- Рейтинг
- 2
есть цепочка ИК и ФК костей, и цепочка костей, на каждую из которых назначен Orientation Constraint, в качестве таргетов для первой кости назначены 1 кость ИК цепочки и 1 кость ФК цепочки и т.д; на ИК контрол назначен Attribute holder и создан кастомный атрибут IK/FK, c с помощью Wire Parametrs атрибут IK/FK связан с весом таргетов таким образом, что при IK/FK=0 вес ИК костей равен 100%, а вес ФК = 0%; при IK/FK=100
вес ИК костей равен 0%, а вес ФК = 100%;
на X position IK костей( начиная со второй кости) назначен скрипт:
dependsOn $IKChain01.pos.controller $Bone01.pos.controller // пересчет скрипта при изменении расстояния между первой костью и контролом
d = distance $IKChain01.pos $Bone01.pos //вычисляется расстояние между первой костью и контролом
ex = (d - 184.612) // Из текущего расстояния вычитается максимальное расстояние, после которого кости должны растягиваться
orig = 111.804 //текущие положение данной кости
if (ex < 0) then // если расстояние между контролом и первой костью больше заданной величины
ex = 0 // то расстояние на которое растянута нога становится равным нулю
p = orig + (ex/2) // и устанавливается положение кости по x
(http://korolinka.livejournal.com/1107.html)
Как сделать, чтобы растяжение IK костей передавалось на кости для скиннинга(skin bones), когда вес IK костей выставлен на 100% ( т.е IK/FK = 0)?
вес ИК костей равен 0%, а вес ФК = 100%;
dependsOn $IKChain01.pos.controller $Bone01.pos.controller // пересчет скрипта при изменении расстояния между первой костью и контролом
d = distance $IKChain01.pos $Bone01.pos //вычисляется расстояние между первой костью и контролом
ex = (d - 184.612) // Из текущего расстояния вычитается максимальное расстояние, после которого кости должны растягиваться
orig = 111.804 //текущие положение данной кости
if (ex < 0) then // если расстояние между контролом и первой костью больше заданной величины
ex = 0 // то расстояние на которое растянута нога становится равным нулю
p = orig + (ex/2) // и устанавливается положение кости по x
(http://korolinka.livejournal.com/1107.html)
Как сделать, чтобы растяжение IK костей передавалось на кости для скиннинга(skin bones), когда вес IK костей выставлен на 100% ( т.е IK/FK = 0)?
Последнее редактирование: