Ничего не понимаю.
Вроде делаю все правильно - конверчу в меш, установив галочку у Weld.
Но не тут -то было! Открываю в максе, вхожу в суб-обджект(забыл, как называется - тот, что похож на красный кубик, после полигонов )) и выделяю часть обьекта. И я ее могу удалить, а ведь если все вершины склеены, такого на должно быть...
Пример:
Max 4.2
1. создаем две сферы (пересекающиеся)
2. булим их вместе
3. конвертим в меш
4. суб-объект(тот самый
5. тыкаем в часть сферы. Выделяется ВЕСЬ объект!
Пункт 5 меня удовлетворяет.
Теперь для рино2....
Rhino2
1-2. Аналог Макс1-2
3. Конвертим в меш, с галкой weld и все такое...
4. Открываем в максе
5. Тыкаем - выделяется только то, что является Частью одной сферы! ((
6. Делаем Max-овский weld - снова тыкаем - теперь все так, как надо.
Но я хочу, чтобы в Рино2 делалось все как надо!
сохранял и в 3ds, и в других - без толку! ё!
Хелп.
Вроде делаю все правильно - конверчу в меш, установив галочку у Weld.
Но не тут -то было! Открываю в максе, вхожу в суб-обджект(забыл, как называется - тот, что похож на красный кубик, после полигонов )) и выделяю часть обьекта. И я ее могу удалить, а ведь если все вершины склеены, такого на должно быть...
Пример:
Max 4.2
1. создаем две сферы (пересекающиеся)
2. булим их вместе
3. конвертим в меш
4. суб-объект(тот самый
5. тыкаем в часть сферы. Выделяется ВЕСЬ объект!
Пункт 5 меня удовлетворяет.
Теперь для рино2....
Rhino2
1-2. Аналог Макс1-2
3. Конвертим в меш, с галкой weld и все такое...
4. Открываем в максе
5. Тыкаем - выделяется только то, что является Частью одной сферы! ((
6. Делаем Max-овский weld - снова тыкаем - теперь все так, как надо.
Но я хочу, чтобы в Рино2 делалось все как надо!
сохранял и в 3ds, и в других - без толку! ё!
Хелп.