1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

риг спины ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Андрей Омельченко, 30 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    как делается правельно риг спины , какие способы и как это делается помогите ?
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    форвардная кинематика. лучше еще ничего не придумали.
     
  3. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    для "картунов", сплайновая ик-кинематика, лучшего еще не придумали :)
     
  4. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    IK удобно позить, но неудобнее анимировать в сравнении FK. Для аниматора эффективнее иметь возможность полностью контролировать вращение каждого позвонка в граф эдиторе. Вообще аниматор всегда хочет FK, кроме специфических случаев где его нерационально использовать(когда требуется контакт с поверхностью например). Помним так же что с FK можно делать различные трюки, облегчающих анимацию в некоторых случаях(сохранение ориентации других костей при повороте текущей в цепочке, реверс FK позвоночника и т.д.), но позволяющих сохранить контроль над кривыми анимации
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей