1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риггинг твёрдых тел

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владислав Жихарев, 28 июн 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Как сделать риггинг, допустим робота? Вот на скрине две детали и мне нужно, чтобы при сгибании они не сминались, как резина, а оставались в прежнем состоянии, как рука робота.
     

    Вложения:

    • 2355102.jpg
      2355102.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  3. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо, ещё вопрос, как соединить две детали при моделинге, то есть не просто сгруппировав.
     
  4. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
  5. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Если детали робота вешать на скелет, то просто паренить их к костям(напрямую выделяешь деталь вделяешь кость делаешь парент) ..Если делать робота без скелета..нежелательно праентить геометрию друг на друга,все через локаторы..Сначала каждую деталь паентишь к своему локатору. А потом все локаторы парентишь между собой в нужную иерархию..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей