Render.ru

Рисование mr.proxy по объекту. способы заполнения участка mr.proxy

#1
Какими способами в maya можно заполнить участок mr.proxy на плоскости? Как с помощью инструментов maya можно настроить рисование mr.proxy по поверхности? Как можно с помощью частиц раскидать proxy в сцене? Буду рад ссылкам на уроки, содержательным ответам.
 
#3
Можно ли с помощью кистей maya рисовать объектами mr.proxy? Есть ли в maya что-нибудь наподобие scater(3ds max), способное множить proxy? Я только начал изучать maya, не проходите мимо. Любая информация ценна для меня. Спасибо!
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Посмотри тут. Там рассматривается система привязки объекта к кисти. Есть скрипты и прочее.
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/objectSpreading/index.html
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#5
С вашего позволения добавлю немного к теме "mr-proxy"
Столкнулся с другой проблемой в Maya 2011 64. Не хочет использовать proxy.mi
В версиях 32 все работает как на картинке. Может подскажет кто-нибудь?
 

Вложения

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#7
mip_binaryproxy работает на ура. Но берет только геометрию. Я если честно не знаю как сделать так чтобы он еще и материалы исходного объекта мог забирать. Может там еще где пошаманить можно? (Для примера брал майское пейнт дерево. Там два мата ствол и листья)
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Ролики видел ранее. Спасибо Dark. С темой разобрался. Maya 2011_64 работает с прокси. Есть небольшой баг, базовый контейнер (box) не изменяет свою величину по размерам proxy объекта. Приходится настраивать положение и пропорции обоих объектов.
Для своего "чудного леса" использовал instance копирование. C Dysplay Option-Bounding Box.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#10
Приветствую. Помогите разобраться с proxy в maya.
На данный момент я знаю два варианта вставки их в сцену.
1 - mip_binaryproxy. Тут минусом является необходимость указания абсолютного пути к файлу mi с геометрийей. Но удобно что материалы разные можно присваивать уже на прокси.
2 - Render proxy (Assembly), тут можно делать указание файла относительное, ровно как и пути к стекстрам. Небольшим минусом является то что нельзя другие материалы ставить кроме экспортированных, хотя в мануале написано что можно их назначать и в сцене на сам прокси, это не работает. Так же не работает если указать относительные пути. Работает только с абсолютными.

Это очень затрудняет работу, так как я не один работа над проектом и то что я делаю у себя, не открывается у других. Как можно прописать путь к текстуре и геометрии относительными путями?
 
Сверху