Приветствую. Помогите разобраться с proxy в maya.
На данный момент я знаю два варианта вставки их в сцену.
1 - mip_binaryproxy. Тут минусом является необходимость указания абсолютного пути к файлу mi с геометрийей. Но удобно что материалы разные можно присваивать уже на прокси.
2 - Render proxy (Assembly), тут можно делать указание файла относительное, ровно как и пути к стекстрам. Небольшим минусом является то что нельзя другие материалы ставить кроме экспортированных, хотя в мануале написано что можно их назначать и в сцене на сам прокси, это не работает. Так же не работает если указать относительные пути. Работает только с абсолютными.
Это очень затрудняет работу, так как я не один работа над проектом и то что я делаю у себя, не открывается у других. Как можно прописать путь к текстуре и геометрии относительными путями?