Render.ru

Риг

#1
Как оптимизировать засетапленную модель, для окошек ? Например если я перед скиннингом все детали солью в один меш - будет быстрее ? Ну и что вообще можно сделать ?
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Что тормозит-))) Использование wrap deformers по моему самый быстрый вариант. Это когда скинится не сама модель а её низкополигональная версия разрезанная на куски (руки, ноги, голова и т.д.). А уже она посредством wrap deformers воздействует на высокодетализированную модель. Такой вариант не только двигается быстрее, но и биндится легче. Подробно всё это добро описано на гномоновском DVD по скиннингу
 
#4
Rigufu wrote:
>
> Например если я перед скиннингом все детали солью в один меш
- будет быстрее ?

Быстрее где?

> Ну и что вообще можно сделать ?

Можно сделать что-угодно...
А что надо сделать?
 
#5
Rigufu wrote:
>
> Например если я перед скиннингом все детали солью в один меш
- будет быстрее ?

Быстрее где?

> Ну и что вообще можно сделать ?

Можно сделать что-угодно...
А что надо сделать?
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#6
helg может с руками что не то? А что ты предпочитаешь, если не секрет?
 
#7
пардон муа ,мой милый мальчик ! Прежде чем мне слова про руки писать, подумай...!!!
Wrap Deformer всегда был тормозной, может ты там лоу-поли персонажей для игровых заставок делаешь, а на высоко детализированном персонаже он будет тормозить! Проверенно.
 
#8
То есть кроме крутой видеокарты - других рецептов нет ? Учтем-с...
 
#9
Да нет, wrap нормальный... тормоза бывают когда несколько нелинейные деформеры воздействую на меш с "километром" истории... А так нормально..
 
#10
а если на персе кроме бинда, блендов, ещё и одежды килограмм... всё вместе будет дико тормозить!
 
#11
и когда этот километр истории исправить нет производственной возможности, те перс уже в работе
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#12
Ая подумал-))) И решил что не обидишься. Зато ответишь сразу-))
Wrap тормозит если прогружать высокодетализированную можель. Но ведь это совсем не обязательно - всё вплоть до рендера, включая анимацию делаю на wrap меше, и только перед рендером загружаю нормальную модель. Пока проблем не возникало.
Так всё-таки чем пользуешься ты?
 
#13
ты плохо подумал :о) .... проехали....
когда сетапил, просто давно этим не занимался, то пытался обойтись без Wrap, но если без него было никуда, то сомо собой.... ОН :о)

З.Ы. "...Смотрим ОН, по пробовали ... и в правду ОН ! " (с) Василий Иванович и Петька
 
#14
у меня wrap тормозил уже на 4000 полигонов, причем без всяких деформаторов дополнительных деформаторов. У меня была трабла как привинтить низкополигональную модель к хайполи. Причем через коннектор едитор убивался uv mappng. Просто скопировал с хайполи карту весов на low. Все зашевилилось.
 
Сверху