1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rigging

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Leonid 4948, 24 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Voproc takoj. Vce vocnovnom svoy rig delaut ili kto polzuetca uzhe zaranie sdelanimi? I ecli kto videl xoroshie v ceti, ne podckazhete gde?

    Cpasibo bolshoe.
     
  2. Guest

    http://www.vfs.com/~m07goosh/rigging101/free/rigs/ikjoe.zip
    http://www.vfs.com/~m07goosh/rigging101/free/rigs/ikjoev2.zip
    http://www.vfs.com/~m07goosh/rigging101/free/rigs/ikjoev3.zip
     
  3. BoBaH

    BoBaH Активный участник

    С нами с:
    08.07.2005
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    простите ламера - а что такое ригинг??
     
  4. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Грамотное (!) построение скелетной иерархии плюс натягивание на всё это скина. Всё очень просто, но очень сложно. Целая большая тема.
     
  5. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Klassno. ya videl etu ctranichku ranshe. ploxo tolko chto u nego interface ne sdelan.
     
  6. Guest

    Так все-таки, реально ли сделать один риг, а потом подгонять его под модели.
     
  7. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.peachpit.com/title/0735713448#
    tam mozhno v downloads kliknut' i skinut' skeleta udobnogo v obrashenii. no kak skeleta cvoim muzhikom zamenit' ya esho ne dokopalca...
     
  8. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.radiantsquare.com/welcome.html

    i vot u etix tozhe est' xoroshij primer. No nackolko on premenim k zhizni ya esho tochno ne uveren.
    Budut xoroshie novocti, daite znat'.
     
  9. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Леонид. ё-моё. Я знаю эту стадию.. Мой мааааленький совет. Возьми модель и изучи. Нафиг тебе её ладить к своим полигонам\сабдивам ? Ты никогда её знать не будешь :) Если свой риг нет-нет да принесёт тебе иногда подарок, то.. А тут - > чужое < - . А вот если ты Сам весь риг заригишь, весь скин заскинишь, то потом ты точно, в живую (это я гарантирую) поймёшь, что есть такое - Character Animation. Наxрен тебе нужны эти готовые манекены ? Просто есть деревянные велосипеды, которые иногда не просто полезно, а НЕОБХОДИМО создать ещё раз, своими руками. Может меня кто то и не понимает и не принимает, но мне кажется, что жизненные, концептуальные советы порой полезнее гораздо чем сцены и ссылки...

    Учти - не-об-хо-димо ^ )

    p.s. Сейчас пошло странное время, когда люди говорят: - "Блин, я хороший аниматор, но так тяжело найти нужный моушен капча, где бы взять всё готовое сразу на всё вместе с готовой моделью ?"

    вариант 1 - Где то там молодая шпана что сотрет нас с лица земли.

    вариант 2 - Моделирование Ботинок в Программе Позер.

    Леонид, ты кто ?
     
  10. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Spasibo. Sovershenno soglasen, chto net nechego poleznee chem cvoimi rukami zamuchat' kakoj-nibut' ckeletik i natanut' kozhecu tak chtob kazhdij face bil znakom do boli... No inogda tak xochetca obojti zakon i zalect' c tilu.... :)
     
  11. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Угу... Просто я когда-то выкачал всевозможные готовые скелеты, IK, всё что только смог найти в инете. Не спорю, там были очень хорошо сделанные вещи. А вот когда я начал брать какого-нибудь персонажа и натгивать его на такой скелет, то почувствовал, что занимаюсь... Кхм... х**ней.. Может это и можно делать ради экономии времени (сомнительной), но лучше - свое... Между прочим, пусть даже это будет худший риг,чем то что делают профи, пусть не такой гибкий и универсальный, но зато Твой :) На самом деле это не очень сложно, ты же не всегда делаешь, к примеру, людей, где надо делать реально навороченный скелет с навороченной IK ? Где-то всегда можно упростить, может персонаж будет только ходить и улыбаться - зачем его наворачивать до предела ? Если ты моделируешь персонажа, то наверное, всяко-разно, ты и будешь на него вешать скелет и всю иерархию, гнуть, тянуть, рисовать Skin Weights, предугадывать все возможные позы Камасутры в которые аниматор будет гнуть эту куклу, проставлять лимиты суставам и прочее. А вот уже потом с ним будет потеть аниматор. Если, конечно, аниматор - не ты :)

    В общем, по моему так - занимаешься персонажкой, риггинг ты не просто Должен знать, а Обязан (!).
     
  12. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Da mne i predotca camomu etogo personazha potom taskat' po ekranu. Nu vopsheto vco verno. procto, mena bolshe vcego v etom dele vlechot sama animaciya, poetomu i lomaet rig camomu tvarit', no vcoravno predotca. :)
     
  13. Guest

    А поделитесь советиком, господа продвинутые,

    для каждого нового перса нужно или лучше с нуля делать риг, или можно

    использовать базовую модель скелета, а потом добавлять IK, SDK, и т.д.

    Пока мне проще с 0, - матюков много.
     
  14. Leonid 4948

    Leonid 4948 Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Navernoe nado zavecti cebe bazovij odin. nu i dobavlat' k nemu po mere nadobnocti...
     
  15. Guest

    Я ничего не имею против, но просто кто-нибудь без "наверное", а наверняка может сказать да или нет.
     
  16. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    а почему никто не использует родной маевский FBIK? на днях попробовал, помоему замечательная штуковина...
     
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1. она (штуковина) очень непредсказуема.
    2. она капризна.
    3. она подходит хорошо для мокапа но никак не для анимации
    4. почитай информацию на форумах. там много проблем описывают.
    ну и последнее!
    5. зачем поднимать тему 7 летней давности!
    как вы их находите?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей