1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риггинг глаза в 3ds Max

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Eminov3D, 16 сен 2016.

Модераторы: Артер
  1. Eminov3D

    Eminov3D Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как риггинуть (или слинковать) глаза к скелету в 3ds Max, чтоб потом, когда сделаю морфы лица, смог вращать глаза в модификаторе Morpher ?
    Благодарю!
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ха ха
    Вращать в морфере?!!
    глаз линкуют к кости головы и дают LookAt к таргету перед лицом, это если упрощенно, а блендшейпами делают брови и веки
     
  3. Eminov3D

    Eminov3D Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ) Это я тоже знаю! Но я хочу другое, как на скрине, чтоб потом смог использовать на Faceware Tech Snapshot.jpg
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    тогда тебе нужно линковать не к скелету а к самой голове, чтобы была одна сетка и один морфер на всех соответственно
     
  5. Eminov3D

    Eminov3D Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, думаю так надо.Спасибо!
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    то есть не линковать конечно а аттачить
     
  7. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Можно раздельно. Морф отдельный на глаза кинуть...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей