1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rigging в zbrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Андрей Петров 141098, 17 авг 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Андрей Петров 141098

    Андрей Петров 141098 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема такая. Сделал модель в zbrush, порядка 1 млн полигонов, на ней всякие мелкие детали. Теперь мне нужно изменить позу, к примеру повернуть голову, придать нужную позу. Использую для этого Tool - Rigging.
    Проблема в том, что все нормально получается на lowpoly, а на highpoly все тормозит и валится. Но какой же тогда смысл в этом rigging, если изменив позу (перейдя на lowpoly) приходится заново рисовать все мелкие детали?
    В туториалах, в частности ничего об этом не говорится, просто показывается как пользоваться и все.
    Подскажите кто знает в чем секрет.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Возможно изза того что слишком большое расстояние от кости до внешней части мєша.Нужно чтобы внутреннее пространство было равномерно заполнено костями.Например сформировать грудную клетку каркасом...
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей