Render.ru

Rigging в zbrush

Андрей Петров (Black Spider)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Проблема такая. Сделал модель в zbrush, порядка 1 млн полигонов, на ней всякие мелкие детали. Теперь мне нужно изменить позу, к примеру повернуть голову, придать нужную позу. Использую для этого Tool - Rigging.
Проблема в том, что все нормально получается на lowpoly, а на highpoly все тормозит и валится. Но какой же тогда смысл в этом rigging, если изменив позу (перейдя на lowpoly) приходится заново рисовать все мелкие детали?
В туториалах, в частности
ничего об этом не говорится, просто показывается как пользоваться и все.
Подскажите кто знает в чем секрет.
 
Рейтинг
64
#2
Возможно изза того что слишком большое расстояние от кости до внешней части мєша.Нужно чтобы внутреннее пространство было равномерно заполнено костями.Например сформировать грудную клетку каркасом...
 
Сверху