1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рисуем Детализированную Красотку

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем iLyxa, 6 май 2008.

  1. iLyxa

    iLyxa Мастер

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    В приложении 2 "красотки" ;)

    Как их можно нарисовать, чтобы они смотрелись реалистично со всех сторон в интерьере, но не прорисовывая все мелкие шарики??

    Дело в том, что если прорисовать все шарики (как я и сделал), получается около 1млн. полигонов. Когда в одной сцене тах люстр 3-4 и куча другой мебели, то задумываешься о постройке рендер фермы, чтобы их отрендерить потом... :confused:

    Что посоветуете?
     

    Вложения:

    • 699480.jpg
      699480.jpg
      Размер файла:
      249,5 КБ
      Просмотров:
      33
    • 699481.jpg
      699481.jpg
      Размер файла:
      202 КБ
      Просмотров:
      37
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я бы шарики стал бы делать все. Однако при моделинге мелких использовал бы геосферы - по 32 полика на шарик. Для более крупных шаров - чуть больше сегментов.
    Опять же, на фотке этих шариков вообще - месиво. Я уверен, что можно сократить их количество процентов на 30% и степень узнаваемости не пострадает.
    Все однотипные шарики надо аттачить друг к другу, говорят, что лучше мешем. Т. е. один меш, который состоит из 1000 элементов макс сглатывает лучше, чем 1000 отдельных шариков - пусть даже и инстансов. Если в результате все равно получилось слишком много поликов, можно конвертнуть в прокси.
    Самая мерзость, когда при рендере все бакеты на подобных люстрах встают как вкопанные и доооолго тупо считают рефлекты/рефракты.
    В идеале, если что-то можно заменить картой, то лучше ставить карту, нежели геометрию.
     
  3. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    в максе нет инстансов?
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    есть инстансы в максе. Но 1 меш, к которому приаттачена 1000 бывших инстансов, макс воспринимает легче, чем эту тысячу инстансов по отдельности.
     
  5. iLyxa

    iLyxa Мастер

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    Я вот придумал, как сделать основную поверхность второй люстры: рисуем скошеный конус и торус (кольцо), увеличивае количество полигонов в сетке и применяем модификаторы Noise и Lattice. Так в узлах густой решетки будут хаотично (из-за noise) находится шарики (из-за lattice). Просто и быстро, и потом легко изменяемо.

    Вся верхняя часть (стекляшки) образовала около 100 000 поликов, и 60 000 геометрии. Это намного меньше, чем было в прошлый раз - около 500 000 поликов, когда сделал одну полоску из шариков, а потом ее Инстансами копировал по кругу, так же были сделаны и нижние большие шарики.

    Вот только, назначив обьекту стеклянный материал, просчет Каустики зависал, а Иррмап не давал реалистичной картинки. хммм :(
     
  6. Alex Borisov

    Alex Borisov Активный участник

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ПЕРЕВОДИ ЛЮСТРУ В ПРОКСИ
     
  7. iLyxa

    iLyxa Мастер

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    Ну переведу, и что? На реалистичность это не повлияет, к сожалению..
     

Поделиться этой страницей