1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рисование mr.proxy по объекту. способы заполнения участка mr.proxy

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Итан, 28 май 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Какими способами в maya можно заполнить участок mr.proxy на плоскости? Как с помощью инструментов maya можно настроить рисование mr.proxy по поверхности? Как можно с помощью частиц раскидать proxy в сцене? Буду рад ссылкам на уроки, содержательным ответам.
     
  2. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    пример
     

    Вложения:

    • 1798302.jpg
      1798302.jpg
      Размер файла:
      38,5 КБ
      Просмотров:
      71
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Можно ли с помощью кистей maya рисовать объектами mr.proxy? Есть ли в maya что-нибудь наподобие scater(3ds max), способное множить proxy? Я только начал изучать maya, не проходите мимо. Любая информация ценна для меня. Спасибо!
     
  4. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Посмотри тут. Там рассматривается система привязки объекта к кисти. Есть скрипты и прочее.
    http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/objectSpreading/index.html
     
  5. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    С вашего позволения добавлю немного к теме "mr-proxy"
    Столкнулся с другой проблемой в Maya 2011 64. Не хочет использовать proxy.mi
    В версиях 32 все работает как на картинке. Может подскажет кто-нибудь?
     

    Вложения:

    • 1802977.jpg
      1802977.jpg
      Размер файла:
      163,7 КБ
      Просмотров:
      72
  6. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а че не через mip_binar_proxy?
     
  7. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    mip_binaryproxy работает на ура. Но берет только геометрию. Я если честно не знаю как сделать так чтобы он еще и материалы исходного объекта мог забирать. Может там еще где пошаманить можно? (Для примера брал майское пейнт дерево. Там два мата ствол и листья)
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  9. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Ролики видел ранее. Спасибо Dark. С темой разобрался. Maya 2011_64 работает с прокси. Есть небольшой баг, базовый контейнер (box) не изменяет свою величину по размерам proxy объекта. Приходится настраивать положение и пропорции обоих объектов.
    Для своего "чудного леса" использовал instance копирование. C Dysplay Option-Bounding Box.
     
  10. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Приветствую. Помогите разобраться с proxy в maya.
    На данный момент я знаю два варианта вставки их в сцену.
    1 - mip_binaryproxy. Тут минусом является необходимость указания абсолютного пути к файлу mi с геометрийей. Но удобно что материалы разные можно присваивать уже на прокси.
    2 - Render proxy (Assembly), тут можно делать указание файла относительное, ровно как и пути к стекстрам. Небольшим минусом является то что нельзя другие материалы ставить кроме экспортированных, хотя в мануале написано что можно их назначать и в сцене на сам прокси, это не работает. Так же не работает если указать относительные пути. Работает только с абсолютными.

    Это очень затрудняет работу, так как я не один работа над проектом и то что я делаю у себя, не открывается у других. Как можно прописать путь к текстуре и геометрии относительными путями?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей