1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риг животного

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Blondinka.exe, 19 сен 2013.

Модераторы: punkvideo
  1. Blondinka.exe

    Blondinka.exe Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Допустим у меня есть модель некого животного(например лошадь),
    Мне надо сделать ее анимацию и вкрутить в юнити через fbx
    Насколько я знаю, для экспорта кости персонажа должны иметь определенную структуру и названия.
    Как настроить такую систему костей корректно для животного?
    Есть ли какой-нибудь хороший мануал по теме?
     
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Структура костей не нужна. Они могут быть вообще ни в какую иерархию не связаны. Надо сделать экспорт в fbx, а в самом Юнити - импорт, и все.
     
  3. Blondinka.exe

    Blondinka.exe Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за ответ:) буду пробовать
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей