Render.ru

Римлянин

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем!!) Вот на работе в обеденный перерыв упражнялся в браше с z-сферами и решил подольше повозиться, возникла идея такого гротескного римлянина. Зацепило, сделал ретоп, решил довести до приличного уровня детализации, чем сейчас и занимаюсь.Если есть мнения, пишите))
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#2
офигенно) да, весь рельеф лучше смоделить и прикрепить сабтулами, а там уже продетализировать
 

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Сабтулами имеется ввиду сделать например доспехи и обвес там всякий? У меня кстати тоже стоял этот вопрос, как лучше моделить детали, единой сеткой или отдельными объектами, но сняв пробную карту нормалей я понял, что доспехи, например, и сандалии смотрятся достаточно размыто, если вблизи посмотреть, и если все это было бы отдельно, смотрелось бы четче и реалистичней. Просто, хотелось бы узнать, как в основном принято делать таких лоу-поли для игр например, единой сеткой или под объектами?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#4
зависит от того как тебе проще, ну и от сроков конечно, бывает быстрее и проще вымазать на модели и, допустим, если оно мелко будет, то никакой разницы ты не почувствуешь, такчто сам решай)
 

bonish

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Понимаю, что гротеск, но по мне - так римские воины уж точно карликами не смотрятся.
 

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Вот прикинул пробный рендер с пробными текстурами, просто, чтоб посмотреть, что в итоге примерно будет. Сандалики правда пока в процессе:)
 

Вложения

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Продолжаю текстурировать. Чем дальше углубляюсь в этот процесс, тем боше ощущения, что процесс этот можно оттачивать до бесконечности:)
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Dj время войны так карикатурно изображают врагов
:(

До хорошего еще далеко...
 

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Ну согласитесь, моделить бравого атлета в римских доспехах было бы скучновато:)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#13
Ой, рюшечки на поясе ваще отлично вышли!)
броню вы еще не красили я так понял?) надо ей объема нормалом задать обязательно)

А вот кожа вышла темноватой. надо бы высветлить. особенно кисти
 

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Вот с броней бьюсь уже долго, нет удовлетворения пока. На счет нормала, имеются ввиду какие-нибудь вмятины на ней или общий общем имеется ввиду? На счет человека, не красил его еще вообще, в браше пульвелизатором по быстрому распылил:) щас вообще его переделываю.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#17
объема в смысле того, что добавить толщинку фаской на нормале в пару пикселей.. это прямо через нвидиа плагин в фотошопе надо сделать.
Шлем то неплохо выходит. Вы поработайте крупной кистью, для объема. темное/светлое. очень оживляет модель)
 

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Вот об этом моменте, если можно поподробней, я не совсем разобрался в терминологии к своему стыду, что имеется ввиду под инструментом фаска? Я предполагаю, что это вид кисти?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#19
Создайте по контору пластин карту высот, потом сгенерите нормал. и получится вот такая фаска
 

Вложения

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Спасибо, понял:). Единственное, не совсем понял как регулировать толщину, например, как вы выше писали, в 2 пикселя, это где то можно задать?
 
Сверху