1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риг хвоста, риг по сплайну позвоночника

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 25 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ, всем привет. Сталкнулся с анимацией хвостов. Зпариваюсь двигать каждую кость. Увидел в примерах макса C:\Users\UserName\Documents\3dsMax\scenes\03 Ik-joe (Spline IK).max не плохое решение по ригу. Не совсем пойму как это сделанно. Кости привязываются с каким то констреинтом и к дамми которые привязанны к точкам сплайна[​IMG] и дамми анимируются только в рамках этого сплайна. Не плохой результат. Как создавать сплайн и модификаторы я разобрался [​IMG] осталось понятьк ак навешивать кости на дамми. Что бы они двигались по шейпу сплайна не выходя траекторией за его пределы. Помогите найти урок по созданию такого рига. Вот файл http://4us.msk.ru/up/03 Ik-joe (Spline IK).max
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Построй прямую линию с четырьмя вершинами Smooth.
    Построй цепочку костей.
    Выдели корневую > Animation > IK Solver > SplineIK Solver > пунутир тянешь на самую дочернюю, а потом на сам сплайн. Кости перепрыгнут на сплайн. Появятся хелперы.
    Разберёшься.
    ---------------
    В Schematic View смотри, что и как, с чем связано.
     
    tim3d нравится это.
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    спасибо. Я пробывал воспроизвести. Получается похоже но не так
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    тем не мене там сделано именно так
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей