1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Римлянин

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем max79, 25 апр 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем!!) Вот на работе в обеденный перерыв упражнялся в браше с z-сферами и решил подольше повозиться, возникла идея такого гротескного римлянина. Зацепило, сделал ретоп, решил довести до приличного уровня детализации, чем сейчас и занимаюсь.Если есть мнения, пишите))
     

    Вложения:

    • 1757262.jpg
      1757262.jpg
      Размер файла:
      144,8 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1757263.jpg
      1757263.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    офигенно) да, весь рельеф лучше смоделить и прикрепить сабтулами, а там уже продетализировать
     
  3. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сабтулами имеется ввиду сделать например доспехи и обвес там всякий? У меня кстати тоже стоял этот вопрос, как лучше моделить детали, единой сеткой или отдельными объектами, но сняв пробную карту нормалей я понял, что доспехи, например, и сандалии смотрятся достаточно размыто, если вблизи посмотреть, и если все это было бы отдельно, смотрелось бы четче и реалистичней. Просто, хотелось бы узнать, как в основном принято делать таких лоу-поли для игр например, единой сеткой или под объектами?
     
  4. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    зависит от того как тебе проще, ну и от сроков конечно, бывает быстрее и проще вымазать на модели и, допустим, если оно мелко будет, то никакой разницы ты не почувствуешь, такчто сам решай)
     
  5. bonish

    bonish Активный участник

    С нами с:
    30.07.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Понимаю, что гротеск, но по мне - так римские воины уж точно карликами не смотрятся.
     
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    этот тоже ниразу карликом не смотрится)
     
  7. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за поддержку)))
     
  8. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот прикинул пробный рендер с пробными текстурами, просто, чтоб посмотреть, что в итоге примерно будет. Сандалики правда пока в процессе:)
     

    Вложения:

    • 1780087.jpg
      1780087.jpg
      Размер файла:
      520,7 КБ
      Просмотров:
      101
  9. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Продолжаю текстурировать. Чем дальше углубляюсь в этот процесс, тем боше ощущения, что процесс этот можно оттачивать до бесконечности:)
     

    Вложения:

    • 1797517.jpg
      1797517.jpg
      Размер файла:
      425,4 КБ
      Просмотров:
      165
  10. Spufer

    Spufer Активный участник

    С нами с:
    10.04.2010
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Мне кажется у него слишком большие руки)
     
  11. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Dj время войны так карикатурно изображают врагов
    :(

    До хорошего еще далеко...
     
  12. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну согласитесь, моделить бравого атлета в римских доспехах было бы скучновато:)
     
  13. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Ой, рюшечки на поясе ваще отлично вышли!)
    броню вы еще не красили я так понял?) надо ей объема нормалом задать обязательно)

    А вот кожа вышла темноватой. надо бы высветлить. особенно кисти
     
  14. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот с броней бьюсь уже долго, нет удовлетворения пока. На счет нормала, имеются ввиду какие-нибудь вмятины на ней или общий общем имеется ввиду? На счет человека, не красил его еще вообще, в браше пульвелизатором по быстрому распылил:) щас вообще его переделываю.
     
  15. RoYan

    RoYan Активный участник

    С нами с:
    15.06.2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    прикольно, глаза у него какие то не выспавшиеся )))
     
  16. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это у него после вакханалии:)
     
  17. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    объема в смысле того, что добавить толщинку фаской на нормале в пару пикселей.. это прямо через нвидиа плагин в фотошопе надо сделать.
    Шлем то неплохо выходит. Вы поработайте крупной кистью, для объема. темное/светлое. очень оживляет модель)
     
  18. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот об этом моменте, если можно поподробней, я не совсем разобрался в терминологии к своему стыду, что имеется ввиду под инструментом фаска? Я предполагаю, что это вид кисти?
     
  19. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Создайте по контору пластин карту высот, потом сгенерите нормал. и получится вот такая фаска
     

    Вложения:

    • 1799677.jpg
      1799677.jpg
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      39
  20. max79

    max79 Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, понял:). Единственное, не совсем понял как регулировать толщину, например, как вы выше писали, в 2 пикселя, это где то можно задать?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей