Render.ru

Rigging. Нужна помощь.

X0

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделал я значит... точнее ещё недоделал, но неважно... Модельку девушки для мульта... Решил вставить скелет, но как-то косячит в общем... можете дать какие-нибудь советы по грамотной настройке physique в области таза, плечь и изгибов рук... плз... оч нужно... туторов нигде найти не могу... жду ответов...

картинка тут:
http://www.webfile.ws/d/5021
пароль: qwerty
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
выложи сюда картинку по больше, на той не видно ни чего... а так - крути настройки... что тут еще сказать!? =))
 

X0

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я уже раз 10 сначала начинал всё пересоединять с разными настройками... не могу понять как соединяются ноги с тазом...в основном.. руки-то можно ещё настроить более-менее, но тоже хотелось бы как можно ближе к идеалу.. может там особенности какие-есть... не знаю... я в основном моделингом занимался обычно... а щас вот надо как-то всё это туда вскелетить))

http://www.webfile.ws/d/5023

и кстати пишут некоторые, что skin лучше чем physique.. есть ли преимущества?!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
скин проще! Но физика, если в ней разобраться, круче 100-пудова! Я сам с нее не слезаю... =)
Правда чтобы в ней разобраться до конца сидел дня три мучил персов...
А вообще надо и то и то знать... малоли пригодится.. да и проще потом будет риг делать... =)

на картинке не вижу баггов... кстати, ошибки могут возникнуть по вине моделера... >>=)))
И какие кости ты используешь bone или biped?!
Попробуй еще отрубить пару косточек... особенно с бипедом... в ж.опе их много... некоторые из них лишние и их можно опускать...
в общем экспериментируй...

Просто мне проще самому сделать, чем объяснять все хитрости...
 

X0

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
делаю через biped... в ж.опе собственно 2 косточки... как я понял именно их опустить и можно... косяк если приглядеться в зоне жпопы и есть... не пойму как там всё разтягивается или не разтягивается и тд... в общем хочется достичь реалистичности, но как-то не получаецца... и помоему объяснить всё это просто невозможно)))

а с моделингом какие косяки могут быть?!( опять же объяснить помоему нереально))))

и кста, как вообще моделька с точки зрения профи?!))
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
моделька ....! ты уж извини... а ошибки в ней могут быть из-за того, что поликами ее делал!
если не веришь что это реально можно исправить, то дело твое... я пользуюсь бипедом и все прекрасно =))
 

X0

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
а чем если не поликами?!

ЗЫ: исправить-то полюбому можно))) прост не пока не знаю как)
 

R.C.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
опа люди я кокрас сделал низко полигональную модель Лошади стоящей на задник ногах но вот не знаю для анимации лучше чтоб была высокополигональная модель?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#9
а как тебе анимация в играх?!
Пофиг что анимируруешь, главное как!
 

R.C.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Дядьки . а есть у когонить ссылки на на уроки( желательно на русском) как с физикуе работать .... Только про физикуе и как можно шире чтоб всё было обхвачено ..а то я бипед привязать то приивязал ... вершины все назначил вроде как надо, но всё равно ломаетса туловище ломаются плечи.. а как их поправить я не знаю=*(
http://www.megalib.com/books/1240/glava7.html?fil=3d_ch07 - это я уже читал =) Дайте более широкую статью .. шоб ваще всё разжовано было=) *( 8 числа сдавать тизар надо и зачем я взялся только=( ...
вот вам волшебное слово ПОЖАЛУЙСТА=)
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#11
по-моему в 99 процентах случаев скина хватает за глаза. раньше с физиком возился но в итоге в скин перелез.
для низких поликов к игрушками - что надо. мускулатуры-то не надо.
у меня предложение к знатокам - перечислить по пунктам преимущества физика от скина - чтобы народ сразу понимал в чем тут дело.
по-моему физик глюченей
 
Сверху