1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rigify - не работают пальцы.

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем TehnoSpace, 27 май 2016.

Модераторы: logosman
  1. TehnoSpace

    TehnoSpace Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Столкнулся с проблемой: при привязке к модели готового рига Rigify, все работает, а пальцы не сгибаются как надо (сгибаются только у основания кости), т.е. copy rotation не работает на следующие 2 кости, ну это как я понимаю)

    Обнулял координаты и скелета и меша
    Выравнивал кости
    Применял к другому мешу
    Менял тип управляющего ключа: rig type : finger...
    все без результата...

    Кто знает в чем причина, прошу помогите пожалуйста.
    Гугл ни на-русском, ни на-английском не дал конкретики.
    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

  2. Рави

    Рави Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Насколько понял, вы пытаетесь согнуть палец инструментом Rotate. Таким образом можно согнуть палец целиком.
    Чтобы согнуть его по фалангам надо воспользоваться инструментом Scale (хоткей S).
     
  3. TehnoSpace

    TehnoSpace Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    :Angry::Angry::Angry:.. Искал очки на лбу!!! Это верх идиотизма!!! (это я про себя)
    Рави, спасибо огромное! Действительно S!
    Периодически все равно совершаются подобные глупые ошибки.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей