1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рисование кистью по модели ! хелп!!!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем )nix_, 3 июл 2006.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. )nix_

    )nix_ Знаток

    С нами с:
    09.03.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Проблема вот в чем! сотварил модельку зед сферами ( такая приличная лоу поли модель получилась) и как говорится чем дальше в лес тем больше дров! начинаю по ней рисовать добавляяя мелкие детали, но получается оч коряво!
    смотрю туторы скрипты, как у людей выходят гладкие плавные мазки! Что в браше отвечает за сглаженности данных мазков! все бегунки крутил вертел, всё равно коряво, получается ступеньками! Знаю что есть какаята фича которой браш и славится которая делает мазки плавными!!!!!!!!!!
    помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Dim_Dimich

    Dim_Dimich Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лоу поли - это не для браша. Чем больше поликов в модели тем мягче и сглаженне ложится текстурка на модель.
    А вообще, для продуктивного рисования по модели есть плагинчик путевый. zAPPlink называется. Перебрасывает модель прямо в Photoshop, а там возможностей сами знаете сколько.. =)
     
  3. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    ты пытаешься рисовать текстуру или обьем, вот в чем вопрос. в любом случие после создания модели зедсферами нужно перевести её в адаптив скин и наделать ей сабдивижен уровней, с лоупони в браше не работают, результат на выходе может быть лоупольным, а работа только при высокой дитализации, иначе смысла нет. а дальше все от запроса. если текстуру рисуешь, то пользуй прожект мастером. если обьем, то можешь так рисовать, можеш опять же в ПМ, если так рисуеш, то точнось зависит от количества полигонов и от тормажения компа, в прожект мастере тормажение компа почти нет (смотря какой он) но при возвращении в нормальный режим детализация будит зависить от количества полигонов (уровней сабдив должно быть по максимому).
     
  4. Lamez

    Lamez Знаток

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Если хочешь всё таки low poly, то просто напросто генерируй дисплэйс, карту нормалей.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей