1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rigging. Нужна помощь.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем X0, 15 май 2006.

Модераторы: Артер
  1. X0

    X0 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал я значит... точнее ещё недоделал, но неважно... Модельку девушки для мульта... Решил вставить скелет, но как-то косячит в общем... можете дать какие-нибудь советы по грамотной настройке physique в области таза, плечь и изгибов рук... плз... оч нужно... туторов нигде найти не могу... жду ответов...

    картинка тут:
    http://www.webfile.ws/d/5021
    пароль: qwerty
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    выложи сюда картинку по больше, на той не видно ни чего... а так - крути настройки... что тут еще сказать!? =))
     
  3. X0

    X0 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я уже раз 10 сначала начинал всё пересоединять с разными настройками... не могу понять как соединяются ноги с тазом...в основном.. руки-то можно ещё настроить более-менее, но тоже хотелось бы как можно ближе к идеалу.. может там особенности какие-есть... не знаю... я в основном моделингом занимался обычно... а щас вот надо как-то всё это туда вскелетить))

    http://www.webfile.ws/d/5023

    и кстати пишут некоторые, что skin лучше чем physique.. есть ли преимущества?!
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    скин проще! Но физика, если в ней разобраться, круче 100-пудова! Я сам с нее не слезаю... =)
    Правда чтобы в ней разобраться до конца сидел дня три мучил персов...
    А вообще надо и то и то знать... малоли пригодится.. да и проще потом будет риг делать... =)

    на картинке не вижу баггов... кстати, ошибки могут возникнуть по вине моделера... >>=)))
    И какие кости ты используешь bone или biped?!
    Попробуй еще отрубить пару косточек... особенно с бипедом... в ж.опе их много... некоторые из них лишние и их можно опускать...
    в общем экспериментируй...

    Просто мне проще самому сделать, чем объяснять все хитрости...
     
  5. X0

    X0 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    делаю через biped... в ж.опе собственно 2 косточки... как я понял именно их опустить и можно... косяк если приглядеться в зоне жпопы и есть... не пойму как там всё разтягивается или не разтягивается и тд... в общем хочется достичь реалистичности, но как-то не получаецца... и помоему объяснить всё это просто невозможно)))

    а с моделингом какие косяки могут быть?!( опять же объяснить помоему нереально))))

    и кста, как вообще моделька с точки зрения профи?!))
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    моделька ....! ты уж извини... а ошибки в ней могут быть из-за того, что поликами ее делал!
    если не веришь что это реально можно исправить, то дело твое... я пользуюсь бипедом и все прекрасно =))
     
  7. X0

    X0 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а чем если не поликами?!

    ЗЫ: исправить-то полюбому можно))) прост не пока не знаю как)
     
  8. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    опа люди я кокрас сделал низко полигональную модель Лошади стоящей на задник ногах но вот не знаю для анимации лучше чтоб была высокополигональная модель?
     
  9. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    а как тебе анимация в играх?!
    Пофиг что анимируруешь, главное как!
     
  10. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дядьки . а есть у когонить ссылки на на уроки( желательно на русском) как с физикуе работать .... Только про физикуе и как можно шире чтоб всё было обхвачено ..а то я бипед привязать то приивязал ... вершины все назначил вроде как надо, но всё равно ломаетса туловище ломаются плечи.. а как их поправить я не знаю=*(
    http://www.megalib.com/books/1240/glava7.html?fil=3d_ch07 - это я уже читал =) Дайте более широкую статью .. шоб ваще всё разжовано было=) *( 8 числа сдавать тизар надо и зачем я взялся только=( ...
    вот вам волшебное слово ПОЖАЛУЙСТА=)
     
  11. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    по-моему в 99 процентах случаев скина хватает за глаза. раньше с физиком возился но в итоге в скин перелез.
    для низких поликов к игрушками - что надо. мускулатуры-то не надо.
    у меня предложение к знатокам - перечислить по пунктам преимущества физика от скина - чтобы народ сразу понимал в чем тут дело.
    по-моему физик глюченей
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей