Render.ru

Рисуем Детализированную Красотку

iLyxa

Активный участник
Рейтинг
16
#1
В приложении 2 "красотки" ;)

Как их можно нарисовать, чтобы они смотрелись реалистично со всех сторон в интерьере, но не прорисовывая все мелкие шарики??

Дело в том, что если прорисовать все шарики (как я и сделал), получается около 1млн. полигонов. Когда в одной сцене тах люстр 3-4 и куча другой мебели, то задумываешься о постройке рендер фермы, чтобы их отрендерить потом... :confused:

Что посоветуете?
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Я бы шарики стал бы делать все. Однако при моделинге мелких использовал бы геосферы - по 32 полика на шарик. Для более крупных шаров - чуть больше сегментов.
Опять же, на фотке этих шариков вообще - месиво. Я уверен, что можно сократить их количество процентов на 30% и степень узнаваемости не пострадает.
Все однотипные шарики надо аттачить друг к другу, говорят, что лучше мешем. Т. е. один меш, который состоит из 1000 элементов макс сглатывает лучше, чем 1000 отдельных шариков - пусть даже и инстансов. Если в результате все равно получилось слишком много поликов, можно конвертнуть в прокси.
Самая мерзость, когда при рендере все бакеты на подобных люстрах встают как вкопанные и доооолго тупо считают рефлекты/рефракты.
В идеале, если что-то можно заменить картой, то лучше ставить карту, нежели геометрию.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
есть инстансы в максе. Но 1 меш, к которому приаттачена 1000 бывших инстансов, макс воспринимает легче, чем эту тысячу инстансов по отдельности.
 

iLyxa

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Я вот придумал, как сделать основную поверхность второй люстры: рисуем скошеный конус и торус (кольцо), увеличивае количество полигонов в сетке и применяем модификаторы Noise и Lattice. Так в узлах густой решетки будут хаотично (из-за noise) находится шарики (из-за lattice). Просто и быстро, и потом легко изменяемо.

Вся верхняя часть (стекляшки) образовала около 100 000 поликов, и 60 000 геометрии. Это намного меньше, чем было в прошлый раз - около 500 000 поликов, когда сделал одну полоску из шариков, а потом ее Инстансами копировал по кругу, так же были сделаны и нижние большие шарики.

Вот только, назначив обьекту стеклянный материал, просчет Каустики зависал, а Иррмап не давал реалистичной картинки. хммм :(
 

iLyxa

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Ну переведу, и что? На реалистичность это не повлияет, к сожалению..
 
Сверху