1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rigging Лука (Bow) для Unity

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Roman Arberg, 12 май 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Roman Arberg

    Roman Arberg Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, извиняюсь за может глупый вопрос, но мне нужно сделать риг лука (тот что стрелами стреляет :)) для проекта в Unity .... Может кто подскажет в каком направление лучше двигаться или скинет какое видео или статью по данной проблеме? Буду премного благодарен любой помощи!
     
  2. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Если не ошибаюсь, из майкиных деформеров Юнити распознает только скин. Значит костями и скином.
    Слышал, что есть инструменты, которые имортируют блендшейп, но не юзал никода.
     
  3. Anreal

    Anreal Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Майские блендшейпы заработали с версии Unity 4.3. Но лучше их не использовать, будет падать производтельность и не факт, что будет корректно работать.
    Риг лука на костях сделать довольно просто:
    Одна кость в центре деревяшки, по одной на краях и одна в центре тетивы.
    2 контроллера - основной и контроллер в центре тетивы.
    И наверное дривен кей, который при оттяжке контроллера тетивы будет немного оттягивать и поджимать кости на концах деревяшек.
    Ну и развеска - жесткая у тетивы и помягче у деревяшки.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей