1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Римлянин_олд скул

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Frame_First, 29 янв 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    привет всем. Хочу довести эту работу до неплохого конца... Тоесть то что сейчас меня не совсем устраивает.. Догадки догадками, но если кто что скажет ,я буду рад, особенно За дельные советы

    ПЫ .СЫ. Работа - сплошной эксперимент. Мне не хотелось делать тупо по концепту, а попробывать как то по другому.. иногда ( особенно шлем, руки, корпус)

    Никакого зибрша нет, фото текстур ненмого на шлеме, и .. 4944 триса , 2048 диффуз спек
     

    Вложения:

    • 2142087.jpg
      2142087.jpg
      Размер файла:
      601 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2142088.jpg
      2142088.jpg
      Размер файла:
      361,9 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    ещё ( для себя )
     

    Вложения:

    • 2142172.jpg
      2142172.jpg
      Размер файла:
      290,2 КБ
      Просмотров:
      39
  3. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Ну что меня прежде всего смутило с первого взгляда.. это кожа. Мяско такое на прилавке (без обид). Поживее бы его. Сейчас он раскрашенный солдатик пластмассовый. Синева местами на коже. Понятно, что автор пытался как то разнообразить палитру (хочется в это верить) но в итоге как то неубедительно всё вышло...
     
  4. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    спасибо, первый норм. совет. Поднасобираю их и доделаю...Пока ещё два вопроса, которые меня немного мучают

    1. Есть ли такой движок, где материалы можно было бы указывать масками

    2. как такое может быть ( см. аттач)
     

    Вложения:

    • 2142447.jpg
      2142447.jpg
      Размер файла:
      265,7 КБ
      Просмотров:
      57
  5. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    да любой движок альфатест знает.
    собсно можно и силами максовского xoliul шейдера справиться)
     
  6. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    может я чего то не допонял, но альфа ж на плоскости реализуется, а не на объёмных обектах.. я там стрелками указал .там же каркас один а меш другой... О_О. (картинка из аллодов онлайн)
     
  7. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Прикольно, но вот каким образом кольчуга (а тем более чешуя!) передает рельеф мышц, мне неведомо...
    Еще не уверен насчет пропорций - если они мультяшные, то все ок, но если реалистичный солдат должен быть, то вся нижняя половина тела очень маленькая.
    Кстати, купол шлема должен быть значительно больше головы, иначе туда не влезешь никак.
     
  8. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    уж не один десяток лет, как в играх реализована прозрачность...)))
    альфа она и на 3д может натягиваться, да)))))
     
  9. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Swordlord (3D Award)

    насчёт мышц это вы правильно сказали, как передаёт я сам незнаю, но смотрится интересней так ,с деталями... а как сдлать реалистичней, чтоб все поняли.. хз

    Насчёт ног. я делал по рефам, пытался.. но ты не первый кто сказал. значит...наверное



    RockSPb

    Чёрт побери но как? можешь показать на кубике просто пример? или незнаю. Ладно, ненадо, я может со временем пойму
     
  10. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    натягиваться-то она конечно может, но это все равно будет плоская альфа на полигонах (ну, я в этом почти уверен!). А тут вообще больше похоже на какой-то parallax mapping, которого в олдскульных "Аллодах" явно быть не может. Посмотри на сетку - это не плоский спрайт с альфой, а именно замкнутая поверхность. Так что мне тоже непонятно, как это сделано.
     
  11. Blackcock

    Blackcock Активный участник

    С нами с:
    14.05.2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    для меня причина короткости ног, не в геометрии а в текстуринге и цветовом решении. Вот маленько поштампил помоему куда лучше. Картинку не деформировал
     

    Вложения:

    • 2147542.jpg
      2147542.jpg
      Размер файла:
      127,4 КБ
      Просмотров:
      45
  12. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    гениально, я тень забыл от тех блестяшек на юпку.

    Blackcock

    действ. наверно в текстуринге...А вы может поподробней, почему вы именно так решили, можно в личку. Можно намёком)

    _AI_ (3D Work)


    УРА! первый человек кторому тоже непонятно.
     
  13. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Ребята, вы чего? это на скрине олд скул. модель, на нее натянута текстура диффуз с альфаканалом, альфаканал для прозрачности. все.
     
  14. Blackcock

    Blackcock Активный участник

    С нами с:
    14.05.2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Мне тоже не понятно как же это работает... RockSPb могли бы вы объяснить на простом примере как это реализовано?
     
  15. Blackcock

    Blackcock Активный участник

    С нами с:
    14.05.2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ноги на самом деле у него длинные)
     

    Вложения:

    • 2148402.jpg
      2148402.jpg
      Размер файла:
      271,9 КБ
      Просмотров:
      44
  16. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    все, врубился, как этот позвоночник сделан. Сам ствол - "трубка" из полигонов, без всякой альфы. А вот отростки, которые из него торчат - двусторонние полигоны отдельным мешем, вот у них есть альфа. Там, если приглядеться, можно разглядеть ряд ребер, отделяющих этот меш от самого позвоночника.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей