Render.ru

Rigging Лука (Bow) для Unity

Roman Arberg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, извиняюсь за может глупый вопрос, но мне нужно сделать риг лука (тот что стрелами стреляет :)) для проекта в Unity .... Может кто подскажет в каком направление лучше двигаться или скинет какое видео или статью по данной проблеме? Буду премного благодарен любой помощи!
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#2
Если не ошибаюсь, из майкиных деформеров Юнити распознает только скин. Значит костями и скином.
Слышал, что есть инструменты, которые имортируют блендшейп, но не юзал никода.
 

Anreal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Майские блендшейпы заработали с версии Unity 4.3. Но лучше их не использовать, будет падать производтельность и не факт, что будет корректно работать.
Риг лука на костях сделать довольно просто:
Одна кость в центре деревяшки, по одной на краях и одна в центре тетивы.
2 контроллера - основной и контроллер в центре тетивы.
И наверное дривен кей, который при оттяжке контроллера тетивы будет немного оттягивать и поджимать кости на концах деревяшек.
Ну и развеска - жесткая у тетивы и помягче у деревяшки.
 
Сверху