Render.ru

Рино2 WELD`ит очень странно!!!

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#1
Ничего не понимаю.
Вроде делаю все правильно - конверчу в меш, установив галочку у Weld.
Но не тут -то было! Открываю в максе, вхожу в суб-обджект(забыл, как называется - тот, что похож на красный кубик, после полигонов :))) и выделяю часть обьекта. И я ее могу удалить, а ведь если все вершины склеены, такого на должно быть...

Пример:
Max 4.2
1. создаем две сферы (пересекающиеся)
2. булим их вместе
3. конвертим в меш
4. суб-объект(тот самый :)
5. тыкаем в часть сферы. Выделяется ВЕСЬ объект!
Пункт 5 меня удовлетворяет.
Теперь для рино2....

Rhino2
1-2. Аналог Макс1-2
3. Конвертим в меш, с галкой weld и все такое...
4. Открываем в максе
5. Тыкаем - выделяется только то, что является Частью одной сферы! :(((
6. Делаем Max-овский weld - снова тыкаем - теперь все так, как надо.
Но я хочу, чтобы в Рино2 делалось все как надо!

сохранял и в 3ds, и в других - без толку! ё!

Хелп.
 
Рейтинг
22
#2
Попробуй потом его еще раз велд - тулс\полигон меш
установи значение более 90

мда - а зачем тебе меш? - если мона нурбс?
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#3
Да, но ка заставить работать ту самую галочку в рино2?
Велдом все получается, но тогда зачем она?!

В хелпе написано, что она(галочка) их объединяет, но неужели она действует только как fuse в максе - приводит к одной координате?

Ладно, все равно спасибо.
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#4
Максовские НУРБС????????!!!!!!!!!!!!!!!!! 88888888-[
Лучше сразу застрелиться! Зачем бы я стал юзать рино, еслиб макс не был полным импотентом по части нурбсов?!

А у рино великолепный конвертор в меш. И с велдом я разобрался. Ура!
 
Рейтинг
22
#5
Ну да - импотент - согласен - но готовые поверхности юзать там мона...

В некоторых случаях даже намного лучше того уродского меша который получается с рино.
З.Ы.
Относительно уродский
 
Сверху