единственно верным.
 
#10
Совершенно верно, но мы обсуждаем не мнения, а технику. А техника имеет свойство эффективности, а эффективными обсуждаемые техники не являются.

А использование инструмента Rounded Rectangle не является техникой, поскольку ничего делать не надо кроме собственно процесса рисования прямоугольника со скругленными углами.

Причем, маскирование вектором дает более жетский антиалиазинг чем селекцией созданной инструментами селекции.
 

helene 17149

Активный участник
Рейтинг
5
#11
посмотрите внимательно на предложенный rounded rectangle tool. в результате использования создается шейп со скруглениями.

минусы его использования - шейп надо очень точно прицеливать по пикселям линейки или направляющим, а поскольку лично мне подобные скругленные края нужны в основном для веба, то полутоновые переходы по краям у шейпа должны отсутствовать.

также, при работе с выделенной областью закругление выставляется по желанию - когда хочется, тогда круг и останавливается. fixed size еще есть, умноженное на 2 значение smoosh. тогда как лезть в шейп и одинаковым образом двигать 8 направляющих? глазомер хорош, но, боюсь, подведет. а уголки у него слегка резковаты.
 
#12
Упс, оказывается телега-то лучше бумера!

Там есть опция, для RRT, которая позволяет его ребрам схватиться за пиксельную сетку (Snap to Pixels) при рисовании.

Что касается радиуса скругления то он выставляется там с точностью до пиксела. Если вам нужно 10 пикселов - вписывайте в окно Radius 10 px и чертите.

Какие "восемь направляющих" вы имели ввиду?
 
#13
Кстати, для вебов у меня был где-то недописанный скрипт прилепляющий узлы любой кривой к пиксельной сетке. Но т.к. методов двигать узлы там нет, приходилось просто считывать все данные, удалять кривую, а затем создавать новую по скорректированным данным. Если кривая имела много узлов этот процесс становился заметен на глаз.

А еще есть такая фитча у Корелского Фотопэинта - в нем вектор по умолчанию лепится к пикселам, а на выходе можно записать документ как PSD и в нем все пути сохранятся. Разумеется затем легко это использовать в PS. Однако есть при этом ФП не закрывает кривые. Обычно это не волнует, но если начинаете редактировать такую кривую то кранты.
 

helene 17149

Активный участник
Рейтинг
5
#14
>> Там есть опция, для RRT

где? внимательно оглядела, вроде нет. рассказывайте детально, где лежит.

>> Если вам нужно 10 пикселов - вписывайте в окно Radius 10 px

я знаю.

>> Какие "восемь направляющих" вы имели ввиду?

у шейпа каждый угол строится при помощи двух касательных. всего - 8.
 
#15
Это в панели свойств данного инструмента.

А..., понятно. RTFM чтобы не придумывать свою терминологию. Углы тут не при чем - в смысле, скругленные углы, это всего лишь частный случай их взаимного расположения и свойств что они образуют данную форму. Вы можете нарисовать какую угодно кривую и она будет состоять из узлов. Это будет кривая П.Безье. Форма может быть какой угодно и направляющих у узла может не быть вовсе - например как у обычного прямоугольника.

Ладно, а зачем вы узлы двигать собирались? Я не понял, RR создается сразу с rounded corners заданного радиуса.
 
#16
Seerge.
Объясню по другому. Если вы дадите команду сделать из выделения векторную маску, то от степени "мягкости" выделения будет зависеть скругление углов маски. А что делать с маской думаю знаете.
 
#17
Шоп трассирует, как нетрудно понять, по 50%-ному порогу между самым ярким и самым темным участком на данном участке. То есть, перед трассированием можно этот самый порог применить и посмотреть что будет. Однако, Шоп трассирует отвратительно.
 
#18
Трассирует он конечно неважно, но эта ветка форума посвящена именно ему.
 
#19
А зачем эту белиберду с размытием трассировать, если можно сразу нарисовать готовый векторный круглоугольник с четко заданными параметрами?
 
Сверху