1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рисование фракталов в 3D max

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем prognosist, 12 мар 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. prognosist

    prognosist Активный участник

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    возникла идея рисовать фракталы в 3D, изначально конечно, нужен супер-компьютер)) но всетаки, может кто-то сталкивался или занимался подобной идеей? Все дело в том, что необходимо рендерить через V-ray со специфической камеры- фишай.
    Вохзможно ли сделать при этом анимацию перехода одного фрактала в другой, может какие плагины для этого есть? Ну если не фракталы, то любые случайные яркие красочные картинки разнообразных форм. Спасибо!
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Не поите лошадь бензином, она не заведётся.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    у меня ещё лет 10 назад была программка, которая делала совершенно фантастический анимированный фрактал Мандельброта в реальном времени, на пентиуме-1, так что никаких суперкомпьютеров здесь не нужно, найди аналогичную программку, сделай видео, и брось его в максе на текстуру
     
  4. prognosist

    prognosist Активный участник

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, такие программы есть, но они создадут плоскую картинку, а надо снимать фишай камерой, как лучше наложить такую плоскую картинку на тесктуру? Сделать полусферу, подсветить ее изнутри, наложить сферическую карту и в центре поставить камеру? Или как? Видео на текстуру вообще реально наложить чтоли?
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    видео на текстуру кладётся так же, как обычный битмап, а всё остальное в твоих руках -развёртка, UWVmap..., искажения типа фиш ай легко сделать в афтерэффекте, ещё хороший вариант -не накладывать текстуру на обьект, а использовать projection map у источника света, наконец есть camera map
     
  6. prognosist

    prognosist Активный участник

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот с этого момента поподробнее пожалуйста. как так в афтерэффекте фишай? Это только искажение? Ведь большая часть картинки потеряется, это же физика. У нас в студии только один вариант - Vray камера фишай. Больше нужного результата ни на чем получить не удавалось. CameraMap это интересно. знать бы только с чем ее готовить и как, но надо обязательно с врэем все это дело совмещать. В общем надо просто попробовать да и все. Как доберусь отпишу получилось ли по предполагаемому методу что-то подходящее. Вот если бы без потери картинки по краям и без обрезки в афрерэффекте можно было бы в фиш ай преобразовывать, цены бы ему не было. но это физически не возможно. )
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей