1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рино и МАХ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    в максе так и остались проблемы с рисованийем органики?
    или в 5 что изменилось? так и осталось недоразвитое Nurbs? сначало рисуешь в рино, а потом в макс импортируеш, ПЛЗ !!!
     
  2. Guest

    плюнь ты на этот недоразвитый нюрбс.
    зато там стало доразвитое едит поли.
     
  3. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Что значит "проблемы с рисованийем органики?"
    Делай всё в EditPoly и всё будет ОК.
    А для моделинга техники используй Рино, NURBS врядли когда-нибудь станет хорошим в МАХе
    А моделить органику в Рино, это странно. Хотя если кому-то нравится я не настаиваю
     
  4. Guest

    А вот к примеру можно ли в максе не извращаясь приделат к "телу" плавник, крыло...что бы был красивый переход ,
    в рино без проблем, переход между "плавником" как будто это было единое
     
  5. Guest

    Ну да, а ты попробуй в Рино это потом заанимировать.
     
  6. Guest

    т.е.? что заанимировать? то что сделал в рино?
     
  7. Guest

    да, попробуй этот плавник со всем остальным проанимировать. Задолбешся в любом пакете. А в самом рино не получится. В МАХе сетка будет ужасная. Если экспортить в Маю или Софтимидж, то лучше уже там и делать можель.
    Рино - это промышленный дизайн (автомобили, телефоны и т.д.)
    Для этого он создавался, в этом он и хорош.
    Можно конечно и в нем сделать лицо человека, но зачем?
    Это всеравно что ножовкой илить дрова. Или топором рубить железо.
    Мои слова не истина в последней инстанции, и тем не менее я думаю что прав.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей