Всем привет! Замоделил птицу, начал делать ригг с помощью Character, но создав все конечности, возникла НЕБОЛЬШАЯ проблемка, решение которой битый час пытаюсь найти в нете. В общем после создания скелета, перехожу на вкладку Adjust и пытаюсь настроить отдельные части скелета с помощью кружков, но при выделение отдельного кружка (например локтя или колена) я не могу передвинуть их, только основные точки например плечи или таз. Причем при выделение отдельной точки не появляется Move Tool и единственный способ передвинуть хоть как то это через координаты в атрибутах. Но даже когда (с помощью координат) я расставляю все точки по модели в нужных местах, при привязке ничего не происходит, пытаюсь подвигать суставами, но модель не двигается, только кости. Вроде сделал все правильно, при привязке появляется Skin, перехожу в анимацию, но маркеров для управления костями не появляется... Хелп люди! Что делать, как дальше жить)
Риггинг персонажа в Cinema 4D
- Автор темы Wipe
- Дата создания