Render.ru

Риггинг змеи.

gimmick

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Передо мной встала задача засетапить полноценную змею. Она должна обладать целым набором возможностей: кроме простого перемещения по зигзагу, должна иметь способность отдельно шевелить кончиком хвоста, хватать им предметы и обвивать собою цилиндрообразные объекты (это только часть того, что приходит)

Подскажите, есть ли достаточно подробный тутор по этой теме (желательно, чтобы он освещал этот вопрос несколько шире, чем просто объяснением того как приконстрейнить контроллеры к IK-сплайну.

Может быть, кто-то может поделиться, если не готовым решением, то по крайней мере изложением общего подхода: сколько контролирующих цепочек следует создать, как они влияют на скинящуюся иерархию ну и т.д., потому что всё это в случае со змеёй не на поверхности.

Есть ли в свободном доступе авто-риги поддерживающие построение змееподобных персонажей?
 
Сверху