1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рисование на модели!

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Faded, 21 июн 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Faded

    Faded Знаток

    С нами с:
    30.11.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Люди подскажите плиз незнаючему, можно ли в зебраше рисовать текстуру на модели к примеру как в бодипэинте и вообще насколько в этом плане збраш может его заменить
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    может
    см Projection Master
     
  3. GRV

    GRV Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 варианта:

    1) Быстрый набросок.
    Отключаешь текстуру если подгружена, кисть оставляешь только положение RGB,
    Выбираешь материал, цвет заливки и цвет кисти. Вращаешь, рисуешь (делаешь цветовой набросок).
    После всего этого цвет запекаем в текстуру Tools=>Texture=>Col>Txr.
    Далее доводишь до ума по второму варианту или Photoshop.

    2) Projection Master (Как было написано постом выше).
    Выбираешь в палитре цвет для будущего фона, идёшь в Texture=>(Размеры)=>New.
    Вызываешь Projection Master=>Color=>Drop Now
    Рисуешь только в проекции. Нарисовал, снова вызываешь Projection Master=>Pickup Now (проекция запекается в текстуру, поворачиваешь объект другой стороной и продолжаешь художество.

    Преимущества второго способа:
    Позволяет использовать различные кисти и проводить более мягкую (тонкую) работу, но
    требует большое аккуратности, т.к. после нажатия Pickup Now кнопка отмены действия не сработает, и рисовать необходимо перпендикулярно проекции - т. е. в центре - на краях могут наблюдаться артефакты.

    Преимущество первого способа в скорости.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей