1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как оптимизировать засетапленную модель, для окошек ? Например если я перед скиннингом все детали солью в один меш - будет быстрее ? Ну и что вообще можно сделать ?
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Что тормозит-))) Использование wrap deformers по моему самый быстрый вариант. Это когда скинится не сама модель а её низкополигональная версия разрезанная на куски (руки, ноги, голова и т.д.). А уже она посредством wrap deformers воздействует на высокодетализированную модель. Такой вариант не только двигается быстрее, но и биндится легче. Подробно всё это добро описано на гномоновском DVD по скиннингу
     
  3. Guest

    wrap deformer - один из самых тормозных.
     
  4. Guest

    Rigufu wrote:
    >
    > Например если я перед скиннингом все детали солью в один меш
    - будет быстрее ?

    Быстрее где?

    > Ну и что вообще можно сделать ?

    Можно сделать что-угодно...
    А что надо сделать?
     
  5. Guest

    Rigufu wrote:
    >
    > Например если я перед скиннингом все детали солью в один меш
    - будет быстрее ?

    Быстрее где?

    > Ну и что вообще можно сделать ?

    Можно сделать что-угодно...
    А что надо сделать?
     
  6. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    helg может с руками что не то? А что ты предпочитаешь, если не секрет?
     
  7. Guest

    пардон муа ,мой милый мальчик ! Прежде чем мне слова про руки писать, подумай...!!!
    Wrap Deformer всегда был тормозной, может ты там лоу-поли персонажей для игровых заставок делаешь, а на высоко детализированном персонаже он будет тормозить! Проверенно.
     
  8. Guest

    То есть кроме крутой видеокарты - других рецептов нет ? Учтем-с...
     
  9. Guest

    Да нет, wrap нормальный... тормоза бывают когда несколько нелинейные деформеры воздействую на меш с "километром" истории... А так нормально..
     
  10. Guest

    а если на персе кроме бинда, блендов, ещё и одежды килограмм... всё вместе будет дико тормозить!
     
  11. Guest

    и когда этот километр истории исправить нет производственной возможности, те перс уже в работе
     
  12. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ая подумал-))) И решил что не обидишься. Зато ответишь сразу-))
    Wrap тормозит если прогружать высокодетализированную можель. Но ведь это совсем не обязательно - всё вплоть до рендера, включая анимацию делаю на wrap меше, и только перед рендером загружаю нормальную модель. Пока проблем не возникало.
    Так всё-таки чем пользуешься ты?
     
  13. Guest

    ты плохо подумал :о) .... проехали....
    когда сетапил, просто давно этим не занимался, то пытался обойтись без Wrap, но если без него было никуда, то сомо собой.... ОН :о)

    З.Ы. "...Смотрим ОН, по пробовали ... и в правду ОН ! " (с) Василий Иванович и Петька
     
  14. Guest

    у меня wrap тормозил уже на 4000 полигонов, причем без всяких деформаторов дополнительных деформаторов. У меня была трабла как привинтить низкополигональную модель к хайполи. Причем через коннектор едитор убивался uv mappng. Просто скопировал с хайполи карту весов на low. Все зашевилилось.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей