- Рейтинг
- 5
Димон, я обычно так делаю - рисую прямоугольник, говорю скруглить края, и они получаются обгрызанные. Потом выделение "круг" с зажатым Shift, начинать с того места где был угол, в процессе зажать еще раз Shift, чтоб был круг а не эллипс и вести до того, чтобы круг серединками с имеющимся выделением соприкоснулся. Повторить на всех углах. Получается без нареканий.
Совершенно верно, но мы обсуждаем не мнения, а технику. А техника имеет свойство эффективности, а эффективными обсуждаемые техники не являются.
А использование инструмента Rounded Rectangle не является техникой, поскольку ничего делать не надо кроме собственно процесса рисования прямоугольника со скругленными углами.
Причем, маскирование вектором дает более жетский антиалиазинг чем селекцией созданной инструментами селекции.
А использование инструмента Rounded Rectangle не является техникой, поскольку ничего делать не надо кроме собственно процесса рисования прямоугольника со скругленными углами.
Причем, маскирование вектором дает более жетский антиалиазинг чем селекцией созданной инструментами селекции.
- Рейтинг
- 5
посмотрите внимательно на предложенный rounded rectangle tool. в результате использования создается шейп со скруглениями.
минусы его использования - шейп надо очень точно прицеливать по пикселям линейки или направляющим, а поскольку лично мне подобные скругленные края нужны в основном для веба, то полутоновые переходы по краям у шейпа должны отсутствовать.
также, при работе с выделенной областью закругление выставляется по желанию - когда хочется, тогда круг и останавливается. fixed size еще есть, умноженное на 2 значение smoosh. тогда как лезть в шейп и одинаковым образом двигать 8 направляющих? глазомер хорош, но, боюсь, подведет. а уголки у него слегка резковаты.
минусы его использования - шейп надо очень точно прицеливать по пикселям линейки или направляющим, а поскольку лично мне подобные скругленные края нужны в основном для веба, то полутоновые переходы по краям у шейпа должны отсутствовать.
также, при работе с выделенной областью закругление выставляется по желанию - когда хочется, тогда круг и останавливается. fixed size еще есть, умноженное на 2 значение smoosh. тогда как лезть в шейп и одинаковым образом двигать 8 направляющих? глазомер хорош, но, боюсь, подведет. а уголки у него слегка резковаты.
Упс, оказывается телега-то лучше бумера!
Там есть опция, для RRT, которая позволяет его ребрам схватиться за пиксельную сетку (Snap to Pixels) при рисовании.
Что касается радиуса скругления то он выставляется там с точностью до пиксела. Если вам нужно 10 пикселов - вписывайте в окно Radius 10 px и чертите.
Какие "восемь направляющих" вы имели ввиду?
Там есть опция, для RRT, которая позволяет его ребрам схватиться за пиксельную сетку (Snap to Pixels) при рисовании.
Что касается радиуса скругления то он выставляется там с точностью до пиксела. Если вам нужно 10 пикселов - вписывайте в окно Radius 10 px и чертите.
Какие "восемь направляющих" вы имели ввиду?
Кстати, для вебов у меня был где-то недописанный скрипт прилепляющий узлы любой кривой к пиксельной сетке. Но т.к. методов двигать узлы там нет, приходилось просто считывать все данные, удалять кривую, а затем создавать новую по скорректированным данным. Если кривая имела много узлов этот процесс становился заметен на глаз.
А еще есть такая фитча у Корелского Фотопэинта - в нем вектор по умолчанию лепится к пикселам, а на выходе можно записать документ как PSD и в нем все пути сохранятся. Разумеется затем легко это использовать в PS. Однако есть при этом ФП не закрывает кривые. Обычно это не волнует, но если начинаете редактировать такую кривую то кранты.
А еще есть такая фитча у Корелского Фотопэинта - в нем вектор по умолчанию лепится к пикселам, а на выходе можно записать документ как PSD и в нем все пути сохранятся. Разумеется затем легко это использовать в PS. Однако есть при этом ФП не закрывает кривые. Обычно это не волнует, но если начинаете редактировать такую кривую то кранты.
Это в панели свойств данного инструмента.
А..., понятно. RTFM чтобы не придумывать свою терминологию. Углы тут не при чем - в смысле, скругленные углы, это всего лишь частный случай их взаимного расположения и свойств что они образуют данную форму. Вы можете нарисовать какую угодно кривую и она будет состоять из узлов. Это будет кривая П.Безье. Форма может быть какой угодно и направляющих у узла может не быть вовсе - например как у обычного прямоугольника.
Ладно, а зачем вы узлы двигать собирались? Я не понял, RR создается сразу с rounded corners заданного радиуса.
А..., понятно. RTFM чтобы не придумывать свою терминологию. Углы тут не при чем - в смысле, скругленные углы, это всего лишь частный случай их взаимного расположения и свойств что они образуют данную форму. Вы можете нарисовать какую угодно кривую и она будет состоять из узлов. Это будет кривая П.Безье. Форма может быть какой угодно и направляющих у узла может не быть вовсе - например как у обычного прямоугольника.
Ладно, а зачем вы узлы двигать собирались? Я не понял, RR создается сразу с rounded corners заданного радиуса.