Render.ru

Рино и МАХ

#1
в максе так и остались проблемы с рисованийем органики?
или в 5 что изменилось? так и осталось недоразвитое Nurbs? сначало рисуешь в рино, а потом в макс импортируеш, ПЛЗ !!!
 
#2
плюнь ты на этот недоразвитый нюрбс.
зато там стало доразвитое едит поли.
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Что значит "проблемы с рисованийем органики?"
Делай всё в EditPoly и всё будет ОК.
А для моделинга техники используй Рино, NURBS врядли когда-нибудь станет хорошим в МАХе
А моделить органику в Рино, это странно. Хотя если кому-то нравится я не настаиваю
 
#4
А вот к примеру можно ли в максе не извращаясь приделат к "телу" плавник, крыло...что бы был красивый переход ,
в рино без проблем, переход между "плавником" как будто это было единое
 
#7
да, попробуй этот плавник со всем остальным проанимировать. Задолбешся в любом пакете. А в самом рино не получится. В МАХе сетка будет ужасная. Если экспортить в Маю или Софтимидж, то лучше уже там и делать можель.
Рино - это промышленный дизайн (автомобили, телефоны и т.д.)
Для этого он создавался, в этом он и хорош.
Можно конечно и в нем сделать лицо человека, но зачем?
Это всеравно что ножовкой илить дрова. Или топором рубить железо.
Мои слова не истина в последней инстанции, и тем не менее я думаю что прав.
 
Сверху