1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Римские дороги

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Денис Бураков, 1 июл 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Денис Бураков

    Денис Бураков Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ может кто подсказать как сделать такую кладку ? Побывал через Displace нечего хорошего не получилось, пробовал в ручную, тоже результат не нравиться. Должно быть довольно реалистично для крупного плана
     

    Вложения:

    • 2761442.jpg
      2761442.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      63
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Topology".Но почему не получилось с "Displace"?Покажи картинку того,что получается с "Displace".
     

    Вложения:

    • 2761552.jpg
      2761552.jpg
      Размер файла:
      392,7 КБ
      Просмотров:
      65
  3. Денис Бураков

    Денис Бураков Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет , да проблема была в карте, я делал её из фото.. решил делать в Zbrush так будит правильней мне кажется
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Только яп посоветовал разбить через эту кнопу.
    Потом, пополигонный экструд и общий тесселейлт полигонов через рёбра.
     

    Вложения:

    • 2767217.jpg
      2767217.jpg
      Размер файла:
      147,5 КБ
      Просмотров:
      63
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Всё верно INCUS.Но дело в том,что не все кнопки (в зависимости от установленного макса)рабочие.Следствие незавершенного проекта XB.Предпочтильно использовать 2012 макс и выше.В тоже время не до конца понятно назначение тесселяции ?В центре "камней" лишние полигоны.
    А после "Zbrush" придёться "облегчать" сетку.
    После применение "Topology"/'Extrude Ebde/Hide Polygon(нижняя часть камней)/TurboSmooth/Delete (верхних полигонов)/Border (выделяются все рёбра) и наконец нажимается кнопка "Cap"
     

    Вложения:

    • 2767257.jpg
      2767257.jpg
      Размер файла:
      843,6 КБ
      Просмотров:
      71
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ну, я делал в 2010.
    Тесселяция удерживает "угловатость" камней от черезмерной округлости.
    И, единственные, после этого лишние лупы, легко выделяются и удаляются..
     

    Вложения:

    • 2767277.jpg
      2767277.jpg
      Размер файла:
      228,5 КБ
      Просмотров:
      54
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я уже и не помню.В 10 была "Topology" или нет ?Снес через месяц после установки(после обнаружения целого букета глюков)."Relax" в некоторых случаях помогает.
     
  8. Денис Бураков

    Денис Бураков Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо буду пробовать... у меня 12 макс
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей