1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риггинг персонажа в Cinema 4D

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Wipe, 21 ноя 2015.

Модераторы: Артер
  1. Wipe

    Wipe Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Замоделил птицу, начал делать ригг с помощью Character, но создав все конечности, возникла НЕБОЛЬШАЯ проблемка, решение которой битый час пытаюсь найти в нете. В общем после создания скелета, перехожу на вкладку Adjust и пытаюсь настроить отдельные части скелета с помощью кружков, но при выделение отдельного кружка (например локтя или колена) я не могу передвинуть их, только основные точки например плечи или таз. Причем при выделение отдельной точки не появляется Move Tool и единственный способ передвинуть хоть как то это через координаты в атрибутах. Но даже когда (с помощью координат) я расставляю все точки по модели в нужных местах, при привязке ничего не происходит, пытаюсь подвигать суставами, но модель не двигается, только кости. Вроде сделал все правильно, при привязке появляется Skin, перехожу в анимацию, но маркеров для управления костями не появляется... Хелп люди! Что делать, как дальше жить)
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мне кажется вы явно не туда написали... тут как бы про макс...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей